Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров


Кейсы | 16 Июля 2019

Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
Агентство «Интериум» разработало и реализовало проект по продвижению творога компании «Савушкин продукт» с помощью простых рецептов сырников

Клиент

«Савушкин продукт» — один из крупнейших белорусских производителей молочной и соковой продукции из натуральных продуктов.

Задачи

— Увеличить узнаваемость продукта бренда — рассыпчатый творог «Савушкин хуторок»

— Рассказать о высоком качестве продукта и его исключительных вкусовых качествах

— Охватить не менее 1 000 000 человек в традиционных СМИ

— Охватить не менее 750 000 человек в социальных медиа

Идея

Food-блогеры приготовят «идеальные сырники» по рецепту известного шеф-повара и запостят процесс в своих Instagram-аккаунтах. Главным ингредиентом станет творог «Савушкин хуторок».

Во время мероприятия на кухне «Усачевского рынка» представители кулинарных и городских СМИ продегустируют получившиеся сырники и выберут блогера-победителя. Мероприятие будет анонсировано и подытожено в тематических СМИ и lifestyle-изданиях.

Реализация

Для создания инфоповода агентство разработало концепцию кулинарного баттла по приготовлению сырников, главным ингредиентом которых стал рассыпчатый творог «Савушкин хуторок». Сырники были выбраны как достаточно простое в приготовлении и вариативное в сервировке блюдо.

6 июня 2019 года в 9 СМИ кулинарной и lifestyle-тематики был направлен анонсирующий релиз кулинарного баттла среди блогеров. Анонс мероприятия опубликовали в таких изданиях, как «Домашний очаг», «Кулинар», KitchenMag и другие.

В качестве ведущего баттла был выбран шеф-повар Кирилл Голиков — специалист высшей категории по современной европейской и французской кухням; кроме того, Кирилл — медийная личность с опытом проведения масштабных мероприятий.

Пост-анонс мероприятия от шефа

Чтобы подготовить задание для участников баттла, агентством «Интериум» было отснято 3 авторских видеорецепта приготовления сырников от Кирилла Голикова. «Савушкин продукт» разместил видеорецепты на своем канале YouTube:


Участники — 20 тематических блогеров с аккаунтами на темы здорового образа жизни и кулинарии. На первом этапе каждый из участников приготовил традиционные сырники от Кирилла Голикова по предложенным видеорецептам.

По условиям баттла, перед блогерами была поставлена задача: разместить  видео с процессом приготовления или фотографии своих блюд, приготовленных с помощью творога «Савушкин хуторок». Все блогеры разместили посты с красивой визуализацией и положительными отзывами о продукте.


В сумме — 25 постов и 42 stories на тему баттла.
Среди 20 участников было выбрано 5 финалистов, которых пригласили уже на реальный поединок на кухне Усачевского рынка 13 июня. В роли строгого жюри — журналисты из 11 глянцевых и кулинарных изданий. Все блогеры справились с заданием, а шеф Голиков комментировал процесс, давал конкурсантам ценные советы и делился своим кулинарным опытом.
Сырники Ольги Рубцовой растопили сердца дегустационной комиссии, поэтому ей достался главный приз — набор посуды от британского шефа Джейми Оливера. А все финалисты получили в подарок фирменную кулинарную книгу «Искусство есть. Полезная еда крупным планом» от «Савушкина».


13–18 июня в СМИ был направлен пост-релиз. По итогам мероприятия вышло 33 материала на интернет-площадках, еще 2 запланированы в печатных изданиях на сентябрь.
Материал вышел в Time Out, «Москультура», «Домашний Очаг», «Лиза» и другие.



Результаты:


— Количество размещений в СМИ: 41 публикация в онлайн-СМИ и 2 публикации в печатных изданиях

— Охват СМИ, в которых размещался анонс: 2 841 693

— Охват СМИ, в которых размещался пост-релиз: 5 624 868

— Количество размещений в соцсетях: 25 постов и 42 stories

— Охват постов: 1 119 860 человек

— Просмотры stories: 167 049

— Реакции пользователей соцсетей: 940 комментариев и 22 696 лайков к постам

 

Команда:

«Савушкин продукт»:

Елена Бабкина

Ольга Бобек

Агентство «Интериум»:

Айта Лузгина

Ансар Ибраев

Коммуникационное агентство «Р.И.М.»:

Юлия Грачиновская

Павел Лопатин



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама