Презентация новых устройств на 2 000 000 зрителей. Кейс X-Конференции Xiaomi


Кейсы | 08 Июля 2020

Презентация новых устройств на 2 000 000 зрителей. Кейс X-Конференции Xiaomi
X-Конференция — это ежегодное и знаковое мероприятие Xiaomi Russia, на котором представляются новинки компании, анонсируется их цена и представляются преимущества моделей перед своими предшественниками

В этом году были представлены 4 смартфона (Mi 10, Mi Note 10 Lite, Redmi Note 9, Redmi Note 9 Pro), телевизоры Mi TV 4S 50″ и 65″, фитнес-браслет Mi Smart Band 4 c NFC — и все это проходило в нестандартном для компании онлайн-формате.

Основной принцип и лейтмотив деятельности компании — «Инновации для каждого». Это не просто слоган, а стиль бизнеса. При формировании стоимости каждого продукта бренд закладывает низкую маржу, что делает лучшие инновации доступными самой широкой аудитории. Именно этим правилом была вдохновлена презентация новых продуктов Xiaomi.

Своей концепцией агентство Eventum Premo, отвечающее за организацию мероприятия, хотело вовлечь поклонников компании в презентацию и дать им возможность представить новые продукты вместе с представителями бренда Xiaomi.

Задача

Перед командой проекта стояла главная задача — предложить принципиально новый формат Х-конференции и организовать все меньше чем за месяц. Особенность онлайн-мероприятий заключается в том, что у зрителя велик соблазн переключиться на что-то другое, поэтому нужно было провести презентацию в новом online-формате таким образом, чтобы не потерять интерес участников.

Также было важно укрепить лояльность уже имеющейся аудитории любителей бренда и в то же время познакомить новых пользователей с обновленными продуктами и технологиями Xiaomi. Эксперты Eventum Premo предложили комплексный подход к презентации продукта, включающий в себя активности до мероприятия (прекампейн) и после мероприятия (посткампейн).

Евгений Мосунов, глава пресс-службы Xiaomi в России и СНГ:

«Думая о проведении онлайн-мероприятия, мы ставили перед собой максимально амбициозную задачу — вывести этот формат на новый уровень. Нам было недостаточно просто версии традиционной презентации, снятой на камеру при отсутствии зрителей. Мы хотели дать себе и агентству волю в полете фантазии, чтобы создать презентацию, которую хотелось бы пересматривать».

Прекампейн

За месяц до мероприятия компания провела конкурс в социальных сетях, по итогу которого были выбраны 6 самых ярких заявок и между победителями были распределены новые продукты. Победителям нужно было сделать обзор новинки, отметить ее особенности, которые подходят именно этому участнику и его стилю жизни.

Во время самого мероприятия у зрителей была возможность сопоставить основные УТП продукта, которые для себя выделяет бренд и пользователи, и сделать выводы, какие именно инновации каждая сторона считает приоритетными.

Тем самым фанаты Xiaomi получили возможность лично поучаствовать в презентации своего любимого бренда и в то же время показали новые устройства глазами «своего человека», что очень приблизило зрителей к персонализированному восприятию мероприятия в целом.

Мероприятие

Для решения задач Eventum Premo использовали нестандартный подход к сценарию. В сжатое время нужно было уложить всю информацию о 7 обновленных продуктах и удерживать внимание зрителя на протяжении всей трансляции. Специалисты тщательно проработали качество контента и сделали презентацию в первую очередь эстетически красивой. Студии также были выполнены в стилистике бренда.

Eventum Premo понимали, что этот контент имеет потенциал не только во время прямой трансляции, но и после мероприятия, чтобы люди с удовольствием и комфортом могли посмотреть запись трансляции. Специалистам агентства удалось полностью изменить формат стандартной Х-конференции благодаря сопричастности фанатов бренда.

Eventum Premo пообщались с пользователями Xiaomi, чтобы узнать, что для них означают инновации. Каждый воспринимает инновации по-разному: кому-то важна скорость, кому-то — изящный дизайн, поэтому мы пришли к идее того, чтобы использовать в презентации истории реальных людей, которые сами поделятся своими ценностями и инновациями, которые делают их жизнь лучше благодаря устройствам Xiaomi.

Во время презентации спикер от Xiaomi презентовал основные УТП каждого продукта, выделяя те, что кажутся самыми главными с точки зрения бренда. Параллельно пользователи Xiaomi также сами отмечали в своих видеороликах, какие качества продукта ими были отмечены и как эти инновации помогают им в жизни.

Также специалисты агентства проработали посткампейн мероприятия: в видео с участниками лонча были спрятаны «пасхалки». Самым внимательным зрителям полагались призы, а для Xiaomi это, конечно, увеличение просмотров и охватов лонча.

Блогеры

Взаимодействие с блогерами — это нечто отличное от общения с просто подрядчиками и артистами. Самая важная задача — найти точку соприкосновения между клиентом, блогерами и их аудиторией.

В ходе проекта специалисты агентства поработали с разными лидерами мнений. Коммуникация с каждым из них, а также подход к их аудитории индивидуальны. Например, при сотрудничестве с техноблогерами важно обратить внимание на УТП продукта, рассказать и показать его технологичные особенности и характеристики, а лайфстайл-блогеры используются для того, чтобы привлечь внимание к мероприятию в медиапространстве, поделиться своим опытом использования продукта с точки зрения простого пользователя и для прямого общения с фолловерами.

Евгений Мосунов, глава пресс-службы Xiaomi в России и СНГ:

«Получившийся результат полностью оправдал наши ожидания и укрепил имидж Xiaomi как новатора, задающего тренды не только в разработке продуктов, но и в их продвижении. Есть ли будущее у онлайн-формата презентаций? Только если агентствам удастся эффективно решать задачу по привлечению и удержанию внимания зрителей, которые как никогда ценят свое время. Xiaomi и Eventum Premo это удалось, но теперь перед нами возник новый вызов: продолжать удерживать планку, которую мы подняли до невиданных высот. И мы с радостью принимаем этот вызов».

Результаты

Трансляция мероприятия велась одновременно на нескольких платформах («ВКонтакте», Facebook, YouTube, Rutube AliExpress), а также различных тематических ресурсах. Помимо этого, использовались дружественные блогеры и лидеры мнений. О событии рассказали такие блогеры, как Wylsacom, «Сметана ТВ», «Все по маслу», Diamagnetic и Dima Viper.

Спустя пару часов после мероприятия организаторы получили 2 000 000 просмотров трансляции суммарно с разных источников, счетчики до сих пор растут. Организаторам удалось укрепить имидж Xiaomi в медиапространстве как высокотехнологичной продукции, доступной каждому. Презентацию оценили не только в России — специалисты из Eventum Premo получили положительные отзывы и от глобальных коллег Xiaomi.

Евгений Мосунов, глава пресс-службы Xiaomi в России и СНГ:

«Итоги X-конференции 2020 были феноменальными: мы побили все предыдущие рекорды в вопросах внимания СМИ, освещения у блогеров и поисковой статистики. Мы хотели сделать из нашей презентации событие, и у нас это получилось».



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама