Кейс: как провести CPA-кампанию для школы английского


Кейсы | 13 Мая 2019

Кейс: как провести CPA-кампанию для школы английского
Привлекать учеников к обучению иностранным языкам удается в том числе с помощью CPA. С сентября 2017 года по настоящее время школе «Ешко» в этом помогает платформа CPAExchange

«Ешко» — европейская школа дистанционного обучения с координационным центром в Голландии и филиалами в семи странах Европы и Азии. Основана в России 13 декабря 1993 года.

Задача

Размещение рекламы с оплатой за результат.

Результат — регистрация пользователей на обучение иностранным языкам.

Характеристики целевой аудитории, а также ее географическое распределение:

  • Лидом для компании «Ешко» является заявка на бесплатный урок.
  • Лид принимается только от новых клиентов, чьих контактов у школы еще нет.
  • Клиенты должны быть строго старше 18 лет.

География: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, Краснодарский край, Свердловская, Нижегородская, Ростовская, Челябинская области, Башкортостан, Татарстан, Самарская и Новосибирская области.

Одним из важных условий для вебмастеров в рамках рекламных кампаний было использование тематических баннеров при проведении той или иной акции.

Время проверки лидов составляло семь дней.

Запрещенные виды трафика:

  • контекст на бренд;
  • мотивированный трафик;
  • cashback-трафик;
  • adult-трафик.

Запрещено создавать сообщества в социальных сетях от имени компании-рекламодателя.

Email-рассылки необходимо согласовывать с заказчиком.

Решение

Изучение языков с точки зрения креатива позиционируется в том числе как инструмент для поиска хорошей работы или смены деятельности. Именно поэтому в рамках кампании использовались тематические рассылки про работу и рассылки с вакансиями. Также реклама размещалась на профильных сайтах и небольших развлекательных порталах.

В рекламной кампании были задействованы тематические паблики во «ВКонтакте» про образование и поиск работы. Чтобы не было спама в пабликах «ВКонтакте», в CPAExchange использовали антифрод-систему, которая в режиме реального времени видит, что льется нерелеватный (подозрительный) трафик.

В размещении были задействованы тизеры, а также баннеры 240х400, 728х90 и 600х600. Если в первую неделю с площадки не приходили лиды, то она отключалась от размещения.

Результаты

  • Более двух тысяч валидных анкет ежемесячно.
  • Конверсия из лида в валидный лид — около 60%.
  • Конверсия из кликов в лиды — около 5%.

Наиболее активными и эффективными месяцами стали новогодние и майские праздники, а также сентябрь. Свободное время у части населения вызывает желание учиться. Активность в сентябре можно объяснить стартом размещения.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама