Кейс «Стокманн» и Yabbi: сформировать масштабную акцию с in-app-трафика за два дня
Медийное агентство Total View поставило задачу для Yabbi – сформировать акцию «Сумасшедшие Дни» с in-app-трафика в рамках рекламной кампании сети универмагов по продаже одежды и товаров для дома «Стокманн». При размещении креатива использовались данные вертикальной мобильной programmatic-платформы Yabbi DMP
Задачи
- Привести целевую и лояльную аудиторию через приложения в рамках акции «Сумасшедшие Дни»
Мерилом аудитории являлся показатель отказов, который должен был быть не выше 30%.
Также была важна доходимость пользователей (PI не ниже 70%).
Решение
Используемые сегменты: интересующиеся распродажами, онлайн-покупками, одеждой, обувью и парфюмерией.
Рекламная акция проходила в апреле 2019 года.
Для поиска максимально релевантной аудитории использовались данные Yabbi DMP. Команда платформы вычистила созданным на ядре Fraudscore антифродом трафик (это делается постоянно). Затем была произведена оптимизация по приложениям.
Поставленную задачу могли усложнить крайне сжатые сроки — менее двух рабочих дней, однако это не стало проблемой. Для улучшения PI в Yabbi использовали необходимые инструменты по очистке трафика от фрода, а также случайных кликов. Помогло то, что Total View оперативно предоставляли информацию по текущим показателям. Несмотря на такой сжатый период оптимизации, удалось достичь высоких показателей постклик и выполнить KPI.
Результаты
- Клиентские KPI — 30% отказов, PI — 75 %.
- Достигнуто — 28,9% отказов, PI — 84%, со всплесками до 90%.
Время пользователей на сайте клиента: 1 мин 43 сек, что говорит о высокой заинтересованности пользователей и долгом ознакомлении с продуктом.
Вся рекламная кампания произведена в in-app-инвентаре при полном использовании DSP/DMP Yabbi.