Концепция миниполиса предполагает развитие не только внутреннего контура, но и прилегающей территории, так как для покупателя важно все в совокупности. Так, для тех, кто, живя в «Серебрице», не планирует использовать авто, станция Опалиха станет существенной частью их повседневной жизни, поэтому акцент внимание потенциальных покупателей на том, что она доступна и благоустроена.
Создание уютной благоустроенной платформы Опалиха. Все элементы в оформлении станции создают ощущение благоустроенности и уюта, при этом все внимание подчинено деталям. Попадая на платформу, сразу обращаешь внимание на красивые панорамы улиц и парков миниполиса «Серебрица». Необычно оформлены скамейки в виде домиков, которые защитят пассажиров платформы от дождя и ветра. Удачно вписаны в интерьер станции декорированные элементы в виде птиц, которые являются частью айдентики миниполиса «Серебрица». Они создают весеннее настроение, а также выполняют навигационную функцию.
Пассажирская станция находится всего в 700 метрах от миниполиса «Серебрица».
Период проведения рекламной кампании — с февраля 2019 по январь 2020 года.
Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век»
Какова целевая аудитория рекламируемого объекта?
Целевая аудитория проекта Серебрица — те, кто хочет жить лучше, чем живет сейчас. Это семейная аудитория со средним для Москвы уровнем дохода. Типовая монотонная застройка им не интересна, они отдают предпочтение современным фасадным решениям, яркому благоустройству, продуманному дизайну интерьеров — они самовыражаются в том числе и через продукт, который приобретают. Для них важно быть окруженными сообществом единомышленников. Станция Опалиха находится в пешей доступности от нашего проекта, существенная часть потенциальных покупателей либо уже пользуется ей (местный отложенный спрос), либо, приезжая в офис продаж, обязательно анализирует, что это за объект и насколько он реально близко к жилому комплексу. Учитывая все это, мы подумали и решили, что сделаем станцию нашей рекламной поверхностью. Однако по факту у нас получилось нечто большее — мы подсветили повседневность тех, кто ежедневно пользуется станцией, пусть и не собираясь у нас покупать, а также для транзитных пассажиров: теперь вместо серых жестяных навесов они видят уютные домики и, конечно, нашу птицу-Серебрицу.
Почему выбрали именно это решение по брендированию платформы?
Данное решение соответствует нашему брендбуку. Выходя на станции Опалиха, покупатель полностью погружается в атмосферу нашего бренда. Проект рассчитан на несколько лет, и я не исключаю, что рано или поздно мы обновим стилистическое решение, а возможно, в части принятия решения по дизайну обратимся к нашей аудитории.
Какие ожидания от рекламной кампании?
Перед нами стояло 3 коммуникационные цели — получить охват локальной аудитории, которая по каким-то причинам была недостижима классическими методами, собрать широкий, но недорогой контакт с брендом и повысить вовлечение клиента за счет нестандартного формата размещения. Брендирование станции позволило решить все 3 задачи. Нами был полностью охвачен трафик станции Опалиха, а это более 50% населения микрорайона. За счет высокого пассажиропотока Рижского направления — более 7,2 миллионов человек в месяц — охват выше и дешевле, чем у сопоставимых каналов коммуникации. А уникальность формата позволила нам качественно повысить вовлечение — 2 минуты прямого контакта с рекламным сообщением с расстояния 3–4 метра во время остановки поезда, что позволяет нам говорить о том, что сообщение бренда будет прочитано и, что самое главное, воспринято потребителем. Кроме того, брендирование станции позволило нам удачно отстроиться от конкурентной коммуникации именно локации нашего проекта, что крайне важно с учетом специфики конкуренции девелоперов. Результатом мы крайне довольны: более 10% прямых обращений по офлайн-каналу и 7% прирост органического трафика на сайт проекта.
Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА
«Проект уникальный и первый по брендированию пассажирской станции в Московской области.
Мы рады, что цели и задачи кампании были достигнуты. И самое главное для нас — это счастливый и довольный клиент! И спасибо «Сити-XXI век» за такой крутой проект!»
Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов ЛАЙСА
«Перед запуском проекта была проведена трудоемкая работа по сбору информации о данной платформе. Объем всех брендированных поверхностей составил 1500 кв. м, а ограждения платформы были специально усилены под данный проект».
Adindex Print Edition #38
Вышел летний AdIndex Print Edition, 2019
Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогно
Вышел новый, зимний номер журнала.
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, ви
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения бре
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.<
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред
ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем в
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публик
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске п
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегм
Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых
В выпуске представлены результаты масштабного исследования
digital-рынка:
1) Рейтинг з
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
<Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знани
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3)
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА
KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив нар
DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекоменд
SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие от
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТО
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3)
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
На Advertising Map 2019 года приведены агентства, оказывающих услуг
На карте представлена структура digital-рынка в 14 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле сотрудничества в восьми категор
На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах: рекламные сети, видеосе
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные подрядчики по креати
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлени
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и виде
На карте Brands/Budgets/Suppliers представлены 50 крупнейших рекламодателей с детализацией по торго
Карта Digital Matrix Map позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
На Advertising Map 2016 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлени
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерн
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации б
Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service,
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб.
На карте
приведена Media SalesMap
500 компаний и 55 групп в самой полной структуре рекламного рынка
На карте представлены компании, названные крупнейшими рекламодателями в качестве подрядчиков в р
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб
На карте представлено более 400 крупнейших агентств, оказывающих услуги в пяти напр
На карте приведены лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших клиентов, предоставля
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб
На карте приведены компании - лидеры отраслевых рейтингов, а также ключевые представители сегмен
На карте представлены ключевые российские медиа-компании и представительства западных групп. Инф
На карте представлены как крупнейшие российские группы компаний, входящие в глобальные холдинги,
© 2019 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение