Кейс DOT: как провести съемку мини-сериала #Boschtestcentre для YouTube, чтобы получить 230 тысяч просмотров

DOT закончил съемку мини-сериала #Boschtestcentre для YouTube-соцсети Bosch Power Tools — место встречи профессионалов строительной отрасли. Удержать внимание и раскрыть особенности продукта для нишевой экспертной аудитории — задача, которая требует особого подхода. Все подробности читайте в новом кейсе

Кейс DOT: как провести съемку мини-сериала #Boschtestcentre для YouTube, чтобы получить 230 тысяч просмотров

В решении значение имеет баланс между развлекательно-интерактивной составляющей и прямым профессиональным диалогом о достоинствах инструментов новой линейки.

Задачи:

  • Привлечь узкую аудиторию профессиональных строителей, для которых работа с инструментами Bosch — основной род деятельности.
  • Раскрыть преимущества новой линейки инструментов.
  • Показать характеристики инструментов, развеять существующие отраслевые мифы о продукции.
  • Передать опыт от экспертов Bosch аудитории.
  • Рассказать об инновационных решениях, защищающих инструмент.

Решение

В роли испытателей техники тренеры-эксперты Bosch разработали концепт мини-сериала для YouTube #Boschtestcentre. В каждой серии герои сталкиваются с проблемами из-за неправильного инструмента. Серия с обзором нивелиров показывает экспертов в перекошенной студии, а в эпизоде с измерительной техникой размер стульев и столов в два-три раза превышает привычные.

При проработке концепта особое внимание уделили динамике повествования. Диалоги ведущих сменялись демонстрацией оборудования: тест нивелира в бетономешалке. В пятнадцатиминутный формат ролика умещались сцены на трех-четырех локациях, каждой из которых отводилась своя специфическая функция.

Все три серии созданы командой агентства DOT: от разработки концепта, написания сценария до постпродакшена и размещения роликов на YouTube.

В задачи агентства вошла работа в социальных сетях. Доступ к платформам от лица бренда позволил выстроить комбинированные решения, переводя внимание аудитории от YouTube к Instagram*, «ВКонтакте» и обратно.

Решения, выходящие за пределы одной соцсети:

  • Фокус на видеоконтент с обзором техники тренерами-экспертами Bosch.
  • Внедрение конкурсных механик и регулярных опросов, позволяющих пользователям делиться своим мнением.
  • Конкурсные механики во «ВКонтакте» и Instagram* в поддержку видеороликов на YouTube, а также встречные анонсы конкурсов во время прямого эфира.
  • Рекламные кампании в соцсетях для продвижения активностей.
  • Ответы на вопросы пользователей, поддержание диалога, регулярная модерация.

И еще немного цифр

  • Над продакшеном контента работала съемочная команда из 45 человек.
  • За проект построено 5 декораций, одна из них — наклоненная сцена.
  • Съемки заняли 108 часов.
  • Было задействовано 7 локаций.
  • В работе приняли участие 6 операторов.

Было использовано:

  • 10 камер;
  • 2 грузовика со световым оборудованием;
  • 2 водовоза для сцен с водой;
  • 35 единиц измерительного оборудования Bosch;
  • 7 вариантов сценарных планов;
  • около 50 падений и тестов инструментов Bosch.

Результат

  • YouTube: 230 000 просмотров мини-сериала и сотни комментариев под видео;
  • в период с 1 августа 2021 по 31 января 2022 охват постов во «ВКонтакте» составил 10 068 268 показов;
  • 70 730 комментариев; 
  • 1 569 репостов;
  • ER: 1,67%.

Команда Bosch

  • Дарья Ражанская, менеджер по маркетингу и коммуникации измерительной техники;
  • Елена Рязанова, менеджер по маркетингу измерительной техники;
  • Егор Манин, менеджер по маркетингу измерительной техники;
  • Александр Сергунин, руководитель направления обучения, развития, маркетинга и коммуникации.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru