Кейс DOT: как провести съемку мини-сериала #Boschtestcentre для YouTube, чтобы получить 230 тысяч просмотров
DOT закончил съемку мини-сериала #Boschtestcentre для YouTube-соцсети Bosch Power Tools — место встречи профессионалов строительной отрасли. Удержать внимание и раскрыть особенности продукта для нишевой экспертной аудитории — задача, которая требует особого подхода. Все подробности читайте в новом кейсе
В решении значение имеет баланс между развлекательно-интерактивной составляющей и прямым профессиональным диалогом о достоинствах инструментов новой линейки.
Задачи:
-
Привлечь узкую аудиторию профессиональных строителей, для которых работа с инструментами Bosch — основной род деятельности.
-
Раскрыть преимущества новой линейки инструментов.
-
Показать характеристики инструментов, развеять существующие отраслевые мифы о продукции.
-
Передать опыт от экспертов Bosch аудитории.
-
Рассказать об инновационных решениях, защищающих инструмент.
Решение
В роли испытателей техники тренеры-эксперты Bosch разработали концепт мини-сериала для YouTube #Boschtestcentre. В каждой серии герои сталкиваются с проблемами из-за неправильного инструмента. Серия с обзором нивелиров показывает экспертов в перекошенной студии, а в эпизоде с измерительной техникой размер стульев и столов в два-три раза превышает привычные.
При проработке концепта особое внимание уделили динамике повествования. Диалоги ведущих сменялись демонстрацией оборудования: тест нивелира в бетономешалке. В пятнадцатиминутный формат ролика умещались сцены на трех-четырех локациях, каждой из которых отводилась своя специфическая функция.
Все три серии созданы командой агентства DOT: от разработки концепта, написания сценария до постпродакшена и размещения роликов на YouTube.
В задачи агентства вошла работа в социальных сетях. Доступ к платформам от лица бренда позволил выстроить комбинированные решения, переводя внимание аудитории от YouTube к Instagram*, «ВКонтакте» и обратно.
Решения, выходящие за пределы одной соцсети:
-
Фокус на видеоконтент с обзором техники тренерами-экспертами Bosch.
-
Внедрение конкурсных механик и регулярных опросов, позволяющих пользователям делиться своим мнением.
-
Конкурсные механики во «ВКонтакте» и Instagram* в поддержку видеороликов на YouTube, а также встречные анонсы конкурсов во время прямого эфира.
-
Рекламные кампании в соцсетях для продвижения активностей.
-
Ответы на вопросы пользователей, поддержание диалога, регулярная модерация.
И еще немного цифр
-
Над продакшеном контента работала съемочная команда из 45 человек.
-
За проект построено 5 декораций, одна из них — наклоненная сцена.
-
Съемки заняли 108 часов.
-
Было задействовано 7 локаций.
-
В работе приняли участие 6 операторов.
Было использовано:
-
10 камер;
-
2 грузовика со световым оборудованием;
-
2 водовоза для сцен с водой;
-
35 единиц измерительного оборудования Bosch;
-
7 вариантов сценарных планов;
-
около 50 падений и тестов инструментов Bosch.
Результат
-
YouTube: 230 000 просмотров мини-сериала и сотни комментариев под видео;
-
в период с 1 августа 2021 по 31 января 2022 охват постов во «ВКонтакте» составил 10 068 268 показов;
-
70 730 комментариев;
-
1 569 репостов;
-
ER: 1,67%.
Команда Bosch
- Дарья Ражанская, менеджер по маркетингу и коммуникации измерительной техники;
- Елена Рязанова, менеджер по маркетингу измерительной техники;
- Егор Манин, менеджер по маркетингу измерительной техники;
- Александр Сергунин, руководитель направления обучения, развития, маркетинга и коммуникации.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ