Кейс ТВ-3: социальный эксперимент #РадиСемьи в поддержку киносериала

На телеканале ТВ-3 состоялась премьера сериала режиссера Бориса Хлебникова «Обычная женщина». ТВ-3 поддержал телепремьеру, запустив акцию в поддержку женщин, у которых есть семьи

Картинка Кейс ТВ-3: социальный эксперимент #РадиСемьи в поддержку киносериала

По сюжету сериала, главная героиня в исполнении Анны Михалковой становится сутенершей и без зазрения совести продает девочек богатым клиентам, ведь она готова пойти на все, чтобы обеспечить и защитить дочерей и мужа. За экстравагантной фабулой скрывается драматическая история сильной женщины, взвалившей на свои плечи слишком большую ответственность и не знающей, как ей дальше справляться с этим грузом и с кем его разделить.

Мировая премьера драмы «Обычная женщина» состоялась во Франции весной 2018 года: киносериал Бориса Хлебникова стал первым проектом из России, вошедшим в основной конкурс международного фестиваля теле и веб-сериалов Series Mania. Телепремьера 9-серийного шоу в России была намечена на октябрь 2018. ТВ-3 предстояло подогреть интерес к кинопроекту. Для этого дистрибьюторы обратились к документальному жанру.

Задача

Привлечь внимание к премьере сериала на телеканале и рассказать зрителям о его проблематике, вовлечь пользователей соцсетей.

Решение

Чтобы показать, чем современные женщины ежедневно жертвуют ради семьи, ТВ-3 выпустил документальный ролик-видеоэксперимент. В нем показаны три обычные женщины, которых объединяет то, что все они – приезжие, живут и работают в столице, оставив далеко в родном городе семью. Телеканал пригласил их под предлогом интервью о работе, не предупредив, что в соседней комнате их ждет сюрприз – их собственные дети.

Каждая история, показанная в ролике, реальна. Для того, чтобы привезти детей героинь в Москву, продакшн-команда связалась с их ближайшими родственниками и подругами. Получив разрешения от законных представителей, телеканал организовал путешествие детей в Москву. Поскольку все героини видео по задумке должны быть похожи на персонажа Анны Михалковой в сериале, для участия в ролике подобрали матерей с детьми примерно того же возраста – 17 и 8 лет.

Премьера ролика состоялась 26 октября на портале woman.ru, затем видео было размещено на YouTube. На телеканале ролик был показан за день до премьеры «Обычной женщины», в воскресенье 28 октября.

Одновременно с видеоэкспериментом в социальных сетях была запущена акция #РадиСемьи, в ходе которой пользователям предложили поделиться фотографиями того, что они готовы сделать для своих родных. Она была адресована в первую очередь той части женской аудитории, для которой актуальна тема материнства.

Акция стартовала одновременно с публикацией ролика в соцсетях ТВ-3, в дружественных пабликах и на страницах звезд. Возможность рассказать истории о себе была дополнительной мотивацией для пользователя – большинство просто репостили тронувшее их видео на свои страницы.

Результаты

Сентиментальный ролик достиг своей цели – в комментариях и репостах люди писали, что растроганы, многие плакали. Таким образом, главная задача – добиться эмоциональной реакции и вовлечения зрителя – была достигнута.

К началу ноября ролик собрал свыше 400 тысяч просмотров на всех платформах.

Общее количество публикаций с хэштегом #РадиСемьи превысило 200.

Доля аудитории во время телевизионной премьеры сериала «Обычная женщина» по Москве составила 4,7% (аудитория 14-44), что выше средней доли канала (4,25%).

В интернете первая серия «Обычной женщины», опубликованная 25 октября, собрала к свыше 1,5 млн просмотров.

Команда

ТВ-3 (идея)

SKBD.SH (производство)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru