Кейс BYYD и «Chery Россия»: как повысить показатели вовлеченности благодаря мобильным приложениям

В новом кейсе команда проекта рассказывает, как с помощью рекламы в мобильных приложениях им удалось достичь показателя вовлеченности целевой аудитории в 2,5 раза выше, чем у ближайшего конкурента

Картинка Кейс BYYD и «Chery Россия»: как повысить показатели вовлеченности благодаря мобильным приложениям

Задачи

  • Максимально охватить целевую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда.
  • Привести новых пользователей на сайт, рассказать им о различных моделях авто и специальных предложениях, увеличить продажи.

Весной 2022 компания «Chery Россия» приняла решение усилить рекламную активность, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке. Для достижения этой цели, в контексте сложной экономической ситуации, была разработана стратегия, включавшая в себя запуск рекламной акции и установку специальных цен на весь модельный ряд автомобилей.

Одним из этапов реализации стратегии стал запуск медийной рекламной кампании в мобильных приложениях для распространения информации о маркетинговой активности на широкую аудиторию. Задачу максимального охвата ЦА с заданной частотой взяла на себя компания BYYD.

Егор Славянский, Account Executive BYYD:

«Мы хотим поблагодарить наших коллег из «Chery Россия» за полное содействие на всех этапах подготовки и согласования, включающее в себя предоставление всех доступов к имеющимся системам аналитики на сайте, быстрое согласование креативов и полную свободу действий для достижения поставленных KPI.
Именно благодаря такой слаженной совместной работе при регулярной обратной связи нам удается достигать впечатляющих результатов в рекламных кампаниях автобрендов не только в России, но и странах СНГ. С полным списком кейсов можно ознакомиться на нашем сайте».

Решение

Целевую аудиторию бренда составляет платежеспособная мужская аудитория средних лет с интересами в автомобильной тематике. Эта аудитория характеризуется консервативными взглядами и практичным деловым подходом. Поэтому при разработке коммуникационной стратегии мы также придерживались более традиционных подходов к подаче информации, делая упор не на развлечение пользователей, а на разъяснение выгод при приобретении продукта наиболее простым и понятным языком.

Далее требовалось подобрать подходящий формат для донесения информации. В рамках обсуждения стратегии было решено протестировать два формата для определения наилучшей реакции целевой аудитории на рекламное обращение.

При проведении кампании использовался динамический Fullscreen-баннер и 3 Rich Media с механикой анимации на разные модельные позиции.

 

 

Олег Кононов, Mobile Manager BYYD:

«Из нашего опыта, формат Rich Media (HTML5) больше привлекает внимание пользователей за счет интерактивных механик, но в данном случае наши партнеры преследовали комплексную задачу, включающую в себя вовлечение в рекламные креативы и достижение максимального охвата ЦА, при этом необходимо было выдержать стоимостные бенчмарки трафика.
Для достижения всех KPI было предложено разделить кампанию на отдельные флайты с различными форматами, каждый из которых решал свою задачу в рамках общей стратегии».

Для выхода на целевую аудиторию, мы использовали гео-таргетинг и социально-демографические параметры (М, 30-55 лет), а также набор релевантных интересов, связанных с автомобильной тематикой и платежеспособной аудиторией:

  • Автомобили: покупка/продажа авто, кроссоверы, внедорожники, вождение, автокультура, автоаудиофилы, страхование транспорта, обслуживание автомобилей и ремонт, авто с пробегом, автомобили и ремонт автомобилей, автозапчасти, ремонт авто.
  • Высокий доход: карьерный рост, карьера, усилия по развитию карьеры, курсы повышения квалификации, недвижимость и квартиры, путешествия, путешествия за границу, личные финансы, горные лыжи, сноубординг, спа.

Чтобы обеспечить brand safety также применялся black list категорий, связанных с новостями и политикой.

Результаты

В качестве KPI по кампании были установлены медийные и поведенческие показатели, включающие в себя количество уникальных пользователей.

За время проведения кампании рекламное обращение увидело более 2 млн пользователей. Благодаря ежедневной оптимизации CTR по каждому формату был перевыполнен (Fullscreen: план — 1,50%, факт — 1,62%, RichMedia: план — 2,00%, факт — 2,08%), за счет чего удалось привлечь на сайт на 3% больше пользователей.

Однако наиболее важное значение имеют поведенческие показатели пользователей, так как именно они служат основными индикаторами попадания в ЦА, ее интереса к продукту и специальным предложениям. Для их мониторинга и оценки в данной кампании использовалась «Яндекс.Метрика».

По результатам анализа, конверсия из кликов в сеансы составила более 80%, что является очень высоким значением. Среднее время, проведенное пользователями на сайте, составило более 2 мин. Эти значения подтверждают точность подбора ЦА и ее заинтересованность в рекламируемом продукте.

Олег Кононов, Mobile Manager BYYD:

«Наша компания предлагает своим клиентам различные способы оценки эффективности рекламных кампаний. Такие как brand lift и другие исследования, которые мы проводим в формате обезличенных опросов групп целевых пользователей, с целью выяснения потребительских предпочтений, измерения узнаваемости бренда или доли рекламного присутствия».

Для данной кампании было принято решение провести оценку показателя вовлеченности мобильной аудитории в рекламу бренда в сравнении с конкурентами.

Результаты исследования

Для получения качественных результатов в ходе исследования было опрошено свыше 1600 пользователей, видевших ранее рекламных креатив «Chery Россия».

Вопрос: «Рекламу какого бренда вы видели недавно?»

  • Конкурент 1 - 11%;
  • Chery - 47%;
  • Конкурент 2 - 7%;
  • Конкурент 3 - 16%;
  •  Конкурент 4 - 19%.

По результатам проведенного исследования был отмечен значительный уровень осведомленности аудитории о рекламной активности клиента, что подтверждает правильность выбранной стратегии и точность попадания в целевую аудиторию.

Также будет проведено новое исследование на эту же аудиторию через 1 и 2 месяца с момента окончания рекламной кампании, что позволит оценить продолжительность эффекта взаимодействия с креативом и изменение рекламной активности ближайших брендов конкурентов.

Команда проекта

  • Илья Алимов, директор по маркетингу «Чери Автомобили РУС»;
  • Андрей Гиязов, диджитал-стратег «Чери Автомобили РУС»;
  • Егор Славянский, Account Executive BYYD;
  • Олег Кононов, Mobile Manager BYYD;
  • Дмитрий Позлевич, web-дизайнер BYYD.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.