Кейс GetBlogger: как мамы-блогеры, хвастунишки и гедонисты подняли сиропу от кашля «Геделикс» охваты до 3 млн за месяц
Платформа провела рекламную кампанию с микроблогерами для сиропа и капель от кашля «Геделикс», охватив за один месяц аудиторию около 3 млн человек и перевыполнив при этом KPI в 1,78 раза. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказывает команда GetBlogger
Задачи
- Проведение рекламной кампании с участием микроблогеров для растительного сиропа от кашля с экстрактом плюща «Геделикс».
- Формирование спроса на лекарственное средство.
- Информирование аудитории о продукте.
Решение
Рекламная кампания была рассчитана на один месяц, основными форматами продвижения продукта были stories и посты.
Блогеры, которые согласились участвовать в акции через приложение GetBlogger, получили техническое задание и инструкцию к нативным публикациям с учетом требований Krewel Meuselbach, компании-заказчика.
Алла Маркина, директор по маркетингу компании Krewel Meuselbach:
«Продвижение лекарственных препаратов всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Нам было важно посредством нативной рекламы напомнить о свойствах и преимуществах сиропа и капель от кашля “Геделикс” (препарат на рынке более 20 лет), сформировать лояльность молодой аудитории к нашему продукту, вызвать положительные эмоции от контакта аудитории с брендом и, конечно, поддержать имидж бренда».
В ходе акции партнеру в режиме реального времени была доступна аналитика по количеству публикаций, охвату качественной аудитории, а также распределению охвата по городам, интересам и полу. По результатам рекламной кампании платформа автоматически сформировала post-campaign-анализ, на основании которого клиент смог оценить ее эффективность.
Скриншот post-campaign отчета из рекламного кабинета GetBlogger
Стратегия
Для рекламной акции GetBlogger обозначил общую целевую категорию микроблогеров под названием «Дети», которую разделили на четыре сегмента:
- мамы — активные участницы групп и сообществ на соответствующую тематику;
- мамы-модницы — транслируют модный образ жизни, одевают детей в трендовую одежду;
- мамы-хвастунишки — делают акцент на способностях и талантах детей;
- мамы-гедонисты — ведут позитивный лайфстайл, наслаждаются жизнью.
Согласно этим параметрам, платформа по своей проверенной базе (более 42 тысяч блогеров) автоматически сформировала список подходящих микроблогеров и отправила им предложения об участии в рекламной кампании.
В GetBlogger попадают только те инфлюенсеры, которые проходят модерацию в несколько этапов: сначала это ручная выборка, а затем система сама оценивает подавших заявку на регистрацию, отсеивает блогеров с маленьким охватом и некачественным контентом.
Александр Джафаров, директор по маркетингу GetBlogger:
«В течение месяца блогеры размещали посты и выкладывали stories, в которых рассказывали о преимуществах лекарственного препарата “Геделикс”. Согласно брифу, публикации должны были содержать информацию о составе продукта, его эффективности при лечении кашля; донести важное дополнение о свойствах экстракта плюща: его противовоспалительных, антивирусных и противомикробных свойствах, а также двух формах препарата — сиропе и каплях. Еще было важно выделить 5% от рекламной площади для дисклеймера, он же упоминался в тексте заглавными буквами.
Блогеры подходили к задаче креативно и нативно рекламировали продукт в своих профилях Instagram — делали контент с участием детей, рассказывали в постах личные истории и демонстрировали в кадре “Геделикс”. Всего было сделано 59 публикаций».
Результаты
Рекламная кампания препарата длилась в течение месяца, ее бюджет составлял 960 тысяч рублей. За это время вышло 59 публикаций у блогеров, которые собрали 130 872 лайка и 4 183 комментария.
Скриншот статистики из рекламного кабинета GetBlogger
- Фактический охват — 2 855 724 человека
- ER по кампании (Engagement Rate) — 1,75%
- ERR (Engagement on Reach) — 5,28%
- CPE (Cost per Engagement) — 5,2 рубля
- Фактическая стоимость контакта (CPuV) — 0,34 рубля
- Перевыполнение KPI по охватам — в 1,78 раза
Скриншот статистики из рекламного кабинета GetBlogger
Аудитория
- Женщины — 90%
География
- 37% — Москва
- 15% — Краснодар
- 12% — Санкт-Петербург
- 9% — Казань
Интересы
- 46% — «Дети»
- 20% — «Лайфстайл»
- 7% — «Еда/напитки»
- 7% — «Красота»
Алла Маркина, директор по маркетингу Krewel Meuselbach:
«Важным показателем стал тот факт, что доля “Геделикса” в категории лекарственных препаратов с экстрактом плюща стала рекордной за последние два года и выросла до 21,5%. В то время как в прошлом году категория средств от кашля в упаковках в целом упала на 28%, при сложившейся общей отрицательной динамике рынка в целом, показатели “Геделикса”, наоборот, растут. Ведущую роль в этом сыграла в числе прочего и нативная реклама на основе инфлюенс-маркетинга».
Фидбек от блогеров
Александр Джафаров, директор по маркетингу GetBlogger:
«После завершения кампании мы провели опрос среди блогеров, который показал, что 92% из них остались удовлетворенными, а 80% инфлюенсеров отметили, что не отказались бы от повторного сотрудничества с компанией Krewel Meuselbach в рамках рекламных активностей с другими их продуктами».
Блогеры отмечали, что:
- аудитория хорошо реагировала на публикации;
- родители активно участвовали в обсуждении препарата и делились опытом;
- большинство комментариев были положительными или нейтральными.
Кейс GetBlogger — «Геделикс» показал, что благодаря удобной механике запуска, которая была положительно оценена блогерами, рекламодатель повысил лояльность к бренду не только у аудитории, но и у комьюнити-инфлюенсеров. Многие из них отметили рост активности среди своей аудитории.
Факторы успеха кампании:
- проверенные блогеры с качественной аудиторией;
- охватная составляющая по каждому блогеру, которая постоянно обновляется;
- автоматизация процессов массового запуска и проведения;
- формирование отчетности в реальном времени, сбор статистики и анализ результатов по итогам кампании.
Примеры публикаций блогеров, сделанных в рамках кампании GetBlogger — Геделикс
Результаты рекламной кампании с препаратом «Геделикс» показали, что стратегия, предложенная GetBlogger, интегрировала инфлюенс-маркетинг в продвижение лекарственного препарата и позволила увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, а также проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду.