Как L’Oreal Paris изменил имидж среди молодой аудитории с помощью реалити-шоу о макияже «Мейкаперы» — кейс Effie Awards Russia 2019


Кейсы | 23 Марта 2020

Как L’Oreal Paris изменил имидж среди молодой аудитории с помощью реалити-шоу о макияже «Мейкаперы» — кейс Effie Awards Russia 2019
Рынок декоративной косметики в 2017 году показывал уверенный рост. При этом он становился все более сегментированным из-за появления огромного количества новых нишевых брендов, которые переключали на себя внимание потребителей благодаря новизне и трендовым продуктам. Бороться за место в косметичке, особенно у молодых женщин, становилось всё сложнее. Они первыми начинают следовать последним трендам и любят экспериментировать, как в моде, так и в макияже; ищут вдохновения везде — у брендов и лидеров мнений; хотят научиться профессиональным техникам макияжа, чтобы создавать собственные интересные образы. Для этого они обращаются во множество различных источников, потребляя все виды медиа и активно используя YouTube и социальные сети. Однако молодая аудитория значительно меньше ассоциировала себя с брендом L’Oreal Paris, чем аудитория постарше. Поэтому главной задачей бренда стало изменение восприятия марки среди молодой аудитории. При этом было также важно создать ажиотаж вокруг бренда среди молодой аудитории, чтобы лидеры мнений обсуждали бренд и его продукты, так как это мощный стимул для принятия решения о покупке продуктов декоративной косметики

Идея

У L’Oreal Paris в России долгая история и уже сложившийся имидж, и чтобы изменить восприятие и заставить о нем говорить, нужен проект поистине национального масштаба и размаха, причем с использованием диджитал-каналов, где молодежь и черпает вдохновение. Молодые девушки следят за бьюти-блогерами и визажистами, которые для них настоящие звезды и наставники в мире красоты и искусстве макияжа. Поэтому разные косметические бренды стали поддерживать бьюти-блогеров, организовывать конкурсы и т. п. — все эти форматы обеспечивают большую вовлеченность аудитории. Однако для масштабного национального проекта на сегодняшний день ни одна диджитал-площадка России не является достаточно охватной.

И мы решили поменять правила игры, вывести тренд из диджитал-простанства на самую охватную медиаплощадку — ТВ и по совместительству на территорию, где нет конкурентов с аналогичным контентом. Вместе с агентством Zenith и телеканалом «Пятница!» мы создали первое в России реалити-шоу о макияже на молодежном телеканале.

Реализация

Эксперт в макияже — мировой косметический бренд №1 L’Oreal Paris и популярный молодежный телеканал «Пятница!», объединились, чтобы создать первое в России реалити-шоу о макияже «Мейкаперы». Шоу, в котором 40 участников (известные бьюти-блогеры и профессиональные визажисты) боролись за звание лучшего визажиста, а также за  возможность войти в звездную команду L’Oreal Paris на Каннском кинофестивале во Франции.

На протяжении 2-х месяцев участники создавали более 100 уникальных мейкап-образов, вдохновляя и обучая наших зрителей. По глубине интеграции в категорию шоу стало настоящим прорывом. Бренд выступил не просто спонсором, а полноправным партнером.

В проекте бренд использовал следующие инструменты:

  • Для выполнения заданий участники использовали только косметику бренда L’Oreal Paris.
  • Амбассадор бренда в категории «макияж» Регина Тодоренко стала ведущей шоу.
  • Экспертизу бренда также транслировала национальный визажист бренда в составе жюри проекта.
  • Конкурс в социальных сетях.
  • Бэкстейдж шоу на канале Youtube L’Oreal Paris Russia.
  • Абсолютно инновационный формат онлайн-трансляции финала шоу в интернете с обсуждением шоу с ведущей и финалистами проекта.
  • Офлайн-активации — мастер-классы мейкаперов в сетях, где представлена марка.

Результаты

Грандиозный успех шоу превзошел все ожидания L’Oreal Paris. Благодаря проекту удалось достичь рекордных показателей поставленных KPI: показатели доверия и близости бренда к потребителю показали двузначный рост (+31%), что было подтверждено дополнительно проведенным внутренним исследованием. L’Oreal Paris стали чаще рекомендовать друзьям (+22%), а намерение совершить покупку также показало значительный рост +30%!

Шоу привлекло к себе огромное внимание и благодаря максимально нативной интеграции создало невероятный ажиотаж вокруг бренда: рост упоминаний и обсуждений бренда в интернете вырос в 2 раза. Благодаря своему абсолютно инновационному формату, шоу получило огромный резонанс не только в профессиональном сообществе, но и среди обычной аудитории: охват на ТВ составил 7 миллионов женщин, охват анонсирования в диджитале – 1.6 миллиона женщин). Достижения шоу положительно отразились и на коммерческих результатах бренда.

После головокружительного старта первого сезона мы поняли, что задали верный тренд индустрии макияжа, и в 2019 году нас ждал новый сезон шоу «Мейкаперы».

 



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама