Кейс Favorit Motors и Marketcall: как работать с бандлами и решить проблему потери звонков

Крупные игроки рынка порой сталкиваются с действительно нестандартными проблемами, которые для минимизации последствий и достижения результата требуют быстрой оценки и правильных решений. Рассмотрим совместный кейс Marketcall и Дмитрия Тимофеева, руководителя отдела интернет-маркетинга Favorit Motors

Картинка Кейс Favorit Motors и Marketcall: как работать с бандлами и решить проблему потери звонков

О бренде

Favorit Motors — российский автомобильный холдинг, который входит в топ-10 крупнейших игроков авторынка и является одним из его старейших участников. Входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes и в топ-10 крупнейших автомобильных групп по версии «АвтоБизнесРевю». На сегодняшний день портфель компании включает в себя 15 брендов со статусом официального дилера и 28 автосалонов в Москве.

Задачи

  • Увеличить конверсию, объединив все дилерские центры Favorit Motors в Москве одним бандлом;
  • Решить проблему потери лидов на этапе «вебмастер-брокер-отдел продаж».

Предыстория

С Favorit Motors и руководителем отдела интернет-маркетинга Дмитрием Тимофеевым Marketcall начал совместную работу с декабря 2021 года. Так как компания — один из крупнейших мультибрендовых дилеров, сразу родилась совместная идея работать не по отдельным офферам для каждой марки, а по одному общему бандлу (набору офферов от одного рекламодателя, объединенного в единую группу).

Стратегия использования бандлов упрощает работу вебмастерам. Открываются намного более широкие возможности в используемых каналах и креативах, возрастает процент конверсии за счет работы брокеров не по одному бренду или товару, а по целой группе. Например, потенциальный покупатель KIA вполне может приобрести авто брендов Hyundai или Exeed.   

Работа в рамках бандла по Favorit Motors позволила максимально качественно отрабатывать лиды и значительно снизить количество отказов. 


152 звонка по трем брендам

Как мы можем наблюдать по приведенным выше данным, первоначальный запуск оффера нельзя назвать успешным. Однако это вполне нормальная часть процесса на старте — открутка составила всего 152 звонка по трем брендам. В Favorit Motors не получили ожидаемого количества конверсий, а в Marketcall столкнулись с негативом со стороны вебмастеров в связи с низким количеством отработанных отделом продаж рекламодателя звонков и потерей лидов.

Решение

После обсуждения команды сразу пришли к единственно верному и очевидному решению: дать брокерам возможность создавать рабочие листы в CRM отдела продаж, не позволяя звонкам «утекать» в цепочке вебмастер-брокер-отдел продаж.  

Рабочий лист — это автоматически созданные карточки-задачи в CRM отдела продаж. Если менеджер пропустит звонок, автоматическое напоминание все равно создастся и звонки потенциальным клиентам состоятся. После реализации, даже если брокер не мог соединить клиента с дилером, в CRM автоматически создавался рабочий лист и потенциальному покупателю перезванивали из ОП. 

Это позволило увеличить вал звонков в четыре раза (677 звонков в феврале) по 13 брендам, а процент «потерянных» лидов снизился до нуля.

Результаты

  1. Достойная конверсия по бандлу;

  2. Формирование рабочих листов — всем лидам перезванивает отдел продаж с последующей передачей статуса в МК. 

Кирилл Савельев, Account Manager Marketcall:

«Кейс с запуском бандла Favorit Motors в который раз доказывает, что грамотное взаимодействие команды рекламодателя с командой партнерской сети – уже половина успеха. CPA — очень гибкий инструмент, и в руках умелого маркетолога даже возникающие проблемы приводят к новым нестандартным решениям или эффективным в последствии инструментам. Хочу сказать спасибо за совместную работу Дмитрию и команде Favorit Motors».


Реклама ООО «Маркетколл»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru