Кейс «М.Видео» и Tefal: новый инструмент увеличил продажи через CPA на 77%

Производители и бренды постоянно сражаются с конкурентами за внимание аудитории в интернет-магазинах и маркетплейсах. А самим площадкам важно иметь прозрачные и контролируемые механики для продвижения конкретных вендоров. «М.Видео» и Tefal решили использовать новый инструмент для прицельной стимуляции продаж через CPA и добились роста на 77% всего за 3 месяца

Картинка Кейс «М.Видео» и Tefal: новый инструмент увеличил продажи через CPA на 77%

Задача

Увеличить продажи через CPA

Решение

Admitad for brands & sellers — это инструмент для продвижения товаров конкретного бренда (вендора) внутри интернет-магазина или маркетплейса с оплатой по схеме CPA. Он позволяет назначать повышенное вознаграждение за определенные товары и стимулировать работу веб-мастеров.

Когда пользователь оформляет заказ в магазине или маркетплейсе, его корзина анализируется, считывается информация о бренде, категории, подкатегории товара и другие параметры заказа. На основании этих данных веб-мастер получает дополнительное вознаграждение за привлеченную покупку определенных товаров или продуктовых линеек.

Трафик от партнеров обеспечивает приток покупателей. С товарами бренда знакомят свою аудиторию крупные кэшбэк- и купонные сервисы, блогеры, программы лояльности ведущих банков, авиакомпаний, контентные проекты и другие веб-мастеры, работающие с Admitad.

Как все сработало на практике

С конца мая 2020 года ритейлер «М.Видео» платил вознаграждение в 10–15% от суммы каждого заказа, сделанного с помощью партнеров сети Admitad. Для продвижения были выбраны определенные категории товаров Tefal. Соответственно, прицельно был увеличен спрос не только на продукцию конкретного вендора, но и на отдельные категории его товаров и позиции внутри этих категорий:

  • Бытовая техника для кухни
  • Утюги
  • Отпариватели
  • Пылесосы
  • Климатическая техника

Каждый месяц список товаров, участвовавших в работе Admitad For Brands & Sellers, менялся. Веб-мастеры с повышенной мотивацией продвигали именно эти позиции, чтобы получить большую награду.

Вот, к примеру, один из креативов, которым в рамках этой рекламной кампании привлекал покупателей партнер Admitad — кэшбэк-сервис LetyShops.

Результаты

Чтобы оценить результаты, сравнивались периоды: январь — апрель (до старта кампании) и май — август 2020 года (с момента начала кампании).

Основные достижения:

  • На 77% выросло число заказов товаров Tefal на площадке «М.Видео» через CPA-канал
  • На 101% (более чем вдвое) выросла сумма заказов
  • На 13,6% вырос средний чек

Помимо финансовых результатов, инструмент помог «М.Видео» и Tefal расширить работу с CPA-каналом, повысить охваты целевой аудитории и узнаваемость бренда. В августе 2020 года с оффером только по условиям Admitad For Brands & Sellers (в дополнение к основной партнерской программе) работает уже более 50 партнеров сети Admitad. При этом за май — август 2020 года странички с товарами Tefal на площадке получили более 50 тысяч переходов благодаря использованию этого инструмента.

Такие результаты показывают, что прицельное продвижение конкретных брендов и даже их отдельных товаров через CPA в маркетплейсе или интернет-магазине возможно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru