Кейс Demis Group и «ЦСКА Арена»: как продать элитную услугу и увеличить поток клиентов

О том, как сделать 40 заявок ежемесячно на бронирование VIP-ложи и перевыполнить KPI, — в кейсе

Картинка Кейс Demis Group и «ЦСКА Арена»: как продать элитную услугу и увеличить поток клиентов

Клиент

Комплекс «ЦСКА Арена» представляет собой спортивно-развлекательное пространство в Москве, состоящее из трех различных арен, на которых проводятся мероприятия, в том числе спортивные состязания, музыкальные концерты и деловые встречи.

Цель

Увеличить число заказов на аренду VIP-лож.

Особенности продвижения

Клиент внедрил продажу подарочных сертификатов для VIP-лож на разные события, но спроса на аренду элитных мест не было.

Задачи

  • Усилить интерес к эксклюзивной услуге.
  • Гарантировать постоянные обращения на покупку билетов в VIP-ложи.

Реализация

Проект длился с марта по декабрь 2023 года.

Эксперты приступили к следующим действиям для достижения цели:

1. Исследование конкурентной среды и ЦА.

Выяснили, какие услуги привлекают целевых клиентов, а также выделили основные достоинства VIP-лож для использования в рекламной кампании.

2. Разработка рекламной стратегии.

Определили ключевые каналы коммуникации, через которые можно максимально эффективно информировать аудиторию о преимуществах бронирования VIP-лож, включая эксклюзивность, уровень комфорта и уникальные предложения.

3. Проработка дизайн-концепции для рекламных публикаций.

Создали единый и привлекательный дизайн для рекламных объявлений, подчеркивающий статус и эксклюзивность VIP-лож.

4. Советы по улучшению сайта и его коммерческих аспектов.

Для обеспечения более простой покупки и бронирования сайт оптимизировали с учетом удобства пользователей и увеличения конверсии.

5. Проведение таргета во «ВКонтакте» и настройка аналитических инструментов. 

Имея данные о целевой аудитории, запустили специализированную рекламную кампанию «ВКонтакте» и настроили аналитику для мониторинга эффективности рекламы и ее дальнейшей оптимизации.

Шаг 1. Создание стратегии для контента

Задача ознакомить клиентов с новинками сервиса требует времени. Не стоит рассчитывать на моментальный рост продаж сразу после начала рекламной кампании. Сперва необходимо создать интересный контент, который подчеркнет уникальное предложение и привлечет пользователей.

Для выделения объявлений среди прочих специалисты использовали разработки в сфере искусственного интеллекта. Выразительный визуальный ряд помог вызывать эмоции и подсветил бонусы присутствия в VIP-зонах на спортивных мероприятиях.

В соцсети «ВКонтакте» люди активно взаимодействуют с материалами, оставляют отклики в виде лайков и комментариев, кликают по веб-ссылкам для просмотра информации на сайте и подачи заявки.

Кроме того, эксперты провели корректировки по улучшению целевой страницы. 

Шаг 2. Проведение таргета во «Вконтакте»

Так как заказчик ставил задачу увеличивать количество бронирований VIP-лож, команда сфокусировалась на детальной настройке целевой аудитории, углубляясь в изучение ее потребностей и предугадывая возражения. За счет проработанных параметров настроек и эффектных рекламных креативов количество обращений заметно увеличилось. Часть заявок завершалась мгновенной покупкой на сайте, в то время как другие требовали дальнейшей обработки с помощью телефонных переговоров со стороны менеджеров. 

Рекламную стратегию построили с учетом следующих сегментов ЦА:

  • по ключевым запросам (например, «билеты хоккей», «ЦСКА хоккей» и пр.);
  • по новостным интересам в спортивной сфере;
  • по интересам в области спорта и активного отдыха;
  • по интересам в области бизнеса;
  • по интересам к подаркам и сувенирной продукции;
  • по интересам в области культурного досуга и мероприятий (афиша);
  • по предпочтениям, связанным с посещением кафе, баров и ресторанов;
  • по интересам, касающимся семейного досуга и времяпрепровождения с детьми.

Шаг 3. Создание рекламных креативов

При разработке рекламных материалов специалисты подготовили комбинации изображений и предложений. После этого эксперты приступили к A/B-тестированию для определения наиболее результативных объявлений. Особенно аудиторию привлекали объявления, в которых была представлена стоимость сертификата для VIP-мест.

План работ в месяц

  1. Сформировали контент-план в группе «ВКонтакте».
  2. Написали тексты и создали дизайн для размещения в соцсети.
  3. Проанализировали активность участников сообщества.
  4. Составили макеты для рекламы и постов.
  5. Завершили проверку контента модераторами и общение с техподдержкой «ВКонтакте».
  6. Заложили параметры для проведения рекламы, включая описания и цели, геотаргетинг, пол и возраст, финансовый лимит, графики публикаций и прочие настройки.
  7. Отредактировали настройки отслеживания в «Яндекс Метрике» и установили специальные идентификаторы.
  8. Реализовали рекламные заходы через аккаунт заказчика для привлечения трафика на веб-страницу и сбора контактной информации через «ВКонтакте».
  9. Проанализировали результативность рекламы на еженедельной основе.
  10. Составили доклад о результатах, куда входят показатели охвата ЦА, конверсии, а также активности потенциальных клиентов на веб-странице.

Результаты

Проделанная работа позволила превзойти запланированные KPI. Это свидетельствует о высокой результативности реализованных мероприятий.



Реклама. Рекламодатель ООО «МИОП» ИНН 9705151710

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.