Кейс Magnetto.pro и Education in Vienna: как привлечь более 7 тыс. лидов для услуг по релокации через Telegram Ads
О том, как за 14 месяцев привлечь 26 тыс. новых подписчиков в Telegram-канал клиента, — в кейсе
Команда Magnetto.pro реализовала рекламную кампанию для организации Education in Vienna, специализирующуюся на услугах сопровождения при переезде в Австрию через получение образования.
Задачи
- Протестировать Telegram Ads как источник трафика для привлечения новых пользователей.
- Увеличить количество подписчиков в Telegram-канале @eduvienna.
- Наладить стабильный поток лидов для сопровождения клиентов в поступлении в университеты Вены.
- Удержать стоимость привлечения подписчика в пределах €0,9 (~ 86 руб.).
Реализация
Команда проекта разработала комплексную стратегию продвижения в Telegram Ads.
Целевая аудитория: желающие переехать в Австрию люди, релоканты, родители подростков, планирующие отправить детей учиться за границу.
Специалистам требовалось охватить различные аудитории пользователей и протестировать их сегментированно для оптимизации цены подписчика без потери качества. Для этого сделали упор на Telegram-каналы.
Так как цель рекламных кампаний состояла не только в привлечении подписчиков и увеличении комьюнити Telegram-канала, но и в лидогенерации, специалисты подготовили креативы с указанием минимальной стоимости обучения. Таким образом отсекались потенциальные контакты, для которых стоимость оказалась высокой.
Кампания реализовывалась в несколько этапов:
-
Подготовка Telegram-канала к приему трафика. Проработали контент-стратегию и подготовили информативные и вовлекающие посты о жизни и образовании в Австрии.
-
Таргетинг на релевантные каналы. Выбрали тематические каналы по зарубежному образованию, релокации, изучению иностранных языков, а также каналы блогеров из Австрии и Германии.
-
Разработка креативов. Создали рекламные объявления, акцентирующие внимание на преимуществах обучения в Австрии и указывающие минимальную стоимость услуг. Это привлекло наиболее заинтересованную и платежеспособную аудиторию.
-
Тестирование и оптимизация. Запустили первые тесты благодаря анализу эффективности различных креативов и каналов размещения. На основе полученных данных команда проекта оптимизировала кампании, фокусируясь на наиболее результативных связках.
-
Масштабирование. Выявили наиболее эффективные комбинации рекламных текстов, каналов и целевых страниц и масштабировали кампанию. Постоянно контролировали качество привлекаемой аудитории.
Запуск отдельно на каждый канал позволил сэкономить время и найти каналы с необходимой целевой аудиторией. Далее на основе этих каналов собирали похожие и масштабировались. Так получили более качественных и заинтересованных подписчиков, а в дальнейшем лидов по максимально низкой стоимости и сэкономили бюджетные средства.
Ключевым преимуществом подхода стала возможность размещать рекламу в каналах конкурентов за счет таргетинга через Telegram Ads. Так охватили максимально релевантную аудиторию.
Результаты
- Привлекли 26586 новых подписчиков в Telegram-канал клиента (без учета отписок).
- Получили 7940 качественных лидов по средней стоимости €2,25 (~ 216 руб.) за лид.
- Конверсия в продажи составила 71 сделку со средним чеком €251,93 (~ 24 тыс. руб.).
- На протяжении всей кампании удерживали стоимость привлечения подписчика ниже целевого показателя в €0,9 (~ 86 руб.).
Клиент отметил высокое качество привлеченной аудитории и выразил удовлетворение результатами кампании.
Эффективная реализация кейса демонстрирует преимущества Telegram Ads как инструмента для привлечения целевой аудитории в нишевых B2C-сегментах. При правильном подходе к таргетингу и оптимизации можно достичь впечатляющих результатов даже в таких сложных областях, как международное образование и релокация.
Реклама. Рекламодатель ООО «Магнетто» ИНН 1655460755