Кейс Otclick ADV и «Росгосстрах»: программатик для продвижения страховых продуктов
В прошлом году компания «Росгосстрах» отметила 100 лет с момента своего основания. Для повышения внимания к этому событию агентство MGCom решило воспользоваться программатик-платформой Otclick ADV. В результате удалось охватить почти 2 млн уникальных пользователей
Задача
Максимизировать охват, чтобы как можно больше пользователей узнали о юбилее «Росгосстраха» и связанных с этим акциях бренда.
Решение
Эффективность рекламной кампании оценивалась по нескольким параметрам, в первую очередь по охвату аудитории. Анализ проводился с помощью установки пикселя DCM.
Ассоциированные конверсии
В базовых отчетах системы аналитики считают конверсии по последнему переходу, то есть по модели last click. Это не всегда правильно.
Представьте ситуацию, пользователь видит рекламу страховки на сайте. В этот момент она ему не нужна, но человек запоминает сообщение бренда. Когда появляется потребность, пользователь по рекламным объявлениям Google AdWords переходит на сайты нескольких компаний. Изучает отзывы, видит ретаргетинговые объявления с конкретными ценами того самого первого бренда. Приняв окончательное решение, человек набирает в поисковой строке запрос и переходит на сайт компании. При модели last click такой пользователь будет считаться «органическим», бесплатным для бренда, но это в корне неверно.
Ориентируясь только на last click, компании рискуют сделать неверные выводы об эффективности своей рекламы. Сейчас доступно достаточное количество IT-решений, которые позволяют использовать когортный анализ при оценке эффективности медийных и программатик-размещений.
В Otclick уверены, что любое медийное размещение должно содержать пиксель для аналитики. Так платформа оценивает эффективность кампаний по ассоциированным конверсиям, которые учитывают все каналы в цепочке конверсий.
Таргетинги
В ходе рекламной кампании команда Otclick протестировала несколько гипотез. В результате для продвижения были выбраны следующие аудиторные таргетинги:
- Владельцы автомобилей;
- Владельцы недвижимости;
- Финансы и страхование;
- Банкинг;
- Сбережение;
- Кредитные карты;
- Банкоматы;
- Пенсионное планирование;
- Микрокредиты;
- Страхование;
- Автострахование;
- Страхование недвижимости;
- Страхование здоровья;
- Инвестирование;
- Ипотека;
- Таможенные брокеры;
- Форекс;
- Потребительские кредиты;
- Автокредиты;
- Рефинансирование кредитов;
- Кредитные карты для малого бизнеса;
- Пользователи банкоматов;
- Денежные переводы;
- Банковские карты путешественников;
- Военная ипотека;
- Страхование кредитов;
- Страхование Каско;
- Страхование Осаго.
Помимо описанных выше таргетингов, в ходе размещения были задействованы уникальные данные Otclick Real Estate Data. Благодаря этому удалось старгетироваться на людей, желающих купить жилье стандарт-, комфорт-, бизнес- и премиум-класса.
Сотрудники агентства MGCom предоставили команде Otclick доступ в Campaign Manager. В результате рекламная кампания отслеживалась в онлайн-режиме и оперативно оптимизировалась в случае необходимости.
Результаты
Все действия команды в совокупности обеспечили результат, превосходящий первоначальные прогнозы.
Показы запланированные: 3 500 000
Показы фактические: 4 612 216
Команде платформы удалось охватить 1 960 517 уникальных пользователей и получить 3 500 кликов. В добавок к этому, Otclick помог снизить себестоимость заявки с медийной рекламы в полтора раза.