Кейс: сервис управления домом для холдинга AAG от Nimax
Агентство Nimax помогло холдингу AAG разработать веб-сервис для управления домом
Клиент и задача
Холдинг AAG строит дома комфорт-плюс, бизнес- и премиум-классов. ЖК «Ренессанс» — первый жилой комплекс, которым руководит собственная управляющая компания холдинга.
Задача Nimax — разработать веб-сервис для управления домом. В нем жители смогут оперативно решать жилищные вопросы, получать новости и общаться. А управляющая компания — быстро реагировать на запросы жителей и получать обратную связь.
Концепция проекта
До начала разработки сервиса в агентстве подробно изучили существующие решения. Все они частично подходили, но требовали серьезной доработки и были чересчур дороги в обслуживании.
В Nimax посчитали экономику проекта и определенно сошлись с клиентом во мнении, что разработка нового сервиса будет не только художественно уникальна, но и оптимальна по стоимости.
Были выбраны две главные идеологические составляющие проекта — оперативность и общение.
Оперативность
Это диспетчер, который всегда на связи и готов помочь с любыми вопросами, будь то замена лампочки, вызов сантехника или бронь столика в ресторане.
Общение
Это чаты, которые всегда под рукой и доступны из любого раздела сервиса. Любую инициативу можно легко обсудить с соседями.
Название жилого комплекса — «Ренессанс» — определило дизайн-концепцию, в которой артефакты эпохи Возрождения заняли место графики, а многовековые полотна стали частью интерфейса.
Развитие
Первая версия сервиса запустилась в мае 2019. В нее вошли: чаты, помощь диспетчера новоселам, документы и новости. Во второй итерации появились опросы, голосования, услуги, бонусы и спецпредложения от партнеров.
В августе запустится финансовый раздел и будет подключена оплата ЖКУ. В планах — добавить видеонаблюдение по программе «Безопасный дом».
Для новых ЖК планируются собственные темы оформления. На очереди — ЖК «Дом на Фрунзенской» и ЖК «Маленькая Франция».
Результаты
Сейчас сервисом пользуется более 500 собственников — жильцов первого корпуса. К концу 2019 года планируется сдать второй корпус, тогда число пользователей возрастет до 1000. К моменту завершения строительства ЖК «Ренессанс» у сервиса будет 1500 пользователей.
Холдинг AAG в будущем планирует внедрять сервис для всех своих домов.