Кейс ЛЕОВИТ в партнерстве с Media Connect Group: как превысить прогноз продаж за две недели

После старта рекламной кампании ЛЕОВИТ для энергетических батончиков Energizer в рамках проекта «КиберАрена» агентства instore и indoor коммуникаций One Voice Media в составе Media Connect Group, стало понятно, что интерес к продукту превысил ожидания. А продажи существенно превзошли прогноз

Картинка Кейс ЛЕОВИТ в партнерстве с Media Connect Group: как превысить прогноз продаж за две недели

Компания ЛЕОВИТ специализируется на производстве и дистрибуции продуктов питания для здоровья. Компания является лауреатом международных выставок продуктов питания и отраслевых выставок в России и за рубежом и удостоена более чем 150 дипломами и сертификатами за качество продукции. Продукция представлена в аптеках, на маркетплейсах и в сетевых продуктовых магазинах

Задачи

Выпустив продукт, батончики Energizer, ЛЕОВИТ был заинтересован в увеличении числа продаж продукта на качественную ЦА. С этой задачей представители бренда обратились в агентство instore и indoor коммуникаций One Voice Media, входящей в состав Media Connect Group. Перед ним встала задача найти новые точки контакта с релевантной аудиторией.

Основным ядром целевой аудитории являются мужчины и женщины 18-45 лет, проживающие на территории Российской Федерации и ведущие активный образ жизни. Иногда они исключают полноценный прием пищи, и поэтому нуждаются в дополнительной энергии, перекусе «на бегу».

Дополнительные требования к медиа заключались в следующем:

  • Эксклюзивность – на площадке не должно быть представлено продуктов конкурентов;
  • Скорость – интерес заключался в быстрых стартах;
  • Новизна формата;
  • Бренду были интересны медиа с существенными охватами, а дополнительные требования заключались в следующем:

Проблема

У ЛЕОВИТ имелся сложившийся стереотип компании, которая тесно ассоциируется с аптечными препаратами. Это мешало говорить с активной аудиторией энергетических батончиков Energizer на одном языке.

Антон Дяченко, руководитель проекта «КиберАрена» в Media Connect Group:

«Перед командой РА One Voice Media встала дополнительная задача – уйти от ненужных ассоциаций и показать продукт под другим углом максимально значимой для бренда аудитории, побудить аудиторию к росту потребления продукта, что приведет к выполнению поставленных ЛЕОВИТ задач роста количества продаж».

Реализация

Из-за особенностей аудитории и стоящей перед командой агентства задачей, было подготовлено решение в течение месяца протестировать новый для рекламного рынка медиаканал «КиберАрена».

Он представляет собой объединенную сеть киберспортивных арен по всей территории РФ, с активной аудиторией 18+ и отвечает требованиям бренда.

Выбор был сделан за счет следующих характеристик:

  • Эксклюзивность, скорость и новизна;
  • Ядро аудитории потребителей энергетических батончиков соответствует публике клубов на 70%;
  • Широкая представленность клубов – 392 киберарены в 163 городах на территории РФ, что закрывает потребности ЛЕОВИТ в представленности бренда в широком географическом поле;
  • Порядка 1 060 000 уникальных игроков в месяц, которые позволяют закрыть потребность бренда в новой аудитории;
  • 2 720 000 контактов в месяц всего, закрывают потребность в охвате;
  • 10 000 игровых мониторов – количество рекламных поверхностей.

На данном экране пользователь вводит свои логин и пароль, чтобы переместиться на экран с играми

Агентство One Voice Media обладает эксклюзивными правами на продажу медиаресурса, что обеспечило наличие твердых данных по эффективности рекламных форматов.

Рекламный канал мог дать контакт с ЦА при отсутствии «рекламного шума» и позволял ненавязчиво донести информационное сообщение до нее.

Компании ЛЕОВИТ был предложен формат фона, когда при вводе данных для входа, за продолжительность контакта в 15 секунд, брендируется фоновый рисунок. Информационный месседж в этом случае нельзя отключить или пропустить, перейдя к следующему шагу.

Охват рекламной кампании составил:

  • 2 787 мониторов;
  • 295 400 уникальных контактов;
  • 3 544 800 контактов всего.

География рекламной кампании

Результаты

Предложение ЛЕОВИТ было уникальным для медиаканала «КиберАрена», не пересекаясь с рекламной поддержкой в других медиа. Результаты, которые фиксировались спустя первые две недели рекламной кампании, оказались значительными для заказчика и определили существенный рост продаж.

Ольга Матынова, директор по маркетингу ЛЕОВИТ:

«Мы трепетно относимся к рекламным бюджетам, и часто в маркетинговой стратегии опираемся на instore коммуникации и проверенные медиа. Объем продаж является одной из целевых метрик для оценки эффективности рекламного канала. В случае с «КиберАреной» мы полностью доверились нашим партнерам из One Voice Media, прописав средние KPI на уровне классических медиа, что использовались нами ранее, и не прогадали.

Данный рекламный канал в качестве точки контакта с аудиторией показал высокую эффективность с довольно внушительным результатом на уровне KPI. Продажи энергетических батончиков Energizer превысили ожидаемый объем продаж».

Любовь Орлова, руководитель instore и indoor проектов в РА One Voice Media:

«В синергии с ЛЕОВИТ мы смогли не только повысить продажи бренда энергетических батончиков, что само по себе является отличным результатом, но и показать рынку, что формат киберспортивных арен является конкурентной indoor площадкой, способной выводить рекламную кампанию на результаты, предвосхищающие прогнозируемые KPI».

Антон Дяченко, руководитель проекта «КиберАрена» в Media Connect Group:

«На наш взгляд, успех любой кампании зависит не только от качественного и нужного рынку потребителей продукта, но и от яркого предложения, правильно подобранного канала коммуникации, который направляет месседж максимально релевантной аудитории. До недавнего времени аудитория киберспортивных арен была недооцененной. РА One Voice Media, являясь официальным дистрибьютором медиа «КиберАрена» по РФ, изменило подход к медиаресурсу.

В рамках данного кейса преследовались две цели – решить поставленную заказчиком задачу и «прощупать» новый формат коммуникации, аудиторию, которая принимает решения о покупке в максимально комфортном состоянии. И у нас все получилось – продажи выросли, заказчик максимально доволен, РА One Voice Media готово повторить успех».


Реклама ООО «ПРОФЕССИОНАЛ»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.