Кейс: как бренд Epica обратил внутренние ценности в коммуникационную стратегию
В 2020 году бренд йогуртов Epica запускает новую креативную платформу, которая разработана агентством DADA Agency. Большая идея отражает подход команды бренда к своей работе: «мы делаем как нравится нам, и надеемся, что это понравится другим». Теперь этот подход выйдет за рамки производства йогуртов и будет отражен в коммуникации бренда

Задача
Разработать новую стратегию и креативную платформу бренда Epica.
Идея
При разработке новой платформы команду DADA Agency вдохновили пассионарность, смелость и оригинальность, заложенные в ДНК Epica. Бренд действует нестандартно и не ориентируется на конкурентов. Epica по сути изобрели йогурт на российском рынке заново, предложив для категории новые сочетания вкусов и дизайн упаковки. Идея платформы в том, чтобы выпустить визионерскую энергию из недр компании и передать ее внешней коммуникации Epica.
Валерия Пшениснова,
групп бренд-менеджер Epica
«Ребятам удалось прочувствовать и донести словами то, что команда бренда испытывает по отношению к продукту. На этапе брифинга мы отвечали на вопросы креативной команды о нашем подходе: как мы подбираем ингредиенты, как мы буквально экспериментируем и изобретаем новые вкусы и почему Epica появилась на рынке. Нас спросили: “Почему вы об этом никогда не рассказывали в коммуникации?” — действительно, почему? И теперь нам не терпится поделиться этим с нашими потребителями и пригласить их к диалогу в рамках новой креативной платформы».
Решение
Платформа рассказывает, что Epica делает все только так, как нравится, а потому это нравится и нам — потребителям. Такая искренняя позиция вкупе с уникальной экспертизой позволяют бренду совершать маленькие революции в категории, выделяться на фоне конкурентов и завоевывать все новых фанатов. Теперь и в своей коммуникации Epica отстраивается от привычных кодов йогуртовой индустрии.
Парамон Парфенов, креативный директор DADA
Agency
«На наш взгляд, именно в рамках такой стратегии и нужно рассказывать о нетривиальном подходе Epica к продукту, который отличает бренд от конкурентов. На этапе брифинга мы вдохновились не только самой задачей, но и рассказами команды бренда о том, как они создают свой продукт. Это йогурт, сделанный по-другому, с огнем в глазах и именно так, как нравится. Осталось только рассказать об этом так, как нравится. Что мы и сделаем в нашей коммуникации. В первом флайте начнем с раскрытия философии "Как нам нравится" с точки зрения подхода команды к делу, расскажем, как именно им нравится делать йогурт, а дальше раскроем и другие грани платформы и расскажем, как Epica нравится потребителям».
DADA Agency также обновили соцсети бренда, разработали стратегию и гайдлайны для Instagram, Facebook и Vk. Постинг стартовал в начале марта, первые посты направлены на погружение подписчиков в философию бренда, знакомство с командой и погружение в ценности Epica.
В течение года Epica планирует выпустить еще несколько проектов, в которых с разных сторон будет рассказывать о своем подходе как в формате монолога, так и в разговоре с потребителями.
Вот первый ролик, снятый в рамках новой платформы Epica:
Epica
- Елена Русанова — маркетинг-директор
- Валерия Пшениснова — групп-бренд-менеджер
- Анна Королева — старший бренд-менеджер
- Полина Потафеева — младший бренд-менеджер
DADA Agency
- Парамон Парфенов — креативный директор
- Ксения Тычинская — аккаунт-директор
- Мария Сырокваш — аккаунт-менеджер
- Кирилл Ермошин — руководитель творческой группы
- Наталия Бенивская — арт-директор
- Виталина Тоненькова — копирайтер
Fetish Film
- Courtney Phillips — режиссер
- Женя Козлов / Леша Андреев — операторы
- Антонина Копылова — продюсер
- Анна Копылова — продакшен-координатор
- Анна Толстунова — художник-постановщик
- Юлиана Инюшева и ШБ Визибл — костюм
- Слава Аратов — фуд-стилист
- Тимофей Носков — кастинг
- Коля Иванов — монтаж
- Hectic Electric — пост-продакшен студия
- Mujuce Роман Литвинов — музыка