Кейс «МегаФона»: как провести 11-часовой онлайн-рейв на всю Россию


Кейсы | 02 Октября 2020

Кейс «МегаФона»: как провести 11-часовой онлайн-рейв на всю Россию
В последний день лета 2020 года «МегаФон» провел онлайн-трансляцию из 11 часовых поясов России и объединил всю страну с помощью музыки, а заодно в два раза повысил лояльность аудитории

Во время изоляции онлайн-трансляции концертов стали спасением как для брендов, так и для зрителей. Увы, вскоре событий стало так много, что люди перестали их различать. «МегаФон» придумал, как решить эту проблему, и провел в конце лета концерт «МегаФон Рейв 2020»

Задачи

  1. Поддержка коммуникации про самый быстрый мобильный интернет «МегаФона»
  2. Интеграция продукта
  3. Повышение лояльности
  4. Повышение охвата продвигаемых каналов (соцсети «МегаФона», сервис «МегаФон ТВ»)

Целевая аудитория: молодежь 20–35 лет, которая много работает и учится, активно пользуются интернетом, любит музыку и новые впечатления.

Идея

Большинство мероприятий от брендов всегда ориентированы на Москву. Даже если событие проходит в интернете, оно привязывается к столичному часовому поясу. Остальным приходится смотреть концерты либо в неудобное время, либо в записи, но ведь это совсем другой опыт!

Команда проекта решила исправить несправедливость, а заодно и подчеркнуть, что «МегаФон» — всероссийских бренд, который одинаково хорошо работает для всех абонентов от Камчатки до Калининграда.

Решение

11 часовых поясов, 11 городов, 11 диджеев, 11 закатов и 11 часов музыки — именно так «МегаФон» предложил проводить лето на #самомбыстром для своей аудитории.

В каждом из часовых поясов был выбран один музыкант. Артисты по очереди играли часовые диджей-сеты в тот момент, когда в их городе начинался закат. В результате жители страны смогли не только насладиться 11 часами непрерывной музыки, но также и познакомиться с молодыми и талантливыми артистами из регионов.

Анонсирование

Музыкальному проекту — музыкальный анонс. За неделю до рейва бренд попросил своих пользователей рассказать, с какими звуками у них ассоциируется родной город. На основе этих ответов команда создала уникальный трек «МегаФон Рейв — от Камчатки до Калининграда», в который вошли звуки со всей России.

Активность оформили в формате игры, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории и сделать акцент на большой географии проекта.

Проект поддержали Instagram-блогеры из сферы музыки и искусства.

 

Несколько блогеров сделали видео по мотивам актуального в TikTok челленджа с переодеванием. Инфлюенсеры под музыку превращались в стильных клабберов, а также рассказывали про мероприятие бренда.

 

 

Эфир

Активность аудитории поддерживалась и во время самого эфира. Для этого команда проекта интегрировала в комментарии к трансляции возможность влиять на эфир. Каждый час пользователи могли активировать специальные активности: согреть диджеев, признаться в любви или просто написать свое имя. Решения зрителей влияли на визуальное оформление эфира.

В результате интерактива удалось собрать более 1500 комментариев, а также удержать внимание зрителей все 11 часов эфира.



Результаты

  • Суммарный охват трансляции в группах «МегаФона» («ВКонтакте», Facebook, YouTube) и МегаФон ТВ — 1 731 136
  • Общий охват анонсирования — 3 329 875;
  • Охват на страницах диджеев — 18 530.
  • По результатам опроса среди посмотревших рейв лояльность к бренду выросла почти в 2 раза

Екатерина Гончарова, руководитель по интернет-маркетингу «МегаФон»:

«В этом году в силу известных обстоятельств все активации брендов преимущественно смещаются в онлайн, и это диктует свои правила — конкуренция выше, внимание аудитории падает. Важно постоянно придумывать что-то новое, удивлять, не теряя при этом продукт и бренд. Этим проектом у нас получилось добиться поставленных перед собой целей, а главное — повысить лояльность аудитории, ведь в нашей категории это один из ключевых показателей. Поэтому нам важно, оставаясь на ключевой для нас территории "Музыка", сделать что-то действительно запоминающееся и в контексте происходящих событий».

Команда проекта

  • Екатерина Гончарова, руководитель по интернет-маркетингу
  • Анастасия Бородина, менеджер по интернет-маркетингу
  • Дарья Кошелева, руководитель проектной группы
  • Никита Леднев, арт-директор
  • Арюна Иванова, аккаунт-менеджер
  • Анна Селезнева, менеджер проекта
  • Оксана Балакина, менеджер проекта
  • Анна Сапарова, Event-менеджер
  • Артем Куликов, технический менеджер
  • Светлана Варзунова, арт-менеджер
  • Константин Довжик, видеографика
  • Максим Бодров, видеорежиссер
  • Артур Вахитов, видеоинженер

 

 



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама