Кейс Demis Group и «ЦСКА Арена»: как продать элитную услугу и увеличить поток клиентов
О том, как сделать 40 заявок ежемесячно на бронирование VIP-ложи и перевыполнить KPI, — в кейсе
Клиент
Комплекс «ЦСКА Арена» представляет собой спортивно-развлекательное пространство в Москве, состоящее из трех различных арен, на которых проводятся мероприятия, в том числе спортивные состязания, музыкальные концерты и деловые встречи.
Цель
Увеличить число заказов на аренду VIP-лож.
Особенности продвижения
Клиент внедрил продажу подарочных сертификатов для VIP-лож на разные события, но спроса на аренду элитных мест не было.
Задачи
-
Усилить интерес к эксклюзивной услуге.
-
Гарантировать постоянные обращения на покупку билетов в VIP-ложи.
Реализация
Проект длился с марта по декабрь 2023 года.
Эксперты приступили к следующим действиям для достижения цели:
1. Исследование конкурентной среды и ЦА.
Выяснили, какие услуги привлекают целевых клиентов, а также выделили основные достоинства VIP-лож для использования в рекламной кампании.
2. Разработка рекламной стратегии.
Определили ключевые каналы коммуникации, через которые можно максимально эффективно информировать аудиторию о преимуществах бронирования VIP-лож, включая эксклюзивность, уровень комфорта и уникальные предложения.
3. Проработка дизайн-концепции для рекламных публикаций.
Создали единый и привлекательный дизайн для рекламных объявлений, подчеркивающий статус и эксклюзивность VIP-лож.
4. Советы по улучшению сайта и его коммерческих аспектов.
Для обеспечения более простой покупки и бронирования сайт оптимизировали с учетом удобства пользователей и увеличения конверсии.
5. Проведение таргета во «ВКонтакте» и настройка аналитических инструментов.
Имея данные о целевой аудитории, запустили специализированную рекламную кампанию «ВКонтакте» и настроили аналитику для мониторинга эффективности рекламы и ее дальнейшей оптимизации.
Шаг 1. Создание стратегии для контента
Задача ознакомить клиентов с новинками сервиса требует времени. Не стоит рассчитывать на моментальный рост продаж сразу после начала рекламной кампании. Сперва необходимо создать интересный контент, который подчеркнет уникальное предложение и привлечет пользователей.
Для выделения объявлений среди прочих специалисты использовали разработки в сфере искусственного интеллекта. Выразительный визуальный ряд помог вызывать эмоции и подсветил бонусы присутствия в VIP-зонах на спортивных мероприятиях.
В соцсети «ВКонтакте» люди активно взаимодействуют с материалами, оставляют отклики в виде лайков и комментариев, кликают по веб-ссылкам для просмотра информации на сайте и подачи заявки.
Кроме того, эксперты провели корректировки по улучшению целевой страницы.
Шаг 2. Проведение таргета во «Вконтакте»
Так как заказчик ставил задачу увеличивать количество бронирований VIP-лож, команда сфокусировалась на детальной настройке целевой аудитории, углубляясь в изучение ее потребностей и предугадывая возражения. За счет проработанных параметров настроек и эффектных рекламных креативов количество обращений заметно увеличилось. Часть заявок завершалась мгновенной покупкой на сайте, в то время как другие требовали дальнейшей обработки с помощью телефонных переговоров со стороны менеджеров.
Рекламную стратегию построили с учетом следующих сегментов ЦА:
-
по ключевым запросам (например, «билеты хоккей», «ЦСКА хоккей» и пр.);
-
по новостным интересам в спортивной сфере;
-
по интересам в области спорта и активного отдыха;
-
по интересам в области бизнеса;
-
по интересам к подаркам и сувенирной продукции;
-
по интересам в области культурного досуга и мероприятий (афиша);
-
по предпочтениям, связанным с посещением кафе, баров и ресторанов;
-
по интересам, касающимся семейного досуга и времяпрепровождения с детьми.
Шаг 3. Создание рекламных креативов
При разработке рекламных материалов специалисты подготовили комбинации изображений и предложений. После этого эксперты приступили к A/B-тестированию для определения наиболее результативных объявлений. Особенно аудиторию привлекали объявления, в которых была представлена стоимость сертификата для VIP-мест.
План работ в месяц
-
Сформировали контент-план в группе «ВКонтакте».
-
Написали тексты и создали дизайн для размещения в соцсети.
-
Проанализировали активность участников сообщества.
-
Составили макеты для рекламы и постов.
-
Завершили проверку контента модераторами и общение с техподдержкой «ВКонтакте».
-
Заложили параметры для проведения рекламы, включая описания и цели, геотаргетинг, пол и возраст, финансовый лимит, графики публикаций и прочие настройки.
-
Отредактировали настройки отслеживания в «Яндекс Метрике» и установили специальные идентификаторы.
-
Реализовали рекламные заходы через аккаунт заказчика для привлечения трафика на веб-страницу и сбора контактной информации через «ВКонтакте».
-
Проанализировали результативность рекламы на еженедельной основе.
-
Составили доклад о результатах, куда входят показатели охвата ЦА, конверсии, а также активности потенциальных клиентов на веб-странице.
Результаты
Проделанная работа позволила превзойти запланированные KPI. Это свидетельствует о высокой результативности реализованных мероприятий.
Реклама. Рекламодатель ООО «МИОП» ИНН 9705151710