Кейс Comedy Radio: как челлендж в TikTok помог найти нового ведущего и 200 тысяч дополнительных слушателей

В эфире утреннего шоу «ГутенМоргенФримен» на радиостанции России Comedy Radio завершился челлендж «ТикТокКакойБатл», в котором встречались блогеры, звезды TikTok и обычные слушатели. Всего участники челленджа, суть которого была в том, чтобы пройти виртуальное собеседование на радиостанцию, выложили в TikTok больше 1000 видео, а общий охват превысил 25 миллионов

Кейс Comedy Radio: как челлендж в TikTok помог найти нового ведущего и 200 тысяч дополнительных слушателей

Задачи

  • Вывести одно из главных шоу Comedy Radio «ГутенМоргенФримен» за пределы эфира в digital-среду.
  • Найти нового ведущего.

Привлечь к аккаунту Comedy Radio в TikTok новую аудиторию, которая будет слушать эфиры и подкасты радиостанции.

Решение

TikTok — инструмент продвижения и поиска талантов во всей медиасреде. Звезды соцсети с короткими видео становятся лицами рекламных кампаний, снимаются в кино, сериалах и запускают свои проекты. Например, Валю Карнавал позвали в сериал «Отпуск» на ТНТ благодаря ее смешным видео.

Взлететь по карьерной лестнице могут и обычные пользователи приложения, которые участвуют в различных конкурсах и челленджах. Поэтому именно TikTok выбрали для площадки, где будут искать новых звезд радиоэфира и слушателей.

Решением стал многоуровневый челлендж, который начинался с конкурса видео, продолжился дуэт-этапом, а затем перешел в серию батлов с блогерами в прямом эфире радио и аккаунта Comedy Radio в TikTok и завершился контрактом с новым ведущим шоу «ГутенМоргенФримен».

Это традиционное утреннее шоу Comedy Radio, ведущие которого выходят в эфир с понедельника по пятницу ровно в 7 утра, будят страну с помощью юмора и обсуждают разные темы: от актуальных новостей до философских и этических вопросов.

Чтобы принять участие, подписчикам нужно было снять смешное видео и выложить его с хештегом #ТикТокКакойБатл. Под все условия конкурса подошли 800 участников, 200 из них прошли во второй этап, на котором они получили приглашение снять дуэт вместе с аккаунтом Comedy Radio.

В рамках дуэт-этапа участники конкурса проходили виртуальное собеседование на радиостанцию с помощью специального видеошаблона в аккаунте @radiocomedy. Из сотен роликов редакция радиостанции выбрала пять лучших роликов, авторы которых вышли в финал конкурса «ТикТокКакойБатл».

Прямые эфиры

В следующем этапе челленджа пяти финалистам предстояло сразиться в юмористическом поединке с блогерами Станисловом «Стас просто класс» Круглицким, Ксюшей Дукалис, Сергеем Штепсом, Юлианом и Лешей Янгером. Попавших в финал ждал прямой эфир со звездами и три юмористических конкурса: если побеждаешь хотя бы в двух из них, становишься ведущим на Comedy Radio.

Состав финалистов оказался разношерстным: среди них был лишь один профессиональный комик, стендапер Никита Некрасов, и один профессиональный «тиктолог», автор аккаунта дипфейка Владимира Путина. Также среди лучших оказались журналист, менеджер по туризму и филолог, преподавательница русского языка.

Каждый батл шел не только в прямом эфире Comedy Radio, но в и TikTok аккаунте. Суммарно эфиры увеличили аудиторию шоу «ГутенМоргенФримен» на 200 тысяч — именно столько пользователей TikTok следили за трансляциями в аккаунте Comedy Radio.

Результат

Победительницей челленджа и стала филолог и преподавательница русского языка Юлия Герасимова. Она не только привлекла новых подписчиков, но и с помощью смешного дуэта и уверенной подачи в радиоэфире получила работу — теперь Юлия будет вести в проекте «ГутенМоргенФримен» свою рубрику, посвященную русскому языку.

Конкурс помог Comedy Radio найти ведущую и укрепиться в социальной сети: общий охват челленджа превысил 25 миллионов без учета 200 тысяч зрителей прямых эфиров с батлами комиков против участников челленджа.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru