Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park


Кейсы | 12 Июля 2019

Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
Агентство SmartHeart поработало над обновлением фирменного стиля и создало стратегию креативного продвижения для жилищного квартала, решив проблему позиционирования при переходе Clever Park в другой класс недвижимости. Лозунгом проекта стала фраза — «больше, чем другие»

Клиент

Clever Park — это комплекс в Екатеринбурге, объединивший деловой центр, восемь жилых домов, объекты инфраструктуры, в том числе для отдыха и развлечений. У комплекса есть собственный выход в парк Маяковского и на живописную набережную реки Исеть.
Оптимальное пространство для жизни и работы, где внимательно относятся к каждой детали, вплоть до специальной мойки для лап животных или необычных детских площадок.

Задача клиента

Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработки креативной стратегии продвижения жилого квартала в 2019 году, а также корректировки фирменного стиля, запуска 2 флайтов годовой рекламной кампании и разработка макетов оформления городских трамваев. Основной задачей рекламной кампании стало привлечение потенциальных покупателей на локацию, чтобы они смогли убедиться в том, что это действительно больше, чем у конкурентов за те же деньги. Одной из ключевых проблем, которую предстояло решить, являлось непонимание ЦА класса недвижимости объекта, поскольку Clever Park начинал продвижение, как объект класса «комфорт + », однако по уровню цен и, главное, качеству он конкурирует с «бизнес-классом».

Аудитория

В ходе кабинетных исследований команда SmartHeart выявила портрет целевой аудитории, которая представляет собой молодых людей, высококвалифицированных специалистов в своей отрасли. Ценности семьи и карьерного роста у них не вступают в конфликт и имеют равную значимость. Склонны относить себя к рациональным людям. Хотя многие их поступки исходят из эмоциональной составляющей, а мотивы всегда подвергаются пострационализации.

Решение

На основе глубинных интервью с целевой аудиторией команда SmartHeart выявила ключевой инсайт, что люди, совершая покупку недвижимости, хотят ощутить себя на «класс» выше, прочувствовать, как вырос их уровень жизни. Таким образом, была реализована ключевая идея проекта — Clever Park дает больше, чем другие.

Результат

При доработке фирменного стиля мы старались сохранить преемственность с прежней айдентикой. Более простая пластика линий, вычищение лишних деталей и свежая геометричная типографика. Для ключевого изображения бренда в рамках первого флайта была выбрана минималистичная стилистика: чистый открытый цвет, емкое и понятное сообщение плюс визуальный прием бесконечной сменяемости основных преимуществ проекта.

Опираясь на уникальные торговые предложения бренда, агентство разработало креативную идею, выраженную в слогане «Мы даем больше». Столь амбициозная идея была обоснована конкретными преимуществами бренда, начиная от больших панорамных окон и большего количества сервисов, заканчивая более широкими инфраструктурными возможностями (парк, своя набережная и т. д). Основным каналом рекламной кампании выступила наружная реклама. В поддержку к ней клиентом дополнительно была запущена digital-реклама (контекст, медийная реклама, таргетинг в соцсетях), а также радио, транспорт, реклама на стройплощадке и сувенирная продукция как отдельный вербальный инструмент продаж.

По результатам рекламной кампании, несмотря на все сложности в экономической ситуации в стране, повысилась узнаваемость жилого комплекса в городе, и планы по реализации стабильно выполняются. 

 

Борис Воскобойников, руководитель и главный архитектор студии VOX Architects:

«Нашей студией VOX Architects и командой SmartHeart была разработана и реализована наружная и внутренняя навигация и суперграфика масштабного делового квартала Екатеринбурга — Clever Park. Визуальное решение получилось ярким, динамичным, со своей индивидуальностью, но в то же время простым и интуитивно понятным. Совместная работа над проектом позволила раскрыть масштабную задачу по созданию прочной связи между архитектурными и интерьерными элементами, воплотить в жизнь образ современного бизнес-центра благодаря продуманной системе навигации. Помимо этого, SmartHeart сделали ребрендинг фирменного стиля Clever Park и запустили новые коммуникационные сообщения, которые мы считаем крайне удачными. Также ранее, совместно с командой SmartHeart, мы разработали эффективную навигационную систему для московского представительства многоотраслевой транснациональной корпорации General Electric».

 




doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама