Кейс No Sleep Agency x Riot Games: мини-игра в игре, или Как с помощью чат-бота привлечь тысячи подписчиков в сообщество

Digital-агентство No Sleep Agency совместно с Riot Games выпустили спецпроект, направленный на привлечение новых пользователей в один из официальных пабликов компании, посвященный игре Valorant

Картинка Кейс No Sleep Agency x Riot Games: мини-игра в игре, или Как с помощью чат-бота привлечь тысячи подписчиков в сообщество

Задачи:

  • Повысить вовлеченность аудитории.
  • Привлечь новых пользователей в сообщество.
  • Развлечь аудиторию и повысить лояльность текущих подписчиков.

Решение

Официальный паблик тактического шутера Valorant стал платформой digital-агентства No Sleep Agency для внедрения геймификации. Перед командой  стояла цель — привлечь новую аудиторию в сообщество Valorant «ВКонтакте».

Учитывая особенности аудитории, лучшим способом привлечения ее внимания стала игра. На время спецпроекта паблик превратился в игровое поле по названием «Переверни игру». Геймификация представляет из себя адаптированного под сообщество чат-бота, с помощью которого каждый, кто подписан на Valorant «ВКонтакте», смог принять участие в битве за призы.

Сочетание знакомых игрокам концепций, а также в меру простого и понятного механизма обеспечили низкий порог вовлечения в геймификацию. Для заработка дополнительных бонусов, пользователи, которые активно принимали участие в игре, приглашали своих друзей и вместе боролись за победу.

В финальном розыгрыше все игроки, достигшие максимального ранга в геймификации, сразились за вознаграждение: геймерский монитор и игровые мышки. Каждую неделю в течение геймификации топ-5 самых активных пользователей получали внутриигровую валюту Valorant.

Механика бота

Для участия в игре подписчику необходимо было написать кодовую фразу «Сотри границы» в комментариях под любым постом. Так, желающие могли подключиться к квесту в любой момент на протяжении всего спецпроекта.

После активации участия в личных сообщениях бот предоставлял пользователю выбор одного из внутриигровых классов и создавал персональный виртуальный аватар, которого игрок должен был прокачивать в ходе всей геймификации.

Примеры аватара

Возможность получения еженедельного приза в виде внутриигровой валюты Valorant зависела от количества набранных очков опыта за прошедшие семь дней. Зарабатывать их можно было с помощью несложных целевых действий:

  • Ставить лайки и писать комментарии под постами в сообществе.
  • Приглашать друзей по уникальному коду, который можно было получить в личных сообщениях.
  • Выполнять ежедневные задания от чат-бота.
  • Сражаться в дуэлях с другими игроками в комментариях. Для этого пользователь писал ключевое слово «Дуэль» под постом, и при ответе другого участника на комментарий чат-бот выбирал победителя и присваивал ему дополнительные баллы. 
  • Участвовать в «Битве за Спайк». Раз в неделю в сообществе выходил интерактивный пост, в комментариях которого можно было побороться в командах за дополнительный опыт.

На протяжении всей игры в личных сообщениях у игрока всегда был доступ к статистике, поэтому подписчик мог контролировать уровень прокачки персонажа. Чем больше участник зарабатывал очков, тем выше он находился среди остальных игроков.

Пример бота в личных сообщениях

Алгоритм бота позволял отслеживать комментарии, лайки, правильные и неправильные ответы, контролировать дуэли, а также взаимодействовать с пользователями в личных сообщениях. Команда No Sleep Agency  поддерживала высокую вовлеченность на протяжении всего месяца. Пользователи активно участвовали в онлайн-игре, приглашали своих друзей и делились с ними своими достижениями.

 

 

Примеры игрового контента в паблике

Упор на виральность механики и точечная работа с целевой аудиторией позволили превратить мини-игру в эффективный проект, который обеспечил отличный показатель вовлеченности, повысил лояльность комьюнити и увеличил коэффициент взаимодействия аудитории с сообществом Valorant.

Результаты

За четыре недели проведения активностей мы добились следующих результатов:

  • Количество привлеченных подписчиков — 17 900
  • Охват кампании — 1 265 000
  • Количество уникальных посетителей в сутки — рост на 133%
  • Просмотры — рост 172%
  • Переходы на сайт — рост 1 420%
  • Нажатие на кнопку действия — рост 3 907%
  • Всего диалогов — плюс 8 953%
  • Всего комментариев — плюс 12 375%

Геворг Акопян, Head of Communications, Russia&CIS Riot Games:

«Мы остались довольны результатами активации. Она позволила нам выполнить одновременно две цели: увеличить число подписчиков сообщества и развлечь поклонников Valorant понятным и интересным для них способом — в формате игры».

Команда

No Sleep Agency (digital-агентство):

  • Алина Фролова, креативный директор
  • Никита Махонин, Key Account Manager
  • Виталий Смирнов, генеральный директор
  • Людмила Каюмова, SMM-менеджер

Riot Games (клиент):

  • Геворг Акопян, Head of Communications, Russia&CIS Riot Games
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.