Кейс Feedstars и Pioneer: эксперимент со «слепыми» прослушиваниями для вовлечения аудитории


Кейсы | 18 Ноября 2019

Кейс Feedstars и Pioneer: эксперимент со «слепыми» прослушиваниями для вовлечения аудитории
Агентство Feedstars вместе с брендом Pioneer провели «слепые» прослушивания для потребителей, чтобы рассказать о различиях в продукции бренда. Отчетный ролик посмотрели более миллиона раз

Задачи

Показать различия между 4 аудиосистемами:

  • штатной акустикой автомобиля;
  • процессором Pioneer, улучшающим звук штатной акустики;
  • SQ-системой (Sound Quality) Pioneer;
  • громкой системой «эстрадной» акустики Pionneer.

Понятным автолюбителям языком объяснить, почему каждая из систем заслуживает внимания покупателей.

Убедиться, что обычный человек способен понять различия между штатной и встроенными системами.

Решение

Компания Pioneer производит электронику как для любителей громкого звука и мощного баса, так и для людей, предпочитающих естественное, детализированное и чистое звучание. В Feedstars решили вовлечь в коммуникацию простых людей, не имеющих отношения к автозвуку. Они далеки от экспертной оценки и должны опираться на свои ощущения или опыт прослушивания других аудиосистем, например, в такси.

Оценка не предполагала формат «лучше — хуже», эксперимент показывал характерные отличия, которые рассчитаны на разных покупателей.

Механика

В качестве ведущего-блогера выступил Дима Гордей, популярный автоблогер с чувством юмора и активной аудиторией.

Испытуемых выбрали из числа лояльных подписчиков блогера, которые оставили комментарии под анонсирующем постом в его Instagram-аккаунте. Блогер объявил, что желающие попытать удачу и оказаться с ним на съемочной площадке проекта должны оставить комментарий с названием любимого музыкального трека. Таким образом специалисты агентства в несколько раз увеличили вовлечение подписчиков, по сравнению с другими постами аккаунта, выбрав соответствующую продукту тему музыки. Подписчики с удовольствием оставляли комментарии и делились любимыми треками. Пятеро участников разного возраста были приглашены на съемочную площадку, где проводился эксперимент.

Участникам объявили, что им предстоит побывать в 4 одинаковых автомобилях с различными аудиосистемами. Для чистоты эксперимента были подобраны идентичные модели Skoda Octavia. Задача заключалась в отгадывании с закрытыми глазами системы, которая находится в определенном авто. Участники в своих решениях отталкивались от личного опыта и могли ориентироваться по номерам авто, сравнивая прослушанные варианты. Финальный ответ участник давал после прохождения всех автомобилей.

В один из автомобилей ничего не устанавливали, оставив штатную систему, которую как раз могли слышать участники, находясь в подобных авто. В остальные были установлены системы Pioneer: 1 — процессор, 2 — SQ-система, 3 — громкая «эстрадная» акустика.

Участники с завязанными глазами поочередно садились в автомобили, расставленные не по порядку, слушали музыку и выдвигали свои предположения довольно удачно. В конце эксперимента 95% ответов были даны верно, участники назвали аудиосистемы, соответствующие номерам автомобилей.

Но на этом проект не закончился, так как было решено продемонстрировать возможности компании на уровне выставочной аудиоподготовки автомобиля. Участникам выпала возможность познакомиться с промоавтомобилем Pioneer, неоднократным победителем соревнований по автозвуку. 64 динамика и более 20 киловатт позволяют буквально прочувствовать всю мощь своим телом.

Результаты

Эксперимент наглядно показал, что даже простой покупатель без подготовки может правильно отличить системы по характеру звучания. В первый же день количество просмотров отчетного ролика составило более 500 000, подписчики оставляли комментарии, что наконец-то дождались видео на тему автозвука и что качество ролика на порядок выше привычного контента. Для самого блогера проект оказался также интересным, так как подобного масштаба продакшен был для него в новинку.

  • Просмотры: 1 100 000 +
  • Лайки: 35 000 +
  • Комментарии: 2 000 +

 

Команда проекта

  • Линькова Анастасия — ведущий менеджер по маркетингу Pioneer Russia.
  • Сидоров Артем — старший специалист по продукту Pioneer Russia.
  • Бородин Дмитрий — менеджер по региональным продажам, участник соревнований на демоавтомобиле Pioneer.
  • Богданов Руслан — креативный директор Feedstars.
  • Прохорова Екатерина — управляющий партнер Feedstars.
  • Архипова Оксана — директор по работе с партнерами Feedstars.


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама