Кейс MediaToday: технологичный спецпроект под маской баннера для «Эвалар»

Эффективности обычных банеров и даже call to action недостаточно, когда рекламируются продукты, требующие глубокого погружения пользователя в материал. Команда мультиформатной платформы MediaToday реализовала рекламную кампанию в новом формате AdText для компании «Эвалар»

Кейс MediaToday: технологичный спецпроект под маской баннера для «Эвалар»

Задача

  • Обеспечить эффективное продвижение продукта «Омега 3» из линейки Anti-Age от «Эвалар» за счет статей.

Решение

Традиционно для «терапевтических» препаратов со сложным механизмом или широким спектром действия используется контентная стратегия продвижения — статьи, SMM, спецпроекты.

Для выполнения задач команде «Эвалар» понадобился инструмент, который позволил бы объединить:

  • эффективность контентного продвижения / подробное описание преимуществ препарата;
  • дисплейный формат баннера для привлечения внимания;
  • технологичность медийных кампаний с возможностью использования широких аудиторных настроек при анонсировании статей, взаимодействии с аудиториями в рамках других площадок (post-view-ретаргетинг, триггерные механики), оптимизацией настроек кампании в режиме онлайн;
  • подробную post-campaign-аналитику.  

В целях кратного увеличения охвата и эффективности статей для товара от «Эвалар» компания MediaToday использовала новый рекламный формат — AdText, объединяющий преимущества контентного размещения и технологические возможности медийного, на сайтах сети MediaToday по цене обычной баннерной РК. В среднем цена вовлечения (CPE) ­составляет 7,7 руб. до НДС.

Механика решения

1. Быстрый старт: в один клик по всей сети сайтов MediaToday размещается Adbar — нативная перетяжка, привлекающая внимание целевых пользователей.

2. При наведении курсора Adbar раскрывается в fullscreen-статью без перехода на другой сайт. Статья может содержать любые виды контента:

  • текст и видео;
  • тесты и опросы;
  • зявки;
  • форму обратной связи и пр.

3. В ходе кампании анализируются и оптимизируются параметры:

  • время, проведенное на странице AdText;
  • показатель отказов;
  • скроллы;
  • выполнение целевых действий (нажатие на кнопки, досмотры видеоролика, переходы на сайт и пр.).

4. На основе анализа показателей возможно оперативное внесение изменений в контент, настройки РК и таргетинги. Так, например, MediaToday в ходе рекламной кампании перераспределили объем на таргетинг по ключевым словам. Размещение в подходящем контенте давало лучшие результаты. Также в процессе дорабатывался текст статьи.

5. После накопления необходимого объема данных, запускается post-view-ретаргетинг на целевых пользователей. То есть тех, кто открыл статью, но не перешел на сайт.

Результаты

В рамках рекламной кампании «Эвалар» было обговорено, что цель считается достигнутой в двух случаях:

  • когда пользователь интересовался, где можно купить препарат;
  • когда пользователь переходил на сайт «Аптека.ру».

Контент специально был максимально вынесен за пределы сайта, именно поэтому по результатам кампании было отмечено небольшое число переходов на сайт клиента.

Аудиторный таргетинг:

  • VTR — 3%
  • СR — 2%
  • 100% доскрол — 14,7%

Контекстуальный таргетинг:

  • VTR — 4,5%
  • CR — 7%
  • 100% доскрол — 17,64%

Post-view-ретаргетинг показал CR в 3,4%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru