Кейс Polaris: как создать 22 ролика для 22 продуктов и привлечь более 2 млн потребителей

Команда агентства Feedstars организовала съемки продуктовых роликов для бренда Polaris

Картинка Кейс Polaris: как создать 22 ролика для 22 продуктов и привлечь более 2 млн потребителей

Задача

  • Организовать съемки роликов — карточек продуктов компании.

Эти видео предназначены для виртуальной презентации товаров бренда.

Решение

Первый этап

Подборка релевантных блогеров для участия в съемочном процессе

Основная цель роликов заключалась в продуктовой составляющей, при этом, чтобы повысить уровень вовлечения аудитории, для рекламной кампании пригласили инфлюенсеров. Необходимо было учесть все тонкости продукции бренда Polaris и грамотно сопоставить с каждым из блогеров.

Например, для презентации стайлеров нужна девушка с длинными и окрашенными волосами, хорошей речью и дикцией. Эту роль выполнила блогер и актриса Алеса Качер. Чтобы эффективно рассказать о кухонной технике, нужен был не просто повар, а харизматичный человек, знающий свое дело. Этим героем стал шеф-повар Юрий Костарев, которой курирует пять ресторанов и активно ведет свой блог.

Второй этап

Написание сценариев для каждого ролика

Здесь было важно прозрачно рассказать о продуктах, подчеркнув их основные УТП и характеристики. Этот проект отличался от всех предыдущих своей прямолинейностью: никакого креатива и изощренного продвижения. Команда рассказывала о продукте и его качествах.

Третий этап

Размещение

Каждый блогер выложил свои видео на своей странице. Это позволило использовать аудиторию блогеров и привлечь подписчиков к продукции бренда. 

Бренд разместил эти ролики на официальном сайте в карточках товаров и опубликовал их на своем YouTube-канале с целью дальнейшего продвижения.

Форматы смонтированных роликов и переданные от блогеров права позволяют использовать их и на маркетплейсах. Все требуемые условия площадок учитывались при монтаже финального контента.

Блогеры-участники:

  • Семен Кривцов
  • Никита Коротков
  • Игорь Лантратов
  • Дарья Егорова
  • Юрий Костарев
  • Екатерина Танасиенко
  • Алеса Качер

Результаты

  • Прогнозируемые охваты по размещению на страницах блогеров — 1 525 000
  • Фактические охваты — 1 893 206
  • Фактические показы — 2 118 473

Команда Polaris

  • Татьяна Шумакова, директор по маркетингу
  • Анна Соколова, head of digital

Команда Feedstars

  • Екатерина Прохорова, управляющий партнер
  • Оксана Архипова, руководитель отдела закупок
  • Кирилл Заславский, account-директор
  • Наталия Зарайская, менеджер по закупкам
  • Мария Щемелева, креативный менеджер
  • Мария Курган, графический дизайнер
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru