Кейс Otclick ADV и «Росгосстрах»: программатик для продвижения страховых продуктов

В прошлом году компания «Росгосстрах» отметила 100 лет с момента своего основания. Для повышения внимания к этому событию агентство MGCom решило воспользоваться программатик-платформой Otclick ADV. В результате удалось охватить почти 2 млн уникальных пользователей

Кейс Otclick ADV и «Росгосстрах»: программатик для продвижения страховых продуктов

Задача

Максимизировать охват, чтобы как можно больше пользователей узнали о юбилее «Росгосстраха» и связанных с этим акциях бренда.

Решение

Эффективность рекламной кампании оценивалась по нескольким параметрам, в первую очередь по охвату аудитории. Анализ проводился с помощью установки пикселя DCM.

Ассоциированные конверсии

В базовых отчетах системы аналитики считают конверсии по последнему переходу, то есть по модели last click. Это не всегда правильно.

Представьте ситуацию, пользователь видит рекламу страховки на сайте. В этот момент она ему не нужна, но человек запоминает сообщение бренда. Когда появляется потребность, пользователь по рекламным объявлениям Google AdWords переходит на сайты нескольких компаний. Изучает отзывы, видит ретаргетинговые объявления с конкретными ценами того самого первого бренда. Приняв окончательное решение, человек набирает в поисковой строке запрос и переходит на сайт компании. При модели last click такой пользователь будет считаться «органическим», бесплатным для бренда, но это в корне неверно.

Ориентируясь только на last click, компании рискуют сделать неверные выводы об эффективности своей рекламы. Сейчас доступно достаточное количество IT-решений, которые позволяют использовать когортный анализ при оценке эффективности медийных и программатик-размещений.

В Otclick уверены, что любое медийное размещение должно содержать пиксель для аналитики. Так платформа оценивает эффективность кампаний по ассоциированным конверсиям, которые учитывают все каналы в цепочке конверсий.

Таргетинги

В ходе рекламной кампании команда Otclick протестировала несколько гипотез. В результате для продвижения были выбраны следующие аудиторные таргетинги:

  • Владельцы автомобилей;
  • Владельцы недвижимости;
  • Финансы и страхование;
  • Банкинг;
  • Сбережение;
  • Кредитные карты;
  • Банкоматы;
  • Пенсионное планирование;
  • Микрокредиты;
  • Страхование;
  • Автострахование;
  • Страхование недвижимости;
  • Страхование здоровья;
  • Инвестирование;
  • Ипотека;
  • Таможенные брокеры;
  • Форекс;
  • Потребительские кредиты;
  • Автокредиты;
  • Рефинансирование кредитов;
  • Кредитные карты для малого бизнеса;
  • Пользователи банкоматов;
  • Денежные переводы;
  • Банковские карты путешественников;
  • Военная ипотека;
  • Страхование кредитов;
  • Страхование Каско;
  • Страхование Осаго.

Помимо описанных выше таргетингов, в ходе размещения были задействованы уникальные данные Otclick Real Estate Data. Благодаря этому удалось старгетироваться на людей, желающих купить жилье стандарт-, комфорт-, бизнес- и премиум-класса.

Сотрудники агентства MGCom предоставили команде Otclick доступ в Campaign Manager. В результате рекламная кампания отслеживалась в онлайн-режиме и оперативно оптимизировалась в случае необходимости.

Результаты

Все действия команды в совокупности обеспечили результат, превосходящий первоначальные прогнозы.

Показы запланированные: 3 500 000
Показы фактические: 4 612 216

Команде платформы удалось охватить 1 960 517 уникальных пользователей и получить 3 500 кликов. В добавок к этому, Otclick помог снизить себестоимость заявки с медийной рекламы в полтора раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru