Кейс No Sleep Agency x Riot Games: мини-игра в игре, или Как с помощью чат-бота привлечь тысячи подписчиков в сообщество
Digital-агентство No Sleep Agency совместно с Riot Games выпустили спецпроект, направленный на привлечение новых пользователей в один из официальных пабликов компании, посвященный игре Valorant
![Картинка Кейс No Sleep Agency x Riot Games: мини-игра в игре, или Как с помощью чат-бота привлечь тысячи подписчиков в сообщество](http://adindex.ru/assets/case/2022_01/302374_2.png?ts=1643614638)
Задачи:
- Повысить вовлеченность аудитории.
- Привлечь новых пользователей в сообщество.
- Развлечь аудиторию и повысить лояльность текущих подписчиков.
Решение
Официальный паблик тактического шутера Valorant стал платформой digital-агентства No Sleep Agency для внедрения геймификации. Перед командой стояла цель — привлечь новую аудиторию в сообщество Valorant «ВКонтакте».
Учитывая особенности аудитории, лучшим способом привлечения ее внимания стала игра. На время спецпроекта паблик превратился в игровое поле по названием «Переверни игру». Геймификация представляет из себя адаптированного под сообщество чат-бота, с помощью которого каждый, кто подписан на Valorant «ВКонтакте», смог принять участие в битве за призы.
Сочетание знакомых игрокам концепций, а также в меру простого и понятного механизма обеспечили низкий порог вовлечения в геймификацию. Для заработка дополнительных бонусов, пользователи, которые активно принимали участие в игре, приглашали своих друзей и вместе боролись за победу.
В финальном розыгрыше все игроки, достигшие максимального ранга в геймификации, сразились за вознаграждение: геймерский монитор и игровые мышки. Каждую неделю в течение геймификации топ-5 самых активных пользователей получали внутриигровую валюту Valorant.
Механика бота
Для участия в игре подписчику необходимо было написать кодовую фразу «Сотри границы» в комментариях под любым постом. Так, желающие могли подключиться к квесту в любой момент на протяжении всего спецпроекта.
После активации участия в личных сообщениях бот предоставлял пользователю выбор одного из внутриигровых классов и создавал персональный виртуальный аватар, которого игрок должен был прокачивать в ходе всей геймификации.
Примеры аватара
Возможность получения еженедельного приза в виде внутриигровой валюты Valorant зависела от количества набранных очков опыта за прошедшие семь дней. Зарабатывать их можно было с помощью несложных целевых действий:
- Ставить лайки и писать комментарии под постами в сообществе.
- Приглашать друзей по уникальному коду, который можно было получить в личных сообщениях.
- Выполнять ежедневные задания от чат-бота.
- Сражаться в дуэлях с другими игроками в комментариях. Для этого пользователь писал ключевое слово «Дуэль» под постом, и при ответе другого участника на комментарий чат-бот выбирал победителя и присваивал ему дополнительные баллы.
- Участвовать в «Битве за Спайк». Раз в неделю в сообществе выходил интерактивный пост, в комментариях которого можно было побороться в командах за дополнительный опыт.
На протяжении всей игры в личных сообщениях у игрока всегда был доступ к статистике, поэтому подписчик мог контролировать уровень прокачки персонажа. Чем больше участник зарабатывал очков, тем выше он находился среди остальных игроков.
Пример бота в личных сообщениях
Алгоритм бота позволял отслеживать комментарии, лайки, правильные и неправильные ответы, контролировать дуэли, а также взаимодействовать с пользователями в личных сообщениях. Команда No Sleep Agency поддерживала высокую вовлеченность на протяжении всего месяца. Пользователи активно участвовали в онлайн-игре, приглашали своих друзей и делились с ними своими достижениями.
Примеры игрового контента в паблике
Упор на виральность механики и точечная работа с целевой аудиторией позволили превратить мини-игру в эффективный проект, который обеспечил отличный показатель вовлеченности, повысил лояльность комьюнити и увеличил коэффициент взаимодействия аудитории с сообществом Valorant.
Результаты
За четыре недели проведения активностей мы добились следующих результатов:
- Количество привлеченных подписчиков — 17 900
- Охват кампании — 1 265 000
- Количество уникальных посетителей в сутки — рост на 133%
- Просмотры — рост 172%
- Переходы на сайт — рост 1 420%
- Нажатие на кнопку действия — рост 3 907%
- Всего диалогов — плюс 8 953%
- Всего комментариев — плюс 12 375%
Геворг Акопян, Head of Communications, Russia&CIS Riot Games:
«Мы остались довольны результатами активации. Она позволила нам выполнить одновременно две цели: увеличить число подписчиков сообщества и развлечь поклонников Valorant понятным и интересным для них способом — в формате игры».
Команда
No Sleep Agency (digital-агентство):
- Алина Фролова, креативный директор
- Никита Махонин, Key Account Manager
- Виталий Смирнов, генеральный директор
- Людмила Каюмова, SMM-менеджер
Riot Games (клиент):
- Геворг Акопян, Head of Communications, Russia&CIS Riot Games