Кейс: как заработать на партнерской программе Альфа-банка
Платформа CPAExchange сотрудничает с партнерской программой Альфа-банка с 2019 года, и занимается лидогенерацией через размещение онлайн-анкет и рекламы, ведущей на посадочные страницы
В рамках партнерской программы банка платформа занимается такими размещениями, как дебетовые и кредитные карты, привлечение лидов по РКО и ипотеке.
Задача
Привести максимальное количество валидных лидов по дебетовым и кредитным картам, РКО и ипотеке.
Валидный лид — тот, который одобрен банком. Скоринг лидов также на стороне банка. Задача CPAExchange поставлять большое количество трафика, которое увеличивалось с каждым месяцем. Соблюдать географию (только Россия) и таргетировать рекламные материалы на мужчин и женщин старше 18 лет.
Решение
Согласно условиям, рекламу можно размещать где угодно, но с согласованием банком всех рекламных материалов и источников. В ходе работы от некоторых площадок пришлось отказаться. Также были сформированы бизнес-процессы по интеграции и подтверждению лидов между банком и партнерской сетью.
Для привлечения лидов по дебетовым картам был размещен лендинг.
Было сформировано очень четкое описание оффера. Так, было прописано, что одобрение карты существующему клиенту банка не оплачивается.
Запрещенные виды трафика:
- Cashback;
- Мотивированный трафик;
- Clickunder/ POPunder;
- КЦ и голосовые модули;
- контекст на бренд.
Любое размещение (включая таргетированную рекламу) в социальных сетях требовалось обязательно согласовывать. За размещение несогласованных креативов был возможен штраф или блокировка аккаунта.
Также важным условием стал категорический запрет в названии и аватаре групп/аккаунтов использовать логотип и название банка или продуктов и другие сущности, которые могут идентифицировать рекламное сообщение как размещение от банка напрямую.
Результаты
Чуть более чем за полгода в банк было привлечено 350 валидных лидов.
Сотрудничество по партнерской программе продолжается.