Кейс «Магнит Доставки»: как за четыре месяца увеличить количество новых покупателей в 24,5 раза

О том, как увеличить количество покупателей и снизить стоимость нового пользователя на 26%, – в новом кейсе

Кейс «Магнит Доставки»: как за четыре месяца увеличить количество новых покупателей в 24,5 раза

Рынок электронной коммерции продолжает активно расти. По данным Data Insight, количество заказов в первом полугодии этого года увеличилось на 93%, а объем продаж — на 56%.

Бренды инвестируют в рекламу и тестируют новые каналы и инструменты. Этим летом команда ретейлера «Магнит Доставка» запустила продвижение мобильного приложения на платформе «VK Реклама». Результаты кампании превзошли ожидания. Стоимость нового пользователя, который совершал покупку в течение суток после установки приложения, оказалась на 26% ниже плана. А количество покупателей в сентябре по сравнению с первым месяцем кампании выросло в 24,5 раза.

Цели

Команда преследовала несколько ключевых целей. В рамках продвижения было важно:

  • увеличить количество новых покупателей;
  • сохранить стоимость нового пользователя на уровне 3000 рублей.

Механика

В июле было запущено несколько кампаний с оптимизацией на «Установки приложения». Алгоритмы рекламной платформы самостоятельно показывали объявления тем, кто вероятнее совершит целевое действие — скачает приложение на смартфон.

В «VK Рекламе» работает формат универсальных объявлений. Система автоматически адаптировала загруженные визуальные элементы ретейлера под все доступные площадки для показа: «ВКонтакте», «Одноклассники», другие ресурсы VK и рекламной сети, которая включает более 23 000 приложений и сайтов.

Основной фокус в статичных креативах делали на скидке 20% на первый заказ.

Команда выбрала оптимизацию бюджета на уровне кампании по стратегии минимальной цены. Алгоритмы распределили выделенный бюджет между активными группами объявлений наиболее эффективным образом. Это позволило рекламодателю получить максимальное количество целевых действий и сократить время на аналитику продвижения и его оптимизацию.

Все объявления таргетировали на женщин в возрасте от 22 до 75 лет, проживающих в регионах, в которых работает «Магнит Доставка». Дополнительно настроили таргетинг по ключевым фразам: «доставка продуктов», «покупка продуктов онлайн», «заказ продуктов» и т.п. Таким образом, удалось охватить пользователей на основе их поисковых запросов.

«VK Реклама» позволяет эффективно масштабировать продвижение. На первые кампании рекламодатель потратил не менее 300 000 рублей, а затем ежедневно увеличивал бюджет на 10%. Это также помогло привлечь новых пользователей.

Результаты

Итоги продвижения в «VK Рекламе» превзошли плановые значения. Количество новых покупателей в сентябре по сравнению с августом увеличилось больше, чем в восемь раз. А в сравнении с первым месяцем кампании (июлем) — в 24,5 раза. При этом стоимость каждого нового пользователя, который совершал покупку в течение 24 часов после установки, оказалась на 26% ниже целевой.

Александр Рогожин, руководитель по таргетированной рекламе, «Магнит Доставка»:

«Платформа "VK Реклама" показала высокую эффективность: мы привлекли больше клиентов, чем планировали. При этом стоимость заявки была ниже ожидаемой. Также порадовал удобный интерфейс, автоматическая оптимизация и отзывчивая поддержка. Поэтому мы приняли решение продолжить продвижение приложения "Магнит Доставка" с помощью рекламной платформы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru