Кейс Nimax: SEO для сайта детской косметики «Мое солнышко»

Агентство Nimax подготовило для бренда рекомендации по SEO-оптимизации, курировало их внедрение, а после запуска сайта продолжило работу по привлечению органического трафика

Кейс Nimax: SEO для сайта детской косметики «Мое солнышко»

Задачи

На момент сотрудничества с агентством у компании «Мое солнышко» уже был сайт. Работа Nimax состояла в том, чтобы сохранить объем трафика при переходе на новый.

Бренд детской косметики планировал запустить новый сайт в марте 2019, при этом было важно не потерять объем имеющегося поискового трафика. К этому времени Nimax нужно было сделать первые шаги, чтобы:

  • избежать снижения посещаемости при разработке;
  • увеличить долю органического трафика.

Решение

Для начала специалисты Nimax выделили несколько причин, которые могли повлиять на снижение трафика при редизайне сайта:

  • новый дизайн не соответствует базовым требованиям к верстке и программированию;
  • новый дизайн ухудшает поведенческие факторы (слишком непривычный дизайн, как следствие — снижение трафика);
  • тестовая версия нового сайта не закрыта от индексации;
  • после переезда новая версия сайта закрыта от индексации;
  • не настроены редиректы со страниц старой версии сайта на страницы новой версии;
  • генерирующие трафик страницы не перенесены на новую версию сайта;
  • изменены ключевые элементы внутренней оптимизации: title, description, h1, тексты, внутренняя перелинковка;
  • не исправлены основные технические ошибки;
  • слетели счетчики систем аналитики, поэтому трафик перестал фиксироваться.

Первый этап

Чтобы избежать просадки органического трафика, с помощью SEO-оптимизации команда подготовила рекомендации по верстке, микроразметке, программированию, по переходу на HTTPS. Также на базе UX-аудита составила рекомендации по доработке типовых страниц сайта: главной, каталога, детальных страниц каталога, раздела блога и страницы статьи.

Специалисты Nimax сохранили в отдельный файл мета-теги страниц старой версии сайта для размещения данных на страницах новой версии, провели анализ прямых конкурентов по основным показателям качества оптимизации и страниц, которые приносят трафик, подготовили карту редиректов, семантическое ядро и файл robots.txt, составили структуру сайта.

Первый этап включал в себя анализ технического аудита сайта до запуска на тестовом сервере и подготовку рекомендации для исправления ошибок, проверку корректности размещения счетчиков систем веб-аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics), настройку цели и добавление сайта в панели вебмастеров «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console, а также подготовку технического задания на генерацию sitemap.xml и контроль корректности внедрения рекомендаций.

В марте 2019 года состоялся релиз нового сайта «Мое Солнышко». В результате работы специалистов Nimax поисковый трафик на сайт показал растущую динамику, что видно на графике:

Второй этап

В Nimax работали над увеличением доли поискового трафика и посещаемости нового сайта. Для этого специалисты сформировали стратегию, которая включала в себя анализ семантики, структуры и контента прямых конкурентов, подготовку семантического ядра с упором на информационные запросы (для статей), контент-плана, технического задания на написание текстов, оптимизированных мета-тегов, SEO-копирайтинг и проверку статей.

Стратегия также подразумевала перенос блога из разрозненных страниц в отдельный раздел, наполнение новыми статьями, работу с оптимизацией ранее опубликованного контента, анализ внешних факторов, составление стратегии наращивания ссылочной массы, on-page-аналитику и on-page-оптимизацию, поисковую аналитику, мониторинг поискового трафика и видимости сайта, мониторинг технического состояния сайта и подготовку ТЗ для исправления ошибок.

После публикации статей по ТЗ от Nimax и их ранжирования трафик заметно вырос. Это подтвердило гипотезу, что бороться за посещаемость сайта можно с помощью информационных запросов.

Далее специалисты Nimax отслеживали позиции в разделе статей: трафик падал — поэтому провели расширенную аналитику в разрезе конкурентов и сформулировали план дальнейшей оптимизации. Эта работа продолжается и сейчас, так как алгоритмы систем постоянно меняются, как и запросы пользователей.

Было подготовлено ТЗ для копирайтеров. После размещения на новом сайте статьи начали активно приносить трафик с мая 2019 года.

Результат

Агентство увеличило поисковый трафик с марта 2019 года в 20 раз. Nimax продолжает сотрудничество с клиентом, а SЕО-стратегия дополняется новыми направлениями. Сейчас команда занимается мониторингом трафика, видимости сайта «Мое солнышко», пошаговым внедрением разработанных рекомендаций и ежедневно борется за трафик и удержание позиций в поисковой выдаче.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru