Кейс: как провести CPA-кампанию для школы английского
Привлекать учеников к обучению иностранным языкам удается в том числе с помощью CPA. С сентября 2017 года по настоящее время школе «Ешко» в этом помогает платформа CPAExchange
«Ешко» — европейская школа дистанционного обучения с координационным центром в Голландии и филиалами в семи странах Европы и Азии. Основана в России 13 декабря 1993 года.
Задача
Размещение рекламы с оплатой за результат.
Результат — регистрация пользователей на обучение иностранным языкам.
Характеристики целевой аудитории, а также ее географическое распределение:
- Лидом для компании «Ешко» является заявка на бесплатный урок.
- Лид принимается только от новых клиентов, чьих контактов у школы еще нет.
- Клиенты должны быть строго старше 18 лет.
География: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, Краснодарский край, Свердловская, Нижегородская, Ростовская, Челябинская области, Башкортостан, Татарстан, Самарская и Новосибирская области.
Одним из важных условий для вебмастеров в рамках рекламных кампаний было использование тематических баннеров при проведении той или иной акции.
Время проверки лидов составляло семь дней.
Запрещенные виды трафика:
- контекст на бренд;
- мотивированный трафик;
- cashback-трафик;
- adult-трафик.
Запрещено создавать сообщества в социальных сетях от имени компании-рекламодателя.
Email-рассылки необходимо согласовывать с заказчиком.
Решение
Изучение языков с точки зрения креатива позиционируется в том числе как инструмент для поиска хорошей работы или смены деятельности. Именно поэтому в рамках кампании использовались тематические рассылки про работу и рассылки с вакансиями. Также реклама размещалась на профильных сайтах и небольших развлекательных порталах.
В рекламной кампании были задействованы тематические паблики во «ВКонтакте» про образование и поиск работы. Чтобы не было спама в пабликах «ВКонтакте», в CPAExchange использовали антифрод-систему, которая в режиме реального времени видит, что льется нерелеватный (подозрительный) трафик.
В размещении были задействованы тизеры, а также баннеры 240х400, 728х90 и 600х600. Если в первую неделю с площадки не приходили лиды, то она отключалась от размещения.
Результаты
- Более двух тысяч валидных анкет ежемесячно.
- Конверсия из лида в валидный лид — около 60%.
- Конверсия из кликов в лиды — около 5%.
Наиболее активными и эффективными месяцами стали новогодние и майские праздники, а также сентябрь. Свободное время у части населения вызывает желание учиться. Активность в сентябре можно объяснить стартом размещения.