Кейс BetBoom: как адаптировать маркетинговые коммуникации для увеличения объема ставок на киберспорт
В начале 2021 года букмекерская компания стала беттинг-партнером глобального турнира по CS:GO BLAST Premier 2021 в регионе СНГ. Чтобы повысить уровень доверия аудитории и увеличить объем ставок на киберспорт, в BetBoom провели исследования ЦА и пересмотрели свой подход к коммуникации
Сегмент киберспорта становится все более популярным среди игроков букмекерских компаний, опережая традиционные виды спорта. В BetBoom этот вид соревнований находился на седьмом месте по объему ставок.
При участии Winstrike Agency букмекерский бренд был интегрирован в русскоязычные трансляции BLAST Premier: Spring Groups 2021, который транслировался на Twitch-канале winstrike_tv.
Это был первый опыт взаимодействия с киберспортивной аудиторией, поэтому компания использовала традиционные креативы: стандартные баннеры и OLV для медийной рекламы, прямые коммуникации с CTA для спортивной аудитории.
Задачи
-
Ярко и нативно представить бренд на новой платформе (Twitch).
-
Увеличить количество регистраций и депозитов с нового канала трафика, повысить объем ставок на киберспорт.
-
Привлечь молодых пользователей (78% аудитории BLAST Premier до 25 лет).
-
Повысить узнаваемость бренда среди любителей киберспорта: традиционная спортивная аудитория за ним почти не следит (только 20% футбольных болельщиков следит за киберспортивными событиями).
-
Уйти от стандартных форматов коммуникаций.
Решение
Команда провела исследование эффективности первого опыта работы с сегментом целевой аудитории: анализ CJ клиентов, которые пришли с трансляции турнира по ссылкам и промокоду, а также опрос среди зрителей BLAST Premier: Spring Groups 2021.
После того как прошел первый турнир, стало ясно, что для формирования доверия у любителей киберспорта к продукту BetBoom необходима более молодежная коммуникация.
Для следующего турнира BLAST Premier Spring Showdown 2021 по CS:GO, который проходил с 13 по 18 апреля, компания выпустила ролик, где образы компьютерной игры были интегрированы с Зипулей. С отсылками к CS:GO рэпер рассказал о розыгрыше бонусов и призов от BetBoom в стиле трека «Ну, ничего страшного».
Для привлечения внимания и увеличения конверсии сейчас компания проводит розыгрыш. Зрители, которые станут клиентами букмекерской компании, могут выиграть игровой компьютер, наушники или клавиатуру.
Результаты
- После запуска рекламного ролика общий объем ставок увеличился в два раза. BetBoom зафиксировала высокую конверсию новых пользователей с трансляции BLAST Premier Spring Showdown 2021: почти 30% зрителей, кликнувших на рекламу, прошли регистрацию на сайте.
- Вовлеченность аудитории после второго турнира намного выше, чем в рамках первого этапа. Зрители до сих пор упоминают ролик с участием рэпера. Таким образом формируется более доверительное отношение киберспортивной аудитории к бренду.
- Высокая конверсия из трафика в депозиторов выше среднего. Киберспорт стал самым популярным видом спорта среди тех, кто регистрировался по промокоду BLAST — 54,8% ставок, футбол — всего 20,5%.
- Доля киберспорта в объеме ставок среди всех клиентов BetBoom тоже выросла: 2,41% — в январе, 4,56% — в феврале, 4,31% — в марте, 5% — в апреле.
Киберспорт занимает шестое место по объемам ставок среди других видов спорта. Теперь цель компании — чтобы доля ставок на киберспорт вошла в топ-5. Для этого в BetBoom собрана команда специалистов, которые работают только в киберспортивном направлении. Отдел будет работать со стримерами, создавать новые креативы для соревнований по компьютерным видеоиграм, делать киберспортивные линии разнообразнее.
В компании считают, что сотрудничество с организаторами турниров позволяет
доносить сообщение о своем бренде до более широкой аудитории, а не как в случае
с командой — только до строго ограниченной аудитории.