Кейс: как бренд Epica обратил внутренние ценности в коммуникационную стратегию


Кейсы | 17 Марта 2020

В 2020 году бренд йогуртов Epica запускает новую креативную платформу, которая разработана агентством DADA Agency. Большая идея отражает подход команды бренда к своей работе: «мы делаем как нравится нам, и надеемся, что это понравится другим». Теперь этот подход выйдет за рамки производства йогуртов и будет отражен в коммуникации бренда

Задача

Разработать новую стратегию и креативную платформу бренда Epica.

Идея

При разработке новой платформы команду DADA Agency вдохновили пассионарность, смелость и оригинальность, заложенные в ДНК Epica. Бренд действует нестандартно и не ориентируется на конкурентов. Epica по сути изобрели йогурт на российском рынке заново, предложив для категории новые сочетания вкусов и дизайн упаковки. Идея платформы в том, чтобы выпустить визионерскую энергию из недр компании и передать ее внешней коммуникации Epica.

Валерия Пшениснова, групп бренд-менеджер Epica

«Ребятам удалось прочувствовать и донести словами то, что команда бренда испытывает по отношению к продукту. На этапе брифинга мы отвечали на вопросы креативной команды о нашем подходе: как мы подбираем ингредиенты, как мы буквально экспериментируем и изобретаем новые вкусы и почему Epica появилась на рынке. Нас спросили: “Почему вы об этом никогда не рассказывали в коммуникации?” — действительно, почему? И теперь нам не терпится поделиться этим с нашими потребителями и пригласить их к диалогу в рамках новой креативной платформы».

Решение

Платформа рассказывает, что Epica делает все только так, как нравится, а потому это нравится и нам — потребителям. Такая искренняя позиция вкупе с уникальной экспертизой позволяют бренду совершать маленькие революции в категории, выделяться на фоне конкурентов и завоевывать все новых фанатов. Теперь и в своей коммуникации Epica отстраивается от привычных кодов йогуртовой индустрии.

Парамон Парфенов, креативный директор DADA Agency

«На наш взгляд, именно в рамках такой стратегии и нужно рассказывать о нетривиальном подходе Epica к продукту, который отличает бренд от конкурентов. На этапе брифинга мы вдохновились не только самой задачей, но и рассказами команды бренда о том, как они создают свой продукт. Это йогурт, сделанный по-другому, с огнем в глазах и именно так, как нравится. Осталось только рассказать об этом так, как нравится. Что мы и сделаем в нашей коммуникации. В первом флайте начнем с раскрытия философии "Как нам нравится" с точки зрения подхода команды к делу, расскажем, как именно им нравится делать йогурт, а дальше раскроем и другие грани платформы и расскажем, как Epica нравится потребителям».

DADA Agency также обновили соцсети бренда, разработали стратегию и гайдлайны для Instagram, Facebook и Vk. Постинг стартовал в начале марта, первые посты направлены на погружение подписчиков в философию бренда, знакомство с командой и погружение в ценности Epica.

В течение года Epica планирует выпустить еще несколько проектов, в которых с разных сторон будет рассказывать о своем подходе как в формате монолога, так и в разговоре с потребителями.

Вот первый ролик, снятый в рамках новой платформы Epica:

 

Epica

  • Елена Русанова — маркетинг-директор
  • Валерия Пшениснова — групп-бренд-менеджер
  • Анна Королева — старший бренд-менеджер
  • Полина Потафеева — младший бренд-менеджер

DADA Agency

  • Парамон Парфенов — креативный директор
  • Ксения Тычинская — аккаунт-директор
  • Мария Сырокваш — аккаунт-менеджер
  • Кирилл Ермошин — руководитель творческой группы
  • Наталия Бенивская — арт-директор
  • Виталина Тоненькова — копирайтер

Fetish Film

  • Courtney Phillips — режиссер
  • Женя Козлов / Леша Андреев — операторы
  • Антонина Копылова — продюсер
  • Анна Копылова — продакшен-координатор
  • Анна Толстунова — художник-постановщик
  • Юлиана Инюшева и ШБ Визибл — костюм
  • Слава Аратов — фуд-стилист
  • Тимофей Носков — кастинг
  • Коля Иванов — монтаж
  • Hectic Electric — пост-продакшен студия
  • Mujuce Роман Литвинов — музыка


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама