Кейс Nimax: сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств «Тоника»


Кейсы | 20 Марта 2020

Кейс Nimax: сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств «Тоника»
«Тоника» — бренд оттеночных средств для волос, который в 2019 году изменил упаковку и позиционирование продукта. Ребрендинг решили поддержать комплексной рекламной кампанией — сделать новый сайт и имиджевый видеоролик, запустить рекламу на телевидении и в интернете

Задача Nimax

Помочь клиенту со стратегией, разработкой и рекламой в digital.

Решение

Новая «Тоника» — это интуитивно понятная система оттенков для безопасного тонирования волос. Палитру разделили на четыре коллекции — для осветленных, натуральных, седых волос и яркого окрашивания.

Работа над проектом велась системно — разработали сайт, сделали SEO на этапах разработки, запустили рекламные кампании для продвижения имиджевого видеоролика во «ВКонтакте» и на YouTube.

Новый сайт

В дизайн-концепции нового сайта использовались элементы новой упаковки — плавные волны и мягкие контуры. Старый сайт не помогал покупателям выбрать подходящий продукт «Тоники», поэтому разработка нового сайта началась с продумывания такого функционала. Теперь пользователь может подобрать оттенок под свой цвет волос и увидеть результат окрашивания.

SEO на этапах разработки

Редизайн сайта — негативный фактор для SEO-трафика. Чтобы сохранить или увеличить трафик, команда разработки взаимодействовала со специалистом по поисковой оптимизации на всех этапах создания сайта.

Проводились необходимые SEO-работы:

  • Сбор семантического ядра. 
  • Подготовка рекомендаций по структуре сайта на основе выявленных поисковых паттернов пользователей.
  • Составление контент-плана для наполнения инфораздела.
  • Подготовка метаданных для посадочных страниц.
  • Составление карты редиректов.
  • Прочие работы, связанные с поддержанием технической гигиены сайта.

Результаты

Новый сайт запустился в конце декабря 2019. Удалось избежать резкого падения переходов из поисковых систем.

Рекламная кампания на Youtube

Цель кампании — продвинуть имиджевое видео на YouTube, охватить целевую аудиторию клиента, достичь KPI — 720 тыс просмотров со стоимостью просмотра 0,7 руб.

Рекламная кампания длилась два месяца, формат — TrueView In-Stream с сопутствующим баннером.

Таргетировались на женщин по следующим группам:

  • Аудитория, которая интересуется шоппингом, косметикой, модой, салонами красоты.
  • Аудитория, которая интересуется окрашиванием волос.
  • Аудитория, которая посещала сайты в тематике: одежда, уход за лицом и телом, мода и стиль, уход за волосами, прически и косметика.
  • Аудитория зрителей Ютуб-каналов популярных блогеров в сегментах красота, лайфстайл и мода.
  • Аудитория, которая искала названия брендов и продуктов конкурентов.

При настройке РК отфильтровали все нерелевантные аудитории — минус-слова по детской тематике и политике, исключили детские каналы, игровые темы, показы в деликатном и шокирующем контенте. Ограничили частоту показов до пяти на уникального пользователя в день.

Результаты

Просмотры — 1,58 миллионов.

Средняя цена за просмотр — 0,28 рублей.

Самый высокий процент досмотра ролика и наибольшее число кликов получили в группе «Интересы». Всех, кто посмотрел видео, собрали в список для ремаркетинга — продолжили коммуникацию с помощью коротких форматов Bumper Ads.

Рекламная кампания «ВКонтакте»

Цель кампании — продвинуть имиджевое видео во «ВКонтакте», вести аудиторию на сайт клиента, достичь KPI — 1,2 млн показов со стоимостью показа 0,10 руб и eCPM равной 125 руб.

Кампания велась два месяца, был выбран формат объявления «реклама сайта» — короткое объявление с видео и кнопкой с переходом на сайт клиента.

Целевую аудиторию разбилась на четыре категории, для каждой были подготовлены объявления:

  • Блондинки, которые красят волосы и используют средства от желтизны.
  • Женщины, которые красят волосы в салоне или у мастеров на дому, а между процедурами поддерживают цвет самостоятельно.
  • Женщины, которые красят волосы самостоятельно.
  • Женщины, которые красят волосы в яркие цвета.

По настройкам «ВКонтакте» целевая аудитория была разбита на семь сегментов:

  • Подписчицы брендов-конкурентов.
  • Подписчицы сообществ салонов красоты и мастеров по окрашиванию.
  • Подписчицы более чем двух групп о стрижках и прическах.
  • Женщины, которые следят за новостями косметического масс-маркета.
  • Женщины, которые интересуются окрашиванием в яркие цвета.
  • Женщины, которые состоят в тематических группах: блондинки, брюнетки. 
  • Широкая аудитория в категории интересов «красота».

Результаты

Показы — 2,23 миллионов.

Средняя стоимость показа — 0,07 рублей.

eCPM — 67,17 рублей.

Самый высокий CTR и самую низкую стоимость клика показала аудитория, которая интересуется окрашиванием в яркие цвета. Самые низкие CPM и стоимость показа ролика у подписчиц более чем двух групп о стрижках и прическах.

 



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама