Как привлечь максимум качественных звонков, используя только performance
Каждый девелопер стремится выделиться на рынке среди многочисленных конкурентов, старается находить разнообразные креативные и нестандартные способы продвижения своих услуг. Команда агентства Nectarin реализовала performance-проект для крупного российского клиента в сфере недвижимости «Город на реке Тушино-2018»
Задача
Первостепенная задача клиента — выполнение плана продаж в 2018 году, для чего было запланировано конкретное количество заявок и целевых звонков.
Задача агентства включала, помимо выполнения плана по обращениям, экономию бюджета и достижение минимальной стоимости звонка.
Решение
Для достижения поставленных задач команда агентства разработала и реализовала performance-стратегию с использованием инструментов поисковой рекламы, рекламы в социальных сетях, лидогенераторов, баз недвижимости и programmatic.
Для максимальной эффективности рекламной кампании и оптимизации расходов в процессе проводилась постоянная аналитика и реализовывались различные решения в рамках выбранного инструментария, в том числе: работа с аудиториями, использование автостратегий Google, гиперлокальный таргетинг и performance-подход к рекламной кампании в соцсетях.
Вклад в общий результат также внесли ежедневный мониторинг и обработка обращений в системе коллтрекинга, аналитика текущих результатов и использование данных в планировании, ежедневный контроль выполнения поставленных KPI, тестирование новинок.
Также агентство использовало собственные разработки и технические решения, такие как создание API, установка пикселей, сбор и сегментация онлайн- и офлайн-данных, моделирование атрибуции и т. д.
Рекламная кампания
В процессе разработки стратегии специалисты агентства выделили стадии в пути потребителя, под каждую из которых выбрали каналы коммуникации и инструменты продвижения, решающие такие задачи, как формирование интереса, построение известности ЖК, возвращение интереса к объекту и получение лида.
Выбор инструментария рекламной кампании исходя из пути потребителя:
По итогам был сформирован медиамикс рекламной кампании, включающий в себя инструменты контекстной рекламы на поиске и в сетях, таргетированную рекламу в социальных сетях, programmatic, базы недвижимости и площадки лидогенерации.
Каждый инструмент и его внутренние сервисы были интегрированы в систему коллтрекинга для последующей обработки и выявления целевых обращений.
Аудиторные решения в поисковых и сетевых кампаниях
Ремаркетинг на поиске (RLSA).
Вероятность того, что пользователь совершит конверсию на сайте, в два раза выше для возвращающихся пользователей, чем для тех, кто впервые зашел на сайт.
Добавив корректировку ставки в размере +100%, можно чаще выигрывать аукцион на верхних рекламных позициях и показывать рекламу самым ценным клиентам.
Примеры описания аудиторий и корректировок, используемых специалистами агентства для ремаркетинга:
- аудитория заинтересованных покупателей: продажа квартир (вторичный рынок) +15%;
- аудитория заинтересованных покупателей: продажа квартир (первичный рынок) +30%;
- пользователи YouTube просмотрели любой ролик на канале +13%;
- пользователи YouTube просмотрели продуктовый ролик на канале +35%;
- подробные демографические данные: уровень образования, ученая степень +8%;
- семейное положение: в браке, в отношениях +25%;
- посетители сайта Returning Visitor +30%;
- посетители сайта и разделов +5/35%;
- похожая аудитория: похожие на вернувшихся + похожие на +5/35%
- комбинированный список AdWords optimized list +10%;
- посетители сайта «Умные цели Гугл» +5%;
- список клиентов по номерам телефонов -50%.
Автостратегии Google
Изначально все кампании запускались со стратегией ручного управления и назначения цены за клик.
По мере накопления релевантной статистики (брендовая рекламная кампания в марте 2018, остальные кампании в марте — мае 2018) подключались автоматические стратегии назначения ставок.
Используемые стратегии:
- Оптимизатор цены за конверсию — это стратегия назначения ставок, которая корректирует цену за клик так, чтобы получать максимальное количество конверсий. Ставка автоматически увеличивается, если высока вероятность совершения звонка, и понижается, если такая вероятность мала.
- Целевая цена за конверсию — это стратегия интеллектуального назначения ставок в «Google Рекламе», которая помогает получить максимум конверсий по заданной цене. В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется технология машинного обучения. Целевой СРА назначается индивидуально для каждой рекламной кампании с учетом конверсии из лида в целевое обращение по каждой группе запросов. Продвинутая технология машинного обучения помогает правильно выбирать ставки за счет высокой точности и частоты оптимизации. Учитывается контекст каждого запроса, это происходит за счет сигналов, получаемых во время проведения аукциона.
Гиперлокальный таргетинг
Для точечного таргетирования на аудиторию по локации использовались следующие механики:
1) Корректировка ставок по геотаргетингу в поиске и в сетях:
- радиус 3 км от ЖК «Тушино»;
- регулярно посещают Волоколамское шоссе;
- полигон (технология «Яндекса». — Прим. ред.) на офисы продаж конкурентов;
- радиус вокруг БЦ Класса А/А++ по всей Москве;
- полигон на посетителей матчей ЧМ-2018 с последующими ремаркетинговыми акциями.
2) Сегментирование аудитории в рамках рекламной кампании по радиусу действия на основе геолокации в сервисе «Яндекс.Аудитории» и радиусу GoogleAds.
Performance в социальных сетях
Получить максимальное количество конверсий удалось благодаря следующим решениям:
- Сегментирование аудиторий с персонализацией креативов с акцентом на эффективные по CR и CPA.
- Использование таргетингов:
- основные интересы: недвижимость, покупка недвижимости, покупка квартир
- дополнительные интересы: родители + интересуются покупкой недвижимости;
- ремаркетинг по пикселю: посетители сайта и разделов (выбор квартир, контакты)
- ремаркетинг по офлайн-данным: номера телефонов, почты;
- look-a-like по офлайн-аудиториям: источник — база клиентов (данные коллтрекинга). Объявления показываются пользователям, похожим на тех, кто совершал звонок ранее;
- look-a-like по пикселю: пользователи, похожие на посетителей сайта (или разделов сайта). Формируются на основании исходной аудитории, собранной по пикселю на сайте: посетил сайт, был на сайте больше 10 минут и т. д.
- AB-тестирование текстов и креативов проводились в рамках каждого сегмента путем настройки правил теста и использования динамических объявлений с оптимизацией СРА (машинное обучение).
Результаты кампании:
В результате проведенной рекламной кампании основной KPI (целевые обращения) был выполнен на 133% при снижении запланированных на рекламную кампанию расходов.
В ходе рекламной кампании стоимость целевого обращения снизилась на 38% от планового показателя.