Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд

Kimberly-Clark и агентство Mindshare (является частью GroupM) одними из первых на рынке протестировали комаркетинговые кампании – совместное решение Mail.ru Group и ГК «Детский мир» – для продвижения бренда Huggies. В результате за три недели новые потребители бренда совершили около 6 тысяч покупок

Картинка Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд

На рынке товаров по уходу за детьми высокая конкуренция среди производителей. Кроме того, компании, как правило, продают свою продукцию через партнеров: ритейлеров, интернет-магазины, маркетплейсы и т. д. Из-за этого, с одной стороны, сложнее продвигать товары, а с другой — понимать, какая аудитория активнее реагирует на продвижение и активности бренда, так как у компаний нет прямого доступа к клиентам.

Выстраивать коммуникацию с аудиторией и оценивать эффективность продвижения в интернете позволяют решения, основанные на больших данных. Они дают возможность таргетировать рекламу на аудиторию ритейлеров и оценивать влияние интернет-рекламы на продажах в онлайне и в офлайне.

Например, благодаря партнерству Mail.ru Group и ГК «Детский мир» рекламодатели могут запускать комаркетинговые кампании на платформе myTarget. Инструмент позволяет показывать рекламу участникам программы лояльности ритейлера, используя в качестве лендинга страницу товара или онлайн-витрину на сайте интернет-магазина с несколькими товарами бренда. По итогам кампании клиентам доступен детализированный отчет о влиянии интернет-маркетинга на продажи бренда в онлайн- и офлайн-каналах, а также портрет аудитории, которая активно совершает покупки бренда.

Задача

  • Протестировать новый инструмент
  • Привлечь новую аудиторию
  • Переключить внимание в категории товаров «Подгузники, салфетки и пеленки» на бренд Huggies.

Решение

Настройки рекламной кампании 

Для таргетирования рекламной кампании сформировали аудиторный сегмент по ключевому для рекламодателя признаку — покупатели категории товаров «Подгузники, салфетки и пеленки». Сегмент создали на основе обезличенных данных о потребительском поведении участников программы лояльности «Детского мира».

В кампании продвигали страницу с несколькими товарами бренда в интернет-магазине ритейлера.

Пример страницы с несколькими товарами бренда

Среди рекламных форматов выбрали промопост с кнопкой призыва к действию в новостной ленте «Одноклассников». В комаркетинговой кампании подключили исследовательскую панель «Детского мира» для оценки изменения потребительских предпочтений по результатам продвижения.

Пример креатива в рекламной кампании

Результаты

За три недели работы рекламной кампании удалось охватить в «Одноклассниках» почти 150 тысяч пользователей в составе сегмента и привлечь около 6 тысяч покупок от аудитории, которая не приобретала товары Huggies за две недели до запуска рекламы.

По результатам оценки портрета активной аудитории выяснилось, что кампания позволила привлечь и мотивировать на покупки наиболее целевую аудиторию — преимущественно женщин в возрасте от 25 до 34 лет.

Таким образом, комаркетинговая кампания, таргетированная на целевой сегмент аудитории программы лояльности «Детского мира», позволила не только увеличить число покупок, но и привлечь новую аудиторию.

Марина Шеламова, менеджер по развитию направления eCommerce Kimberly-Clark:

«Конкуренция за потребителя в электронной коммерции стремительно растет, многие инструменты уже не дают тех результатов, которые были ранее. Сейчас мы видим потенциал роста за счет подхода, основанного на больших данных, и более точного и качественного таргетирования рекламы. Благодаря нашим партнерам — "Детскому миру", Mail.ru Group и Mindshare — и способности быстро внедрять инновации, мы стали первыми в категории "Подгузники", кто использовал новый инструмент, и мы остались довольны результатом».

Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group:

«Кейс с продвижением товаров Huggies показывает, как на деле работает маркетинг, основанный на больших данных. Совместный с "Детским миром" инструмент позволяет не просто показывать рекламу тем пользователям, у которых есть карта лояльности ритейлера. Бренды могут таргетировать продвижение на более релевантную аудиторию — на тех, кто покупает товары определенной категории. А по итогам кампании — получать аналитику по портрету аудитории, которая активно реагировала на продвижение. Это позволяет не только повышать эффективность O2O-маркетинга, но и принимать более взвешенные решения при планировании будущих кампаний».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru