Кейс: как спецпроект Fresh Bar и Sorry, Guys.Media заставил пользователей 40 минут участвовать в танцевальном челлендже


Кейсы | 19 Декабря 2019

Кейс: как спецпроект Fresh Bar и Sorry, Guys.Media заставил пользователей 40 минут участвовать в танцевальном челлендже
В июле 2019 года команда Sorry, Guys. Media запустила спецпроект в поддержку линейки напитков Fresh Bar. Совместно с брендом была разработана танцевальная онлайн-игра, которая стала частью глобальной коммуникации «Освежи эмоции» и заставила пользователей проводить на сайте проекта до 40 минут

Ситуация

Fresh Bar — это молодой динамичный бренд, продвигающий концепцию драйва и движения — того, что нравится молодой аудитории. В ее основе — идея, что танцы дарят яркие, взрывные эмоции, почти такие же, как напитки Fresh Bar.

Центром новой коммуникации стал ТВ-ролик с профессиональными танцорами.

Но поколение Z не так много времени уделяет просмотру телевизора, предпочитая традиционным рекламным форматам социальные сети и серфинг в интернете. Поэтому, чтобы привлечь молодых интернет-пользователей, Fresh Bar обратился к Sorry, Guys.Media.

Задачи:

  • Поддержать глобальную коммуникацию бренда «Освежи эмоции» среди молодой аудитории, которая любит танцы, драйв и яркие эмоции
  • Рассказать о линейке Fresh Bar.

Решение:

Танцевальная онлайн-игра и яркие призы

Опираясь на ценности и предпочтения молодой аудитории, команда Sorry, Guys.Media создала онлайн-игру, в которой пользователи могли выиграть дизайнерские подарки из коллаборации Fresh Bar с художником Максом Гошко-Даньковым. Проект получился виральным и за месяц привлек 120 000 уникальных пользователей.

Почему проект выстрелил

1. Простая и понятная механика

Продуманная, но простая механика — секрет успешной игры. На сайте спецпроекта пользователям не нужно было совершать лишних действий. Все, что требовалось, — играть, пока не совершишь ошибку.

Пользовательская игра на сайте спецпроекта была наполнена яркими эмоциями и драйвом настоящего челленджа. Чтобы побороться за призы бренда, участники должны были внимательно смотреть танцевальные видео и правильно отвечать на вопросы, связанные с эпизодами. Они отличались друг от друга не только движениями, но и цветом фона, внешностью танцора, цветом его одежды. Все эти атрибуты игры отрабатывали разные вкусы освежающих напитков Fresh Bar. Задачи на внимательность, как правило, достаточно сложные сами по себе, поэтому было решено использовать простые вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».

Чтобы добраться до верхней строчки рейтинга, пользователи должны были зарегистрироваться на сайте и как можно дольше правильно отвечать на вопросы. На прохождение игры мог уйти целый день, но это не пугало участников, ведь именно по времени, проведенному в игре, определялись победители. В среднем участники, которые вошли в список победителей, проводили на сайте неожиданно много времени — 30-40 минут, что сравнимо с просмотром эпизода любимого сериала Netflix.

Участники игры могли повысить свои шансы на победу, совершая дополнительные действия. Эти шаги помогали игрокам получить дополнительные баллы, а спецпроекту — органические охваты и новых участников.

2. Яркие, запоминающиеся креативы

Основой визуальной истории игры стали движения профессиональных танцоров из нового ТВ-ролика Fresh Bar. Как и в оригинальном видео, в игре они энергично двигаются под музыку в яркой одежде.

Специально для спецпроекта команда Sorry, Guys.Media сняла креативы видеороликов. Для съемок были приглашены профессиональные танцоры из ТВ-кампании «Освежи Эмоции». Съемка заняла всего 5 часов, за которые было создано 84 видео и более сотни фотографий, которые впоследствии стали частью проекта и анонсирующих материалов.

Такой подход сделал спецпроект ярким и запоминающимся, а также создал цельную визуальную картину кампании «Освежи Эмоции» для аудитории, которая уже видела ролик на центральных каналах.

3. Кросс-медийная поддержка проекта

Проект широко анонсировался как на популярных медийных площадках, среди которых Kuda.Go и PeopleTalk, так и через блогеров. Активацию поддержали танцоры, хореографы и другие инфлюенсеры, релевантные тональности бренда.

Спецпроект был прежде всего ориентирован на поколение Z. Его представители много времени проводят в интернете и социальных сетях, и поэтому команда Sorry Guys. Media сфокусировала свое внимание на онлайн-продвижении:

  • имиджевые и редакционные форматы на медийных площадках с релевантной аудиторией;
  • интеграция с «танцующими» Instagram- и YouTube-блогерами с аудиторией от 200 тысяч до 1 млн;
  • рекламная поддержка в социальных сетях бренда Fresh Bar.

В итоге

Спецпроект Fresh Bar и Sorry Guys. Media проходил с 12 июля до 22 августа. Каждый 10-й посетитель сайта принял участие в игре, а каждый 5-й оставил свои контактные данные. За это время:

  • 119 487 уникальных пользователей побывали на сайте спецпроекта;
  • 112 000 человек минимум один раз сыграли в игру;
  • 7 548 игроков заполнили форму регистрации на сайте, чтобы побороться за призы;
  • 4,5 минуты — среднее время, которое проводили пользователи на сайте с разных устройств;
  • 44 минуты — максимальное время, которое провел победитель за игрой;
  • 2 239 человек поделились ссылкой на игру в социальных сетях;
  • 1145 раз пользователи проекта перешли на страницу социальных сетей бренда.


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама