Как продвигать ролик в YouTube на внешних площадках


Кейсы | 01 Октября 2018 | 1

Как продвигать ролик в YouTube на внешних площадках
Совместный ролик производителя шин Nitto и хоккейного клуба «Спартак» набрал в YouTube более 400 000 просмотров

Задача

  • Повысить узнаваемость бренда посредствам посева промо-ролика по внешним площадкам рунета.

Продукт: Автомобильные шины.

Ролик снят в рамках сотрудничества Nitto и хоккейного клуба «Спартак» и позже завоевал престижные награды, в частности, стал серебряным призером фестиваля Silver Mercury в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов» в блоке «Креатив и реализация».

В центре ролика — игра «Спартака». За ней следят механики в автомастерской, напряженно постукивая по шинам на мотив кричалки «Спартак — чемпион!». С них начинается грандиозный шинно-музыкальный перфоманс, в который с каждой секундой вплетаются новые неожиданные персонажи. Гротескные хулиганы, типичные болельщики и самураи становятся частью нарастающей композиции, взаимодействуя с шинами на свой манер.

В финале герои сходятся у стадиона, под сообщением «Nitto меняет ход игры» демонстрируется, на что способна сила болельщиков. Так Nitto становится главным инструментом драйвовых эмоций и мощной поддержки команды.

Целевая аудитория

Основная ЦА бренда — мужчины в возрасте от 20 до 44 лет. Стремятся к признанию и успеху во всех сферах жизни, желают завоевать уважение. Хотят играть по своим правилам, не признают традиционные бренды, любят экспериментировать, не боятся пробовать новое. Получают удовольствие от езды, любят чувствовать контроль над дорогой. Преодолевают любые препятствия как в жизни, так и на дорогах.

Решение

Продвижением занималась команда Viboom. Было предложено разместить исходный ролик в плеере YouTube на страницах площадок соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и тематических сайтов.

Почему выбрано именно это решение?

Механика нативных посевов хорошо подходит для рекламных роликов, имеющих вирусный потенциал и стимул для добровольного просмотра. Довольно часто рекламодатели ограничиваются форматами пре-роллов для продвижения креативных рекламных видео. Тем не менее, инстрим-форматы дают невысокую глубину просмотра и не позволяют аудитории поделиться роликом или дать другую обратную связь. Именно поэтому на YouTube мы часто можем видеть ролики с миллионами просмотров, набранных через пре-роллы, под которыми нет и 10 комментариев. Продвигая креативный контент через посев, удается раскрыть вирусный потенциал.

Особенности этого решения

Был подобран медиаплан с подходящими площадками в соцсетях и на тематических сайтах, выбраны площадки автомобильной и спортивной тематик, а также крупные развлекательные ресурсы, где ролик мог получить вирусный эффект.

При нативном видеопосеве особое значение необходимо уделить тому, как выглядит ваш ролик. Так как люди сами активируют YouTube-плеер, привлечение их к просмотру становится творческой задачей. Нужно убрать факторы, которые отпугивают зрителей (брендинг в названии и на обложках, явно рекламные слоганы, слишком серьезные или, напротив, слишком абстрактные варианты текстов) и выделить моменты, которые сказываются положительно.

В ходе посева специалисты Viboom несколько раз меняли обложку, выбирая ту, за счет которой соотношение просмотров к показам максимальное:

Одним из важных KPI были переходы пользователей из ролика на официальный сайт заказчика. Функционал плеера YouTube не позволяет поставить на ролик большие заметные кнопки, ведущие на внешний сайт, но у платформы Viboom есть возможность поставить такие кнопки поверх плеера.

Результаты

После 10 дней рекламной кампании ролики заказчика набрали суммарно более 300 000 просмотров с площадок, на которых производился посев: сообщества «ВКонтакте», группы «Одноклассников» и тематические сайты, а также органическим путем. На момент подготовки кейса видео на YouTube набрало свыше 400 000 просмотров.

Лайки и репосты:

  • Социальная сеть «ВКонтакте»: 7 938 лайков и 439 репостов;
  • Социальная сеть Одноклассники: 45 185 классов и 656 репостов.

Переходы на официальный сайт заказчика: по интерактивной кнопке было совершено 3 845 переходов на официальный сайт заказчика.

Команда проекта

Александра Першина — руководитель отдела продвижения Nectarin;

Роман Жаворонков — account-manager Nectarin;

Кирилл Генба — менеджер посевной платформы Viboom.


Комментарии

Пипи (Гость) | 02.10.2018, 16:04
в итоге с продвижением ролик собрал целых 14 комментариев, а не жалкие десять. хотите сказать, вирусный потенциал раскрыт?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама