Как найти персонал для торговой сети через CPA-каналы


Кейсы | 12 Ноября 2018

Как найти персонал для торговой сети через CPA-каналы
Платформа CPAExchange с марта 2018 г. ведет HR-проект для федеральной сети продуктовых магазинов «Пятерочка». Набор персонала осуществляется посредством размещения интернет-рекламы, ведущей на посадочные страницы с описанием вакансий.

Задача

Выполнение KPI по набору персонала (работники складов, продавцы-кассиры, директора, в отдельных случаях — студенты) с использованием интернет-рекламы.

Решение

Поскольку необходимо было найти людей для работы в конкретных магазинах, перед размещением заказчик совместно с CPA-платформой определили направления таргетинга по определенным городам.

Некоторые позиции таргетировались на всю Россию, другие же — на определенные города: Саратов, Ростов, Уфа. Ограничений по видам трафика не устанавливали. Была сформирована механика работы колл-центра с данными, а также обозначен объем анкет, которые необходимо собирать в каждом из городов.

Затем был создан лендинг, соответствующий требованиям CPA-платформы, выбрана модель размещения с оплатой за результат (валидную анкету) и проведена тестовая кампания на ограниченное количество лидов. Она длилась месяц и позволила увидеть, как отлажены все процессы, включая качество работы колл-центра, который оперативно прозванивает все полученные телефоны.

Использование отдельного лендинга под HR-задачи было продиктовано стремлением увеличить конверсию проводимого трафика за счет лаконичности страницы и доказало свою эффективность, а объединение усилий нескольких отделов позволило построить воронку продаж. Особенно важно было организовать слаженную работу маркетологов и HR-специалистов.

 

После тестовой кампании были заменены некоторые площадки, а также выключена часть вебмастеров, которые показали свою неэффективность. Затем было реализовано боевое размещение. Его продолжительность — почти год. Месячные лимиты размещения исчисляются десятками тысяч собранных анкет.

 

 

Результаты

Конверсия из кликов в лиды — более 30%, иными словами, каждый третий человек заполняет анкету. Это немотивированный, или фродовый трафик, так как заказчик проверяет все лиды на валидность. Около 70% всех полученных лидов оказываются валидными. Стоимость такого лида превышает 200 руб. без учета НДС.

 

Команда

iCon Group (CPAExchange)

X5 Retail Group («Пятерочка»)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама