Кейс Byyd и «Холодильник.ру»: как с помощью таргетинга по интересам повысить готовность к выбору бренда среди мобильных пользователей
Byyd провела рекламную кампанию для анонсирования сезонных акций интернет-магазина техники holodilnik.ru. Как охватить более 6 113 468 целевых пользователей и увеличить лояльность к бренду на 43%, рассказываем в новом кейсе

Задачи
- проинформировать пользователей об акциях на сайте holodilnik.ru;
- привлечь целевую аудиторию на посадочную страницу для ознакомления с ассортиментом товаров;
- увеличить узнаваемость бренда.
«Холодильник.ру» — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Основная задача holodilnik.ru — сделать путь клиента от выбора товара до совершения покупки и получения заказа максимально простым и удобным.
Перед «Холодильник.ру» стояла задача привлечь как можно больше пользователей на маркетплейс. Объектами рекламирования были выбраны три запланированных акционных предложения, приуроченные к Белой пятнице и началу лета.
Эллина Кашапова,
Mobile Manager Byyd:
«Коллеги из агентства Solutions Factory обратились к нам с задачей по анонсу нескольких спецпредложений клиента, в течение месяца на сайте проходили акции к которым необходимо было привлечь внимание основной группы покупателей — мобильных пользователей».
Решение
При подготовке медиаплана была определена целевая аудитория — мужчины и женщины в возрастной категории 25+. Для точного попадания в ЦА было решено использовать таргетирование по релевантным интересам: бытовая техника, подарки, распродажи, шоппинг, конкурсы, купоны, сравнение, онлайн покупки, внутренние отделочные работы (декорирование).
Для размещения был выбран формат Fullscreen, который включает в себя баннеры, занимающие весь экран мобильного устройства. Главное достоинство данного формата в том, что при достаточно низкой стоимости и высоком CTR он отлично подходит для кампаний по привлечению большого количества трафика.
В ротации участвовали три варианта креативов, под каждую акцию был подготовлен индивидуальный баннер с CTA информацией.
Татьяна Шкабар,
Account Executive Byyd:
«Хочу выразить отдельную благодарность нашим партнерам из Solutions Factory, за четкость в постановке задачи и обозначения KPI, а также коллегам «Холодильник.ру» за оперативность в решении всех вопросов, касаемо рекламных кампаний. Благодаря слаженной командной работе на всех этапах от разработки стратегии кампании и креатива до ее реализации, а также оптимальным объемам кампаний, нам удается максимально быстро достигать всех обозначенных KPI».
Результаты
Эллина Кашапова, Mobile Manager Byyd:
«В рамках каждого размещения мы стараемся показать наилучшие результаты, а также выполнить бонусный объем для клиента. Это достигается благодаря ежедневной двухэтапной оптимизации кампании, путем отбора площадок, на которых аудитория положительно реагирует на рекламу и демонстрирует высокую эффективность. Таким образом из сотен тысяч приложений мы оставляем только те площадки, которые максимально релевантны целевой аудитории рекламодателя».
Поведенческие показатели Google Analytics:
- Удалось получить высокий процент конверсии кликов в сеансы — свыше 72% (средний показатель в programmatic — 60%);
- Время на сайте – 01:59 (средний показатель по рекламе в мобильных приложениях — от 40 секунд);
- Отказы – 19,8% (средний показатель по мобильной рекламе — 45-50%).
За время проведения трех флайтов кампании баннеры увидело более 6 млн пользователей. Благодаря ежедневной оптимизации CTR по каждому формату был перевыполнен (Fullscreen: план — 1,50%, факт — 1,51%), за счет чего удалось привлечь на сайт на 4% больше пользователей.
По результатам анализа поведенческих показателей, конверсия из кликов в сеансы составила более 72%, средний показатель в programmatic — 60%. Среднее время, проведенное пользователями на сайте, составило около 2 мин.
Процент отказов (по GA) составил всего 19,8%, при среднем показателе 45-50%.
Эти данные позволяют убедится в точности подбора таргетингов и говорят о высокой заинтересованности охваченных пользователей в рекламируемых продуктах.
Исследование Brand Lift
После завершения основной кампании команда Byyd провела исследование Brand Lift, чтобы оценить увеличение узнаваемости и доверия к магазину среди охваченных пользователей по сравнению с основными конкурентами и сделать выводы о результативности кампании.
Для этих целей был создан Rich Media баннер с вопросом «Электронику и бытовую технику какого гипермаркета вы рассматриваете к покупке?» с несколькими вариантами ответа.
На втором этапе был проведен опрос только среди пользователей, которые взаимодействовали с баннерами во время основной кампании, используя их идентификаторы устройств.
По результатам проведенного исследования был отмечен рост лояльности к бренду, что подтверждает правильность выбранной стратегии и точность попадания в целевую аудиторию.
Эллина Кашапова, Mobile Manager Byyd:
«Кампания прошла успешно, все плановые показатели, заложенные на старте, были перевыполнены. Отличных результатов удалось достичь благодаря нескольким факторам: качество креативов и посадочной страницы, точно подобранные таргетинги для попадания в ЦА. Отдельно хочу поблагодарить коллег из Solutions Factory за предоставление всех необходимых доступов для внесения необходимых настроек систем аналитики и решения технических нюансов, а также за оперативный фидбек по всем вопросам».
Инна Егорова,
интернет-маркетолог
SF.RU:
«Нам всегда очень комфортно работать с коллегами из Byyd. Постоянная коммуникация на всех этапах, доступность в любое время, оперативное решение различных технических и организационных вопросов — все это показало высочайший уровень квалификации и профессионализма сотрудников Byyd».
реклама ООО «Мобильные технологии»