Кейс 1-2-3 Production: как за две минуты привлечь внимание более 7,2 тыс. человек к новому сезону сериала «Эпидемия»

Недалеко от подмосковной Ивантеевки 6 апреля начались съемки второго сезона сериала «Эпидемия». Режиссером проекта стал Дмитрий Тюрин, ранее работавший над лентами «Триггер» и «Магомаев»

Кейс 1-2-3 Production: как за две минуты привлечь внимание более 7,2 тыс. человек к новому сезону сериала «Эпидемия»

За производство отвечали кинокомпания 1-2-3 Production и продюсеры Валерий Федорович, Евгений Никишов и Сергей Корнихин.  В первый съемочный день на небольшом участке лесополосы собрались почти все главные герои сериала:

  • Кирилл Кяро (Сергей),
  • Марьяна Спивак (Ирина),
  • Александр Робак (Леня),
  • Наталья Земцова (Марина),
  • Эльдар Калимулин (Миша),
  • Виктория Агалакова (Полина),
  • Савелий Кудряшов (Антон).

Дмитрий Тюрин, режиссер:

«Все мы понимаем, что будет непросто. Но я думаю, что будет так же непросто, как и интересно. Я хочу пожелать нам всем в этом непростом приключении сил, терпения, здоровья, удачи и немножко чуда».

Премьера нового сезона должна состояться на видеосервисе PREMIER.

Задачи

  • Увеличение аудитории
  • Провести рекламную кампанию сериала

Российские и международные кинокритики высоко оценили первый сезон «Эпидемии», права на который купила американская компания Netflix. Сериал входил в топ-3 по просмотрам в 72 странах. Во всем мире зрители ждали и внимательно следили за стартом съемок второго сезона, поэтому рекламная кампания была сделана для них. Таким образом команда сообщала аудитории, что ждать осталось недолго.

Решение

Организаторы кампании представили зрителям рекламную кампанию, которая показывала, как проходят съемки.

Прямое включение со съемочной площадки транслировалось на медиафасады медиахолдинга Maer по всей стране: несколько тысяч пешеходов, пассажиров и водителей из Москвы, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Уфы и Челябинска увидели первые кадры с места начала съемок.

Задержка составляла всего 15 секунд, которые требовались для реал-тайм модерации контента, что меньше по таймингу, чем у ТВ-трансляций.

Для показа прямого эфира Maer запустил одноминутный анонс в виде статичного контента (фона) с информацией о предстоящем событии. Одновременно шла техническая подготовка сигнала для передачи на экраны, и как только он за доли секунд был декодирован в нужный для медиафасадов формат, кадры со съемочной площадки появились на DOOH-поверхностях, перекрывая фон. В итоге ролик смотрелся органично, шел беспрерывно и логично встал после анонсирования.

В минутной трансляции состоялась главная кинотрадиция первого съемочного дня — режиссер разбил тарелку, подписанную всеми членами съемочной группы. Кроме короткой трансляции на медиафасадах, полное видео с речью режиссера и комментариями актеров вышло эксклюзивно на «Афиша Daily».

Дополнительно «Эпидемия 2» появилась в вечернем эфире канала ТВ-3, прервав на 30 секунд сериал «Хороший доктор».

Результат

  • Трансляцию увидело более 7,2 тыс. жителей Москвы, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Уфы и Челябинска.
  • Итоговое количество контактов со зрителями на улице составило 11,6 тыс.

Кадры со съемочной площадки увидели поклонники сериала и его потенциальные зрители.

Асиль Аль-Дахер, директор по маркетингу и коммуникациям медиахолдинга Maer:

«Всего за две минуты показа на улицах Москвы, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Уфы и Челябинска мы привлекли взгляды более 7,2 тыс. жителей. Благодаря длительному контакту с аудиторией средняя частота показов на пользователя составила 1,6.

Более сотни тысяч людей увидели информацию об уникальном запуске первого съемочного дня в интернете. Такая медийная кампания несомненно вызывает интерес у зрителя и заметное желание скорейшего просмотра нового сезона сериала».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru