Кейс Nimax: сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств «Тоника»
«Тоника» — бренд оттеночных средств для волос, который в 2019 году изменил упаковку и позиционирование продукта. Ребрендинг решили поддержать комплексной рекламной кампанией — сделать новый сайт и имиджевый видеоролик, запустить рекламу на телевидении и в интернете
Задача Nimax
Помочь клиенту со стратегией, разработкой и рекламой в digital.
Решение
Новая «Тоника» — это интуитивно понятная система оттенков для безопасного тонирования волос. Палитру разделили на четыре коллекции — для осветленных, натуральных, седых волос и яркого окрашивания.
Работа над проектом велась системно — разработали сайт, сделали SEO на этапах разработки, запустили рекламные кампании для продвижения имиджевого видеоролика во «ВКонтакте» и на YouTube.
Новый сайт
В дизайн-концепции нового сайта использовались элементы новой упаковки — плавные волны и мягкие контуры. Старый сайт не помогал покупателям выбрать подходящий продукт «Тоники», поэтому разработка нового сайта началась с продумывания такого функционала. Теперь пользователь может подобрать оттенок под свой цвет волос и увидеть результат окрашивания.
SEO на этапах разработки
Редизайн сайта — негативный фактор для SEO-трафика. Чтобы сохранить или увеличить трафик, команда разработки взаимодействовала со специалистом по поисковой оптимизации на всех этапах создания сайта.
Проводились необходимые SEO-работы:
- Сбор семантического ядра.
- Подготовка рекомендаций по структуре сайта на основе выявленных поисковых паттернов пользователей.
- Составление контент-плана для наполнения инфораздела.
- Подготовка метаданных для посадочных страниц.
- Составление карты редиректов.
- Прочие работы, связанные с поддержанием технической гигиены сайта.
Результаты
Новый сайт запустился в конце декабря 2019. Удалось избежать резкого падения переходов из поисковых систем.
Рекламная кампания на Youtube
Цель кампании — продвинуть имиджевое видео на YouTube, охватить целевую аудиторию клиента, достичь KPI — 720 тыс просмотров со стоимостью просмотра 0,7 руб.
Рекламная кампания длилась два месяца, формат — TrueView In-Stream с сопутствующим баннером.
Таргетировались на женщин по следующим группам:
- Аудитория, которая интересуется шоппингом, косметикой, модой, салонами красоты.
- Аудитория, которая интересуется окрашиванием волос.
- Аудитория, которая посещала сайты в тематике: одежда, уход за лицом и телом, мода и стиль, уход за волосами, прически и косметика.
- Аудитория зрителей Ютуб-каналов популярных блогеров в сегментах красота, лайфстайл и мода.
- Аудитория, которая искала названия брендов и продуктов конкурентов.
При настройке РК отфильтровали все нерелевантные аудитории — минус-слова по детской тематике и политике, исключили детские каналы, игровые темы, показы в деликатном и шокирующем контенте. Ограничили частоту показов до пяти на уникального пользователя в день.
Результаты
Просмотры — 1,58 миллионов.
Средняя цена за просмотр — 0,28 рублей.
Самый высокий процент досмотра ролика и наибольшее число кликов получили в группе «Интересы». Всех, кто посмотрел видео, собрали в список для ремаркетинга — продолжили коммуникацию с помощью коротких форматов Bumper Ads.
Рекламная кампания «ВКонтакте»
Цель кампании — продвинуть имиджевое видео во «ВКонтакте», вести аудиторию на сайт клиента, достичь KPI — 1,2 млн показов со стоимостью показа 0,10 руб и eCPM равной 125 руб.
Кампания велась два месяца, был выбран формат объявления «реклама сайта» — короткое объявление с видео и кнопкой с переходом на сайт клиента.
Целевую аудиторию разбилась на четыре категории, для каждой были подготовлены объявления:
- Блондинки, которые красят волосы и используют средства от желтизны.
- Женщины, которые красят волосы в салоне или у мастеров на дому, а между процедурами поддерживают цвет самостоятельно.
- Женщины, которые красят волосы самостоятельно.
- Женщины, которые красят волосы в яркие цвета.
По настройкам «ВКонтакте» целевая аудитория была разбита на семь сегментов:
- Подписчицы брендов-конкурентов.
- Подписчицы сообществ салонов красоты и мастеров по окрашиванию.
- Подписчицы более чем двух групп о стрижках и прическах.
- Женщины, которые следят за новостями косметического масс-маркета.
- Женщины, которые интересуются окрашиванием в яркие цвета.
- Женщины, которые состоят в тематических группах: блондинки, брюнетки.
- Широкая аудитория в категории интересов «красота».
Результаты
Показы — 2,23 миллионов.
Средняя стоимость показа — 0,07 рублей.
eCPM — 67,17 рублей.
Самый высокий CTR и самую низкую стоимость клика показала аудитория, которая интересуется окрашиванием в яркие цвета. Самые низкие CPM и стоимость показа ролика у подписчиц более чем двух групп о стрижках и прическах.