Кейс «МегаФона»: как интегрировать шоу комика в мобильное приложение и вовлечь своих абонентов

В поисках увлекательного контента пользователи становятся все более избирательными, порой даже капризными. Сегодня брендам нужно постараться, чтобы удивить аудиторию и найти новое мультиплатформенное решение взамен классических интеграций в соцсети блогеров. О первом спецпроекте с комиком Евгением Чебатковым в своем приложении — рассказывает команда сотового оператора

Картинка Кейс «МегаФона»: как интегрировать шоу комика в мобильное приложение и вовлечь своих абонентов

Задачи:

  • Разработка новых форматов работы с инфлюенсерами, аудитория которых была бы вовлечена в активацию от «МегаФона».
  • Поиск блогера-юмориста, чтобы познакомить с брендом поклонников современного юмора, поколение Z.

Решение

Команде «МегаФона» было важно, чтобы лицом кампании стал инфлюенсер с активной аудиторией в соцсетях. Концепцию разработали совместно с digital-агентством Hate. Представители бренда хотели реализовать проект именно с комиком и ведущим Евгением Чебатковым. На тот момент он был одним из самых обсуждаемых комиков: побывал на интервью у Юрия Дудя и Ивана Урганта, начал вести шоу «Игра» и выступил с сольным концертом «Выходи из комнаты», набравшим более 14 млн просмотров на YouTube.

Создатели спецпроекта вдохновлялись новым шоу комика «Языковой барьер», где к Евгению Чебаткову в студию приходят коллеги по цеху и разгадывают лингвистические загадки. Например, комик произносит несколько фраз на английском с разными акцентами. Гости пытаются разобраться в диалектах, сленге и других нюансах английского языка, дав верный перевод.

Команда Hate предложила «МегаФону» запустить в своем приложении младшего брата «Языкового барьера» с загадками для своих абонентов. Участники боролись за главный приз, смартфон, и билеты на шоу Евгения Чебаткова в студии.

Механика викторины

Как и в оригинальной версии шоу, Евгений произносил фразу на английском с разными акцентами, но отгадать ее должны были абоненты «МегаФона» в приложении бренда. Тот, кто первым присылал правильный ответ, получал два билета на шоу. Кто отгадывал все загадки, получал главный приз — смартфон. Раз в неделю, в пятницу вечером, в приложении «МегаФона» появлялась сторис-загадка от Евгения. Она содержала форму ответа, аналогичную сторис в Instagram, в которой участники могли указать свой перевод фразы.

Примеры сторис:

Основная сложность, с которой столкнулась команда бренда, заключалась в технической составляющей. Предстояло решить, как адаптировать формат сторис в приложении, обеспечить выгрузку данных и анализировать результаты. Как отметили в «МегаФоне», разработчики, ежедневно работающие с приложением для многомиллионной аудитории, быстро и относительно легко справились с задачей.

Продвижение

Бренду важно было оценить отклик аудитории Евгения в соцсетях, поэтому другие инструменты продвижения, анонсирование в соцсетях компании и пуш-уведомления, задействованы не были.

В течение месяца Чебатков в начале очередного выпуска «Языкового барьера» напоминал зрителям о конкурсе, призывал участвовать в приложении оператора и делился ссылкой в описании к видео.

Всего вышли две интеграции.

Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам «МегаФона»:

«Для “МегаФона” это не первый опыт реализации контентного спецпроекта в мобильном приложении бренда. Например, однажды мы привлекли к созданию сторис веб-художника Duran. Но в этот раз мы адаптировали идею YouTube-шоу под сторис в приложении и сделали проект с вовлечением пользователей. Для нас это отличный опыт и очередной повод продолжать эксперименты с миксом собственных площадок и соцсетей инфлюенсеров для вовлечения и лояльности абонентов».

Евгений Чебатков, комик:
«Бренд предложил сделать совместную многоэтапную активацию с подарками для победителей. Мне очень понравился финальный вариант с вовлечением зрителя в лингвистическую игру — по-моему, она весьма удачно попала в предпочтения аудитории. Старались выбрать в меру замороченные, но не слишком заумные фразы. “МегаФон” — очень гибкая и современная в своих взглядах команда. И это супер. Мы сразу слышали друг друга и работали над идеями сообща».

Результаты

  • Более 2 млн просмотров интеграции в шоу.
  • Общий прирост составил 40%.
  • В первую неделю сторис с конкурсом открыли более 80 тыс. раз, а завершающую — более 113 тыс.
  • Команда «МегаФона» получила более 32,5 тыс. ответов на вопросы.
  • 8% пользователей, которые открыли сториз, стали участниками акции.
  • Всего в ходе проекта разыгрывались восемь билетов на выступление Евгения Чебаткова, а главный победитель — тот, кто быстрее всех отгадал все загадки, получил суперприз — смартфон.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.