В новой кампании СТС погрузил зрителей в темноту
Канал СТС провел нестандартную промокампанию экстремально-приключенческого шоу «Полный блэкаут», обыграв его главную концептуальную особенность — темноту. В новом проекте участники проходят непростые испытания в комнате с аллигатором, змеями и другими сюрпризами, но без единого источника света
Задача
Заинтересовать зрителей новым шоу телеканала
Решение
Ведущим шоу стал Сергей Светлаков, чью фамилию обыграли в теглайне — «Светлый переходит на темную сторону».
Первый анонс шоу в виде загадочного черного пространства с надписью «Темная сторона СТС» появился в компьютерной игре Minecraft, где канал начал строить свою вселенную.
Еще одну игру СТС создал сам в социальной сети «ВКонтакте». Считав QR-код в эфире, зрители попадали в специальное приложение, где по набору звуков пробовали угадать, что находится в темноте. Как и шоу, игра заставляла пользователей ориентироваться не на зрение, а на другие чувства. Те, кто успешно справился с заданием, получали стикеры и другие подарки от СТС и «ВКонтакте».
Канал также выступил «спонсором темноты» в приложении «Яндекс.Навигатор», пользователи которого видели соответствующий баннер после смены дневного режима карты на ночной.
С похожей трансформацией столкнулись и пользователи сайта Teleprogramma.pro, страницы которого полностью меняли цвет со светлого на темный.
Рекламная кампания продолжилась в кинотеатрах. Проморолик шоу открывался черным экраном, погружая слабоосвещенный зал в полную темноту. Голос СТС Сергей Чонишвили призывал зрителей пройти квест: добраться до своего места, не используя подсветку гаджетов.
Об эффективности проведенной кампании можно судить по результатам премьерных выпусков шоу: их доля в целевой аудитории СТС составила 16,8% (13.09.2020, 17:00–18:05, Россия, все 10–45, Mediascope), что на 84% выше средней доли данного слота за пять предыдущих недель.