Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 2)
Мы продолжаем делиться с вами кейсами с Digital Brand Day 2023 в формате подборок на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»
Продукт Digital Alliance про ТВ+, кейс с клиентом KUPPERSBERG
Коммерческий директор Digital Alliance Виктория Радецкая рассказала о том, какие ключевые задачи стоят перед медиа, которые размещаются на ТВ и OLV, и как достигается максимально эффективная стоимость уникального контакта на этих ресурсах.
Кейс ТНТ и «Черкизово»: «Сальчичон» на каждый стол
Руководитель группы по развитию продаж телеканалов ТНТ и ТНТ4 Олеся Нагорная и руководитель отдела развития брендов группы «Черкизово» Наталья Дементьева поделились результатами совместного спецпроекта.
Кейс о том, как использовать медиа не по назначению
Директор по перформанс-маркетингу Sunlight Александр Багринцев поделился тем, почему выгодно прежде всего работать именно с ценой и как получить хороший CTR, размещаясь в медиа.
SEO-оптимизация товарных карточек: кейс улучшения позиций бренда «Хохланд» на маркетплейсе
Product Director Easy Commerce Антон Якимчук рассказал о том, как компания разработала собственное аналитическое решение, на базе данных которого проводится реклама 360 в сфере E-com.
Кейс — цифровизация ТВ: как измерить омниканальный эффект офлайн-медиа
Head of Innovations IPG (группа АДВ) Любовь Суркова и CEO UM (группа АДВ) Павел Игнатов поговорили о цифровизации ТВ и ответили на вопросы, которые чаще всего задают, когда говорят об измерении омниканальных инструментов в офлайн-медиа.
Кейс о том, а стоит ли усложнять? Как комплексный подход к запуску медийной кампании увеличил продажи в восемь раз
Руководитель группы поддержки медийных продаж «Яндекс» Маргарита Чаплыгина и руководитель группы платного трафика «Lazurit Мебель» Вячеслав Фролов рассказали о том, как комплексный подход к запуску медийной кампании дал кратный рост продаж.
Весь контент конференции доступен
по
ссылке.