Кейс GetBlogger: как мамы-блогеры, хвастунишки и гедонисты подняли сиропу от кашля «Геделикс» охваты до 3 млн за месяц

Платформа провела рекламную кампанию с микроблогерами для сиропа и капель от кашля «Геделикс», охватив за один месяц аудиторию около 3 млн человек и перевыполнив при этом KPI в 1,78 раза. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказывает команда GetBlogger

Кейс GetBlogger: как мамы-блогеры, хвастунишки и гедонисты подняли сиропу от кашля «Геделикс» охваты до 3 млн за месяц

Задачи

  • Проведение рекламной кампании с участием микроблогеров для растительного сиропа от кашля с экстрактом плюща «Геделикс».
  • Формирование спроса на лекарственное средство.
  • Информирование аудитории о продукте.

Решение

Рекламная кампания была рассчитана на один месяц, основными форматами продвижения продукта были stories и посты.

Блогеры, которые согласились участвовать в акции через приложение GetBlogger, получили техническое задание и инструкцию к нативным публикациям с учетом требований Krewel Meuselbach, компании-заказчика.

Алла Маркина, директор по маркетингу компании Krewel Meuselbach:

«Продвижение лекарственных препаратов всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Нам было важно посредством нативной рекламы напомнить о свойствах и преимуществах сиропа и капель от кашля “Геделикс” (препарат на рынке более 20 лет), сформировать лояльность молодой аудитории к нашему продукту, вызвать положительные эмоции от контакта аудитории с брендом и, конечно, поддержать имидж бренда».

В ходе акции партнеру в режиме реального времени была доступна аналитика по количеству публикаций, охвату качественной аудитории, а также распределению охвата по городам, интересам и полу. По результатам рекламной кампании платформа автоматически сформировала post-campaign-анализ, на основании которого клиент смог оценить ее эффективность.

Скриншот post-campaign отчета из рекламного кабинета GetBlogger

Стратегия

Для рекламной акции GetBlogger обозначил общую целевую категорию микроблогеров под названием «Дети», которую разделили на четыре сегмента:

  • мамы — активные участницы групп и сообществ на соответствующую тематику;
  • мамы-модницы — транслируют модный образ жизни, одевают детей в трендовую одежду;
  • мамы-хвастунишки — делают акцент на способностях и талантах детей;
  • мамы-гедонисты — ведут позитивный лайфстайл, наслаждаются жизнью.

Согласно этим параметрам, платформа по своей проверенной базе (более 42 тысяч блогеров) автоматически сформировала список подходящих микроблогеров и отправила им предложения об участии в рекламной кампании.

В GetBlogger попадают только те инфлюенсеры, которые проходят модерацию в несколько этапов: сначала это ручная выборка, а затем система сама оценивает подавших заявку на регистрацию, отсеивает блогеров с маленьким охватом и некачественным контентом.

Александр Джафаров, директор по маркетингу GetBlogger:

«В течение месяца блогеры размещали посты и выкладывали stories, в которых рассказывали о преимуществах лекарственного препарата “Геделикс”. Согласно брифу, публикации должны были содержать информацию о составе продукта, его эффективности при лечении кашля; донести важное дополнение о свойствах экстракта плюща: его противовоспалительных, антивирусных и противомикробных свойствах, а также двух формах препарата — сиропе и каплях. Еще было важно выделить 5% от рекламной площади для дисклеймера, он же упоминался в тексте заглавными буквами.

Блогеры подходили к задаче креативно и нативно рекламировали продукт в своих профилях Instagram — делали контент с участием детей, рассказывали в постах личные истории и демонстрировали в кадре “Геделикс”. Всего было сделано 59 публикаций».

Результаты

Рекламная кампания препарата длилась в течение месяца, ее бюджет составлял 960 тысяч рублей. За это время вышло 59 публикаций у блогеров, которые собрали 130 872 лайка и 4 183 комментария.

Скриншот статистики из рекламного кабинета GetBlogger

  • Фактический охват — 2 855 724 человека
  • ER по кампании (Engagement Rate) — 1,75%
  • ERR (Engagement on Reach) — 5,28%
  • CPE (Cost per Engagement) — 5,2 рубля
  • Фактическая стоимость контакта (CPuV) — 0,34 рубля
  • Перевыполнение KPI по охватам — в 1,78 раза

Скриншот статистики из рекламного кабинета GetBlogger

Аудитория

  • Женщины — 90%

География

  • 37% — Москва
  • 15% — Краснодар
  • 12% — Санкт-Петербург
  • 9% — Казань

Интересы

  • 46% — «Дети»
  • 20% — «Лайфстайл»
  • 7% — «Еда/напитки»
  • 7% — «Красота»

Алла Маркина, директор по маркетингу Krewel Meuselbach:

«Важным показателем стал тот факт, что доля “Геделикса” в категории лекарственных препаратов с экстрактом плюща стала рекордной за последние два года и выросла до 21,5%. В то время как в прошлом году категория средств от кашля в упаковках в целом упала на 28%, при сложившейся общей отрицательной динамике рынка в целом, показатели “Геделикса”, наоборот, растут. Ведущую роль в этом сыграла в числе прочего и нативная реклама на основе инфлюенс-маркетинга».

Фидбек от блогеров

Александр Джафаров, директор по маркетингу GetBlogger:

«После завершения кампании мы провели опрос среди блогеров, который показал, что 92% из них остались удовлетворенными, а 80% инфлюенсеров отметили, что не отказались бы от повторного сотрудничества с компанией Krewel Meuselbach в рамках рекламных активностей с другими их продуктами».

Блогеры отмечали, что:

  • аудитория хорошо реагировала на публикации;
  • родители активно участвовали в обсуждении препарата и делились опытом;
  • большинство комментариев были положительными или нейтральными.

Кейс GetBlogger — «Геделикс» показал, что благодаря удобной механике запуска, которая была положительно оценена блогерами, рекламодатель повысил лояльность к бренду не только у аудитории, но и у комьюнити-инфлюенсеров. Многие из них отметили рост активности среди своей аудитории.

Факторы успеха кампании:

  • проверенные блогеры с качественной аудиторией;
  • охватная составляющая по каждому блогеру, которая постоянно обновляется;
  • автоматизация процессов массового запуска и проведения;
  • формирование отчетности в реальном времени, сбор статистики и анализ результатов по итогам кампании.

Примеры публикаций блогеров, сделанных в рамках кампании GetBlogger — Геделикс

Результаты рекламной кампании с препаратом «Геделикс» показали, что стратегия, предложенная GetBlogger, интегрировала инфлюенс-маркетинг в продвижение лекарственного препарата и позволила увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, а также проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru