Кейс Feedstars: как Amediateka помогает делиться «Миллиардами»

Команда агентства рассказала, как с помощью блогеров, инфлюенсеров и амбассадоров стримингового сервиса, привлечь внимание аудитории к выходу нового сезона «Миллиарды»

Кейс Feedstars: как Amediateka помогает делиться «Миллиардами»

Задача

  • Анонсировать новый сезон сериала «Миллиарды».

Решение

О сериале

«Миллиарды» — финансовая драма о противостоянии двух крупных волков с Уолл-стрит в исполнении обладателей «Эмми» Пола Джаматти и Дэмиена Льюиса. В самом центре мировых финансов и власти принципиальный и проницательный федеральный прокурор Чак Родс вступает в опасное столкновение с талантливым и амбициозным королем хедж-фондов Бобби Аксельродом.

Но не стоит ждать классической борьбы добра со злом, «Миллиарды» гораздо сложнее и интереснее. За глубину, динамику и жесткий юмор отвечают шоураннеры Брайан Коппельман, Дэвид Левин, вместе работавшие над проектами «Тринадцать друзей Оушена», «Иллюзионист» и «Шулера», и Эндрю Росс Соркин, один из ведущих американских экономических журналистов, финансовый колумнист «New York Times».

Сериал посвящен не только о деньгам, власти, различным сочетаниям этих понятий, но и семье, которая постоянно пытается адаптироваться к меняющимся жизненным обстоятельствам.

Механика кампании

Для проведения промо второго сезона сериала агентство Feedstars совместно с онлайн-сервисом Amediateka определили пул релевантных блогеров, принявших участие в проекте. Также пригласили авторов из индустрии кино, популярных среди молодежи. Из задача заключалась в том, чтобы креативно привлекать аудиторию и создавать оригинальный контент.

В качестве площадки взаимодействия с пользователями выбрали Instagram, который обладает наиболее простыми и вовлекающими инструментами (публикации и stories). Они позволяли охватить релевантную аудиторию для Amediateka: это платежеспособные зрители, которые любят проводить вечера за просмотром фильмов или сериалов. У них есть возможность первыми увидеть премьеру в хорошем качестве и через удобный сервис.

Блогеры создавали публикации в своих аккаунтах со ссылками на «Миллиарды» в Amediateka и именным промокодом. Так подписчики получали скидку на подписку. Также в продвижении сериала участвовали инфлюенсеры, которые давно являются участниками комьюнити амбассадоров стримингового сервиса и делятся с подписчиками сериалами, которые выходят на платформе.

В большинстве публикаций акцент был сделан на юмор и максимальное привлечение внимания с помощью необычного и запоминающегося контента.

Публикации

Илья Куруч опубликовал видеопост, где рассказал о выходе нового сезона сериала «Миллиарды». Представившись бизнес-тренером, он посоветовал пассажирам метро отдохнуть и посмотреть сериал на Amediateka. Алексей Смирнов в своих stories также создал вовлекающий контент. 

Участники кампании:

  • Илья Куруч
  • Саша Ваш
  • Алексей Смирнов
  • Ануар
  • Лазурные Драконы
  • Лекс Айти Борода
  • Рами Зайцман
  • Артем Назаров

Результаты

  • 800 000 показов
  • 750 000 охват
  • 250 000 просмотров сторис
  • Более 3500 переходов по ссылке
  • Более 4000 сохранений

Таким образом, команда Feedstars увеличила осведомленность о выходе нового сезона сериала среди охваченной аудитории и достигла поставленной задачи благодаря:

  • правильно выбранному каналу коммуникации;
  • креативному пулу инфлюенсеров, обладающих собственным стилем подачи и взаимодействия с аудиторией;
  • вовлекающему контенту.

Команда

Amediateka:

  • Александра Нелюбина, директор по производству и продвижению контента
  • Екатерина Живая, менеджер по маркетинговым коммуникациям и спецпроектам
  • Алиса Головкина, стажер-менеджер спецпроектов

Feedstars:

  • Екатерина Прохорова, управляющий партнер
  • Кирилл Заславский, аccount-директор
  • Наталья Зарайская, менеджер по работе с партнерами
  • Валерия Архипова, младший менеджер по работе с партнерами
  • Мария Курган, дизайнер 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru