Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 3)
Делимся с вами третьей частью кейсов с Digital Brand Day 2023. Они доступны на сайте в формате подборок, в телеграм-канале «Рекламные кейсы», а также во всех наших соцсетях
![Картинка Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 3)](http://adindex.ru/assets/case/2023_07/314711_2.png?ts=1690200556)
Кейс: как повысить выручку в 4,9 раз при помощи ретаргетинга в managed in-app
Account Director Go Mobile Дарья Горелова поделилась тем, как команда смогла оптимизировать ретаргетинг в in-app и как работала с инкрементальностью на примере сотрудничества с Burger King.
Кейс: SMM в «Дикси» — как обновить стратегию и добиться новых высот
Руководитель отдела digital-продвижения ГК «ДИКСИ» Полина Мотосова и креативный директор агентства KURAGA Антон Удодов рассказали о том, как происходило привлечение и омоложение аудитории компании после ухода иностранных соцсетей. Они поделились стратегией размещения контента, методами размещения промо, продвижением CTM и динамикой проведения кампании.
Кейс: to BI or to BI done. Три поучительные истории о создании и внедрении бизнес-аналитики (недвижимость, фарма, e-com)
CMO Dinnovate Group Людмила Черных поделилась тремя кейсами о внедрении инновационной бизнес-аналитики в категориях «мебель», «красота и здоровье» и «финансы». Спикер также рассказала об особенностях сквозной аналитики, разнице между прибылью web-аналитики и конечной прибыли, а также об итогах digital-микса.
Кейс о комьюнити-менеджменте в кризис: сохранить и приумножить
Руководитель отдела SMM Ingate Екатерина Лаврова рассказала о кейсе сотрудничества с брендом «Саф» и о том, как успешно перенести лояльное комьюнити из запрещенных соцсетей во «ВКонтакте» и приумножить аудиторию.
Кафе «Вкусно и точка» — как мы помогали искать #паруповкусу в VK Знакомствах
Senior Creator ГК «Родная Речь» Елизавета Першина и менеджер инновационных решений VK Юлия Гревцева поделились кейсом по реализации совместного спецпроекта. Его задачей было повысить знание аудитории о кофе и десертах кафе «Вкусно и точка», а также создать крепкую эмоциональную связь с брендом.
Весь контент конференции доступен по ссылке.