Кейс ТНТ: как совместить digital и телеэфир в кампании с охватом в 10 миллионов

Телеканал провел интерактивное промо «Сделай предложение в эфире» с участием звезд своих проектов. Подробнее в новом кейсе

Кейс ТНТ: как совместить digital и телеэфир в кампании с охватом в 10 миллионов

В июне телеканал ТНТ обновил слоган и эфирное оформление. Теперь звезды телеканала с экрана говорят зрителям: «Чувствуй нашу любовь». Новый слоган – не призыв или обращение к зрителям, а трансляция чувства, которое разделяют звезды телеканал и его зрители. Чтобы подчеркнуть единение со зрителями, ТНТ сделал их героями новой промо-кампании.

Задача

  • Привлечь внимание к новому визуальному оформлению ТНТ и слогану «Чувствуй нашу любовь»;
  • Охватить максимально возможную аудиторию в ключевом для телеканала возрастном сегменте «14-44».

Решение

Креативная команда ТНТ перебрала разные варианты конкурсов и интерактивных механик, которые транслируют посыл «Чувствуй нашу любовь». В итоге самым эффективным и эмоциональным стала акция «Сделай предложение в эфире»: зрителям и фанатам ТНТ дали возможность сняться вместе со звездами телеканала и совместить это с важным днем своей жизни – с помолвкой. Площадками акции стали социальная сеть «ВКонтакте» и эфир телеканала ТНТ.

Акцию разбили на два этапа – сбор заявок и неделю предложений руки и сердца в эфире ТНТ. На первом этапе будущие женихи присылали свои короткие видеовизитки, в которых нужно было объяснить, почему именно они должны сделать предложение своей половинке с экрана телевизора. ТНТ отобрал пять самых креативных и романтичных женихов, которые и стали победителями конкурса. На втором этапе им нужно было найти предлог, чтобы в тайне от своих вторых половинок приехать на съемки эфирных роликов – победители добирались до Москвы из Ярославля, Мурманска и Тульской области.


Помочь женихам сказать фразу «Выйдешь за меня?» в экстраординарном и запоминающемся стиле вызвались звезды ТНТ Ольга Бузова, Николай Наумов, Андрей Гайдулян, Тимур Батрутдинов и Ольга Картункова. Ролики с их участием вышли в эфир с 6 по 12 июня.


Каждый из участников заранее знал, когда его ролик появится на ТНТ. Поэтому его задачей было вовремя включить канал, приготовить кольцо и ждать ответа любимой. При этом эмоции были самыми разными: от криков восторга до полнейшего ступора от неожиданного появления возлюбленного в эфире ТНТ рядом со звездой. После выхода каждого предложения в эфир ролики с реакцией девушек публиковались в сообществе телеканала во «ВКонтакте».

Результаты

Суммарный охват конкурса и роликов с реакциями девушек на предложение в социальных сетях ТНТ превысил 4 миллиона. Каждый пост акции сопровождался хэштегом #ЧувствуйНашуЛюбовь. В эфире предложения руки и сердца от зрителей ТНТ, помимо их возлюбленных, увидели почти 7 миллионов человек.

Ольга Бузова:

«Я всегда говорю, что миром правит любовь! С восхищением смотрю на мужчин, которые делают красивые публичные предложения руки и сердца. Они готовятся, волнуются, это очень мило и романтично. Такое случается на моих концертах, и я всегда это поддерживаю. Любви должно быть много, о ней нужно говорить и дарить ее близким! Слоган телеканала ТНТ «Чувствуй нашу любовь». Сделать предложение в эфире телеканала с такой миссией и позицией – это очень классный шаг!»

Тимур Батрутдинов:

«Я уже принимал участие в судьбах наших зрителей, записывая видео для их прекрасных половинок с просьбой присмотреться к кандидатуре жениха. Когда ты чувствуешь любовь зрителей, хочется, чтобы и они чувствовали нашу любовь. Что касается меня, предложение возлюбленной – это, пожалуй, единственное, чего я еще не делал в эфире ТНТ. Так что, этот ТНТуз в рукаве, я приберегу до появления в моей жизни одной единственной».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru