В новой кампании СТС погрузил зрителей в темноту

Канал СТС провел нестандартную промокампанию экстремально-приключенческого шоу «Полный блэкаут», обыграв его главную концептуальную особенность — темноту. В новом проекте участники проходят непростые испытания в комнате с аллигатором, змеями и другими сюрпризами, но без единого источника света

Картинка В новой кампании СТС погрузил зрителей в темноту

Задача

Заинтересовать зрителей новым шоу телеканала

Решение

Ведущим шоу стал Сергей Светлаков, чью фамилию обыграли в теглайне — «Светлый переходит на темную сторону».

Первый анонс шоу в виде загадочного черного пространства с надписью «Темная сторона СТС» появился в компьютерной игре Minecraft, где канал начал строить свою вселенную.

 

Еще одну игру СТС создал сам в социальной сети «ВКонтакте». Считав QR-код в эфире, зрители попадали в специальное приложение, где по набору звуков пробовали угадать, что находится в темноте. Как и шоу, игра заставляла пользователей ориентироваться не на зрение, а на другие чувства. Те, кто успешно справился с заданием, получали стикеры и другие подарки от СТС и «ВКонтакте».

Канал также выступил «спонсором темноты» в приложении «Яндекс.Навигатор», пользователи которого видели соответствующий баннер после смены дневного режима карты на ночной.

С похожей трансформацией столкнулись и пользователи сайта Teleprogramma.pro, страницы которого полностью меняли цвет со светлого на темный.

Рекламная кампания продолжилась в кинотеатрах. Проморолик шоу открывался черным экраном, погружая слабоосвещенный зал в полную темноту. Голос СТС Сергей Чонишвили призывал зрителей пройти квест: добраться до своего места, не используя подсветку гаджетов.

 

Об эффективности проведенной кампании можно судить по результатам премьерных выпусков шоу: их доля в целевой аудитории СТС составила 16,8% (13.09.2020, 17:00–18:05, Россия, все 10–45, Mediascope​), что на 84% выше средней доли данного слота за пять предыдущих недель.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.