Кейс Feedstars: как Amediateka помогает делиться «Миллиардами»
Команда агентства рассказала, как с помощью блогеров, инфлюенсеров и амбассадоров стримингового сервиса, привлечь внимание аудитории к выходу нового сезона «Миллиарды»
Задача
- Анонсировать новый сезон сериала «Миллиарды».
Решение
О сериале
«Миллиарды» — финансовая драма о противостоянии двух крупных волков с Уолл-стрит в исполнении обладателей «Эмми» Пола Джаматти и Дэмиена Льюиса. В самом центре мировых финансов и власти принципиальный и проницательный федеральный прокурор Чак Родс вступает в опасное столкновение с талантливым и амбициозным королем хедж-фондов Бобби Аксельродом.
Но не стоит ждать классической борьбы добра со злом, «Миллиарды» гораздо сложнее и интереснее. За глубину, динамику и жесткий юмор отвечают шоураннеры Брайан Коппельман, Дэвид Левин, вместе работавшие над проектами «Тринадцать друзей Оушена», «Иллюзионист» и «Шулера», и Эндрю Росс Соркин, один из ведущих американских экономических журналистов, финансовый колумнист «New York Times».
Сериал посвящен не только о деньгам, власти, различным сочетаниям этих понятий, но и семье, которая постоянно пытается адаптироваться к меняющимся жизненным обстоятельствам.
Механика кампании
Для проведения промо второго сезона сериала агентство Feedstars совместно с онлайн-сервисом Amediateka определили пул релевантных блогеров, принявших участие в проекте. Также пригласили авторов из индустрии кино, популярных среди молодежи. Из задача заключалась в том, чтобы креативно привлекать аудиторию и создавать оригинальный контент.
В качестве площадки взаимодействия с пользователями выбрали Instagram, который обладает наиболее простыми и вовлекающими инструментами (публикации и stories). Они позволяли охватить релевантную аудиторию для Amediateka: это платежеспособные зрители, которые любят проводить вечера за просмотром фильмов или сериалов. У них есть возможность первыми увидеть премьеру в хорошем качестве и через удобный сервис.
Блогеры создавали публикации в своих аккаунтах со ссылками на «Миллиарды» в Amediateka и именным промокодом. Так подписчики получали скидку на подписку. Также в продвижении сериала участвовали инфлюенсеры, которые давно являются участниками комьюнити амбассадоров стримингового сервиса и делятся с подписчиками сериалами, которые выходят на платформе.
В большинстве публикаций акцент был сделан на юмор и максимальное привлечение внимания с помощью необычного и запоминающегося контента.
Публикации
Илья Куруч опубликовал видеопост, где рассказал о выходе нового сезона сериала «Миллиарды». Представившись бизнес-тренером, он посоветовал пассажирам метро отдохнуть и посмотреть сериал на Amediateka. Алексей Смирнов в своих stories также создал вовлекающий контент.
Участники кампании:
- Илья Куруч
- Саша Ваш
- Алексей Смирнов
- Ануар
- Лазурные Драконы
- Лекс Айти Борода
- Рами Зайцман
- Артем Назаров
Результаты
- 800 000 показов
- 750 000 охват
- 250 000 просмотров сторис
- Более 3500 переходов по ссылке
- Более 4000 сохранений
Таким образом, команда Feedstars увеличила осведомленность о выходе нового сезона сериала среди охваченной аудитории и достигла поставленной задачи благодаря:
- правильно выбранному каналу коммуникации;
- креативному пулу инфлюенсеров, обладающих собственным стилем подачи и взаимодействия с аудиторией;
- вовлекающему контенту.
Команда
Amediateka:
- Александра Нелюбина, директор по производству и продвижению контента
- Екатерина Живая, менеджер по маркетинговым коммуникациям и спецпроектам
- Алиса Головкина, стажер-менеджер спецпроектов
Feedstars:
- Екатерина Прохорова, управляющий партнер
- Кирилл Заславский, аccount-директор
- Наталья Зарайская, менеджер по работе с партнерами
- Валерия Архипова, младший менеджер по работе с партнерами
- Мария Курган, дизайнер