Кейс про музыку, молодость и диджитал: как аудитория «МегаФона» «вписалась» на фестиваль «Маятник Фуко»


Кейсы | 18 Декабря 2019

Кейс про музыку, молодость и диджитал: как аудитория «МегаФона» «вписалась» на фестиваль «Маятник Фуко»
Для продвижения бренда среди поклонников современного рэпа команда «МегаФона» решила договориться с популярным музыкальным YouTube-шоу и провести интервью с известными музыкантами на фестивале «Маятник Фуко»

Задачи бренда

  • Поддержать офлайн-активность бренда через интернет и социальные сети 
  • Разработать механику конкурса, способную заинтересовать молодую аудиторию, ядро — 16–18 лет
  • Подчеркнуть связь бренда с российской актуальной музыкой

Решение

«Маятник Фуко» — музыкальный фестиваль, проводимый «Радио Рекорд» в Москве и Санкт-Петербурге. Участниками мероприятия в Северной столице в этом году стали самые известные представители новой музыки России: «Пошлая Молли», PHARAOH, ЛСП, Хаски, GSPD, JEEMBO, THRILL PILL, ЛАУД, SALUKI, Эмелевская, ЗАРАЗА и многие другие.

Событие названо в честь известного эксперимента французского ученого. «МегаФон» решил провести собственный эксперимент на популярном фестивале с диджитал-интеграцией.

Вписка на фестиваль

На прошедших в этом году летних фестивалях «МегаФон» уже устраивал для своих пользователей встречи со звездами. На «Маятнике Фуко» PR-команда бренда решила пойти дальше и добавить масштаба. Так появилась идея подключить к проекту шоу «Вписка».

«Вписка» — это серия интервью с современными музыкантами, в основном рэперами. На YouTube-канал проекта подписаны более 600 тысяч человек. Музыка, молодая аудитория и диджитал-среда — идеальное сочетание для реализации задач «МегаФон».

Команда «МегаФон» совместно с ведущими шоу и организаторами фестиваля выбрала трех музыкантов, которые были бы интересны аудитории. Ими оказались ЛАУД, Saluki и Thrill Pill.

Механика проекта включала в себя и онлайн- и офлайн-активности. Пользователям предлагалось задать вопросы любимым артистам в социальных сетях «Вписки». Авторы лучших вопросов получали билеты на фестиваль, возможность увидеть своих кумиров и принять участие в съемке шоу, проходившей на специальной сцене во время фестиваля.

В конкурсе задействовались социальные сети артистов, бренда и фестиваля, что обеспечило дополнительный охват.

Победителей выбрала команда «Вписки». Трое счастливчиков попали на фестиваль и увидели любимых исполнителей. Кроме того, они смогли лично задать свой вопрос артистам и попасть в отчетный ролик шоу «Вписка».

Помимо них запись шоу «Вписка» на брендированной сцене «МегаФон» смогли посетить и другие гости фестиваля.

Результаты

Суммарный охват акции в том числе за счет трансляции мероприятия в аккаунтах фестиваля и «МегаФона» составил более 1 000 000 пользователей.

Отчетное видео шоу «Вписка» посмотрели свыше 374 тысяч раз.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама