Кейс Magnetto.pro и Education in Vienna: как привлечь более 7 тыс. лидов для услуг по релокации через Telegram Ads

О том, как за 14 месяцев привлечь 26 тыс. новых подписчиков в Telegram-канал клиента, — в кейсе

Картинка Кейс Magnetto.pro и Education in Vienna: как привлечь более 7 тыс. лидов для услуг по релокации через Telegram Ads

Команда Magnetto.pro реализовала рекламную кампанию для организации Education in Vienna, специализирующуюся на услугах сопровождения при переезде в Австрию через получение образования.

Задачи

  • Протестировать Telegram Ads как источник трафика для привлечения новых пользователей.
  • Увеличить количество подписчиков в Telegram-канале @eduvienna.
  • Наладить стабильный поток лидов для сопровождения клиентов в поступлении в университеты Вены.
  • Удержать стоимость привлечения подписчика в пределах €0,9 (~ 86 руб.).

Реализация

Команда проекта разработала комплексную стратегию продвижения в Telegram Ads. 

Целевая аудитория: желающие переехать в Австрию люди, релоканты, родители подростков, планирующие отправить детей учиться за границу.

Специалистам требовалось охватить различные аудитории пользователей и протестировать их сегментированно для оптимизации цены подписчика без потери качества. Для этого сделали упор на Telegram-каналы.

Так как цель рекламных кампаний состояла не только в привлечении подписчиков и увеличении комьюнити Telegram-канала, но и в лидогенерации, специалисты подготовили креативы с указанием минимальной стоимости обучения. Таким образом отсекались потенциальные контакты, для которых стоимость оказалась высокой.

Кампания реализовывалась в несколько этапов:

  1. Подготовка Telegram-канала к приему трафика. Проработали контент-стратегию и подготовили информативные и вовлекающие посты о жизни и образовании в Австрии.
  2. Таргетинг на релевантные каналы. Выбрали тематические каналы по зарубежному образованию, релокации, изучению иностранных языков, а также каналы блогеров из Австрии и Германии.
  3. Разработка креативов. Создали рекламные объявления, акцентирующие внимание на преимуществах обучения в Австрии и указывающие минимальную стоимость услуг. Это привлекло наиболее заинтересованную и платежеспособную аудиторию.
  4. Тестирование и оптимизация. Запустили первые тесты благодаря анализу эффективности различных креативов и каналов размещения. На основе полученных данных команда проекта оптимизировала кампании, фокусируясь на наиболее результативных связках.
  5. Масштабирование. Выявили наиболее эффективные комбинации рекламных текстов, каналов и целевых страниц и масштабировали кампанию. Постоянно контролировали качество привлекаемой аудитории.

Запуск отдельно на каждый канал позволил сэкономить время и найти каналы с необходимой целевой аудиторией. Далее на основе этих каналов собирали похожие и масштабировались. Так получили более качественных и заинтересованных подписчиков, а в дальнейшем лидов по максимально низкой стоимости и сэкономили бюджетные средства. 

Ключевым преимуществом подхода стала возможность размещать рекламу в каналах конкурентов за счет таргетинга через Telegram Ads. Так охватили максимально релевантную аудиторию.

Результаты

  • Привлекли 26586 новых подписчиков в Telegram-канал клиента (без учета отписок).
  • Получили 7940 качественных лидов по средней стоимости €2,25 (~ 216 руб.) за лид.
  • Конверсия в продажи составила 71 сделку со средним чеком €251,93 (~ 24 тыс. руб.).
  • На протяжении всей кампании удерживали стоимость привлечения подписчика ниже целевого показателя в €0,9 (~ 86 руб.).

Клиент отметил высокое качество привлеченной аудитории и выразил удовлетворение результатами кампании.

Эффективная реализация кейса демонстрирует преимущества Telegram Ads как инструмента для привлечения целевой аудитории в нишевых B2C-сегментах. При правильном подходе к таргетингу и оптимизации можно достичь впечатляющих результатов даже в таких сложных областях, как международное образование и релокация.


Реклама. Рекламодатель ООО «Магнетто» ИНН 1655460755

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.