Как увеличить продажи игрушек для детей от рождения до года на 8,1% с помощью инфлюенсеров
Кейс Digital Milestone и Tiny Love
Игрушки Tiny Love разработаны при поддержке педагогов, педиатров и мам и помогают развивать семь базовых навыков малышей до года: мелкую и крупную моторику, язык и общение, воображение и творчество, чувства, познание и эмоциональный интеллект.
Задачи
- Донести до аудитории УТП продукта
- Повысить покупательское намерение
- Вывести коммуникацию «бренд — потребитель» на новый уровень
Решение
Аудитория бренда — это беременные женщины и мамы детей до года. Сейчас они реже спрашивают советы по воспитанию и поддержке ребенка у старшего поколения, а чаще ищут информацию в интернете, подписываются в социальных сетях на аккаунты врачей и узких специалистов. Но есть проблема: чтобы получить ответы, мамы вынуждены пробиваться через сильный информационный шум, спам и рекламу. К тому же универсальные решения и советы, которыми наполнен интернет, не всегда подходят, так как каждый ребенок индивидуален.
Команда Digital Milestone и Tiny Love привлекли в аккаунт бренда в Instagram* узких специалистов — популярных инфлюенсеров с большой, активной и лояльной аудиторией: детского психолога, педагога, массажиста, педиатра и т. д. Всего семь экспертов — под каждый навык, который помогают развивать игрушки Tiny Love, чтобы ответить мамам на волнующие именно их вопросы. Например, популярный детский массажист Игорь Новокриницкий (700 тысяч подписчиков) отвечал на вопросы о развитии крупной моторики.
Мамы писали свои вопросы экспертам в Stories. Команда проекта оперативно выбирала самые интересные и отправляла специалистам. Они записывали видеоответы, где, используя игрушки Tiny Love, показывали и объясняли, как помогать младенцам развиваться. Например, учиться ползать, говорить и т. д. Все Stories сохранены в аккаунте бренда и продолжают активно набирать просмотры.
Валерия Каминская, Account Manager Digital Milestone
«Мы получили почти 1000 вопросов от мам и ответили каждой. Благодаря спецпроекту мы пересмотрели контентную стратегию сообщества. Теперь не мы задаем мамам темы, которые они будут читать, а они говорят, что им интересно. Мамам важна не общая информация, а более частные моменты — например, не как развивать ребенка, а как вырастить билингва, не вопросы по неврологии, а про детский сон».
Во время спецпроекта с участием инфлюенсеров охват аудитории сообщества @tinylove_russia вырос в 23 раза за счет:
- активизации собственных подписчиц и вовлечения в общение с брендом;
- притока лояльной аудитории инфлюенсеров, которые пригласили мам принять участие в спецпроекте Tiny Love;
- таргетированной рекламы с актуальным для мам младенцев сообщением.
Ольга Панферова, Senior Вrand Manager Tiny Love, АО ТД «Гулливер и Ко»
«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи игрушек выросли на 8,1%. Благодаря спецпроекту мы также получили ценные инсайты аудитории и вывели коммуникацию с мамами на новый уровень доверия. Вместе с Digital Milestone мы продолжаем проводить спецпроекты с экспертами в Instagram* и видим их влияние на рост бизнес-показателей».
Результаты
- 8,1% рост продаж (H1 2018 / H1 2019);
- Во время спецпроекта охват аккаунта вырос в 23 раза (по сравнению с ежемесячным охватом сообщества до проекта);
- Почти 1 000 вопросов от подписчиков.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ