Кейс Polaris: как создать 22 ролика для 22 продуктов и привлечь более 2 млн потребителей
Команда агентства Feedstars организовала съемки продуктовых роликов для бренда Polaris
Задача
- Организовать съемки роликов — карточек продуктов компании.
Эти видео предназначены для виртуальной презентации товаров бренда.
Решение
Первый этап
Подборка релевантных блогеров для участия в съемочном процессе
Основная цель роликов заключалась в продуктовой составляющей, при этом, чтобы повысить уровень вовлечения аудитории, для рекламной кампании пригласили инфлюенсеров. Необходимо было учесть все тонкости продукции бренда Polaris и грамотно сопоставить с каждым из блогеров.
Например, для презентации стайлеров нужна девушка с длинными и окрашенными волосами, хорошей речью и дикцией. Эту роль выполнила блогер и актриса Алеса Качер. Чтобы эффективно рассказать о кухонной технике, нужен был не просто повар, а харизматичный человек, знающий свое дело. Этим героем стал шеф-повар Юрий Костарев, которой курирует пять ресторанов и активно ведет свой блог.
Второй этап
Написание сценариев для каждого ролика
Здесь было важно прозрачно рассказать о продуктах, подчеркнув их основные УТП и характеристики. Этот проект отличался от всех предыдущих своей прямолинейностью: никакого креатива и изощренного продвижения. Команда рассказывала о продукте и его качествах.
Третий этап
Размещение
Каждый блогер выложил свои видео на своей странице. Это позволило использовать аудиторию блогеров и привлечь подписчиков к продукции бренда.
Бренд разместил эти ролики на официальном сайте в карточках товаров и опубликовал их на своем YouTube-канале с целью дальнейшего продвижения.
Форматы смонтированных роликов и переданные от блогеров права позволяют использовать их и на маркетплейсах. Все требуемые условия площадок учитывались при монтаже финального контента.
Блогеры-участники:
- Семен Кривцов
- Никита Коротков
- Игорь Лантратов
- Дарья Егорова
- Юрий Костарев
- Екатерина Танасиенко
- Алеса Качер
Результаты
- Прогнозируемые охваты по размещению на страницах блогеров — 1 525 000
- Фактические охваты — 1 893 206
- Фактические показы — 2 118 473
Команда Polaris
- Татьяна Шумакова, директор по маркетингу
- Анна Соколова, head of digital
Команда Feedstars
- Екатерина Прохорова, управляющий партнер
- Оксана Архипова, руководитель отдела закупок
- Кирилл Заславский, account-директор
- Наталия Зарайская, менеджер по закупкам
- Мария Щемелева, креативный менеджер
- Мария Курган, графический дизайнер