5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest


Кейсы | 02 Августа 2019

5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
VK Fest – одно из главных мероприятий для телеканала ТНТ. Десятки тысяч посетителей зоны ТНТ, миллионы просмотров контента в социальных сетях, а главное – тот самый коннект, когда можно вживую увидеть своего зрителя и найти с ним контакт без посредников в виде экрана телевизора или монитора. О том, как обеспечить бесперебойный digital и какие результаты принесло участие в VK Fest главному развлекательному телеканалу страны, AdIndex узнал у команды проекта

Задача

Самая главная задача, которая стояла перед отделом маркетинга телеканала - представить широкой аудитории новый сезон ТНТ, а также в очередной раз доказать силу диджитала канала и с помощью различных активностей и вирального контента увеличить число подписчиков ТНТ в соцсетях.

Решение

Второй год подряд телеканал строит на площадке #ТНТздесь в рамках VK Fest студию прямой трансляции.

Чтобы замотивировать к смотрению и удержать зрителей на трансляции, было использовано несколько инструментов:

Эксклюзивность трансляции: впервые ТНТ представил все премьеры нового телевизионного сезона в открытом доступе. Зрители первыми могли увидеть ролики новых проектов ТНТ и ТНТ-PREMIER: сериалы «Жуки», «Триада», «Полярный 17», «Учителя». И, конечно, новый фильм «Чернобыль. Зона отчуждения», выросший из одноименного популярного сериала. Кроме новинок, показали и продолжения полюбившихся комедийных шоу: «Импровизация», «Где Логика?», «Однажды в России», Comedy Club и Comedy Woman, «Студия Союз», «Открытый микрофон» и Stand Up. Во время прямой трансляции зрители могли увидеть фрагменты новых выпусков, которые появятся на канале только этой осенью.



Звезды: ведущими трансляции за два дня были любимые миллионами Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко, Арсений Попов, Илья Соболев, Азамат Мусагалиев, Тимур Батрутдинов и Ольга Картункова. В гости к ведущим пришли десятки звезд из топовых проектов ТНТ, а один из блоков взяла на себя Ольга Бузова. Сериал «Учителя» представила Ирина Старшенбаум, а новый «Чернобыль» — весь молодой состав актеров: Сергей Романович, Анвар Халилулаев, Кристина Казинская и Валерия Дмитриева. Ведущим «в полях» стал Тимофей Зайцев (Чича из «Ольги»).

Стикеры: новый стикерпак ТНТ со стикерами по мотивам проектов, которые только появятся осенью. По условиям, нужно было смотреть трансляцию и ловить коды на каждый проект отдельно, таким образом собирая стикеры по одному в течение двух дней. Этот инструмент «ВКонтакте» всегда хорошо работает.

ТНТ-Shop. Не просто магазин, а новая система лояльности в сообществе ТНТ была запущена специально накануне VK Fest. Успев разогреться к стримам, она принесла дополнительное вовлечение в контент: юзеры группы ТНТ «ВКонтакте» в усиленном режиме оставляли лайки и комментарии, чтобы зарабатывать ТНТ-коины, за которые можно приобрести оригинальный и полезный мерч телеканала.

И уже традиционно: динамическая обложка, закрепленные публикации, рассылка с приглашением на трансляцию, анонсы во всех сетях ТНТ и отдельно — в аккаунтах звезд телеканала.

Результаты

  • Более 10 000 000 — общий охват сообщества ТНТ «ВКонтакте» за два дня стримов с VK Fest
  • 8 200 000 — общее количество просмотров двух стримов
  • Более 250 000 отметок «нравится» во «ВКонтакте»
  • Более 100 000 комментариев к онлайн-трансляции
  • Более 4 000 000 сообщений отправили пользователи в личку группы ТНТ
  • В пиковые моменты команда проекта получала около 5000 сообщений в секунду
  • До 12 000 пользователей единовременно смотрели стрим ТНТ
  • 450 000 уникальных стикерпаков получили пользователи от официальной группы ТНТ
  • Всего за два дня стримов к официальной группе ТНТ «ВКонтакте» присоединились 100 тысяч новых пользователей.

И это только «ВКонтакте».

В Instagram, к примеру, суммарный охват публикаций с VK Fest около 16,5 миллионов за два дня. Охват сторис — 11 миллионов.

Работа на VK Fest – это еще и холдинговая коллаборация. Фестиваль был поддержан и платформой ТНТ-PREMIER, и эфиром Comedy Radio, а техническую поддержку прямой трансляции обеспечивал департамент спортивных трансляций «Матч ТВ».

Уже четыре года подряд ТНТ не просто участвует в фестивале, но и полностью занимает в нем нишу юмора. Команда проекта строит целый город внутри фестивального поля в Парке 300-летия Петербурга, где можно прикоснуться к ТНТ.

Все это было бы невозможно без слаженной команды, состоящей из огромного количества профессионалов, которые обеспечивали бесперебойную работу площадки. Для каждого члена команды ТНТ — не просто место работы. Это образ жизни, мышления и безусловная любовь: к бренду и к людям.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама