Кейс: как за одну ночь организовать встречу болельщиков

Более 50 человек встретили сборную России по хоккею в аэропорту Шереметьево, а помогло в этом digital-агентство «Интериум»

Кейс: как за одну ночь организовать встречу болельщиков

C 4 по 20 мая в Дании проходил чемпионат мира по хоккею. К великому сожалению всех болельщиков, команда России завершила выступление на турнире в ¼ финала, проиграв одну шайбу сборной Канады и впервые с 2013 года оставшись без медалей.

Обычно принято встречать победителей – с радостью, с подарками, с гордостью. В «Интериум» решили, что встретить поддержкой проигравших тоже круто! Обратившись к первоначальной идее социальных сетей, в качестве эксперимента было решено попробовать собрать такую встречу. Одна загвоздка – на все про все было меньше суток, ведь заранее знать, после какого матча сборная вернется домой, было невозможно.

Задача:

  • Менее чем за сутки организовать встречу фанатов со сборной России в аэропорту.

Реализация:

Ночь:

После возникновения идеи организации такой встречи была запущена информационная кампания в социальных сетях:

Этап 1. Подготовка сообщений с призывом встретить и поддержать сборную.

Этап 2. Подбор площадок для посева сообщений.

Этап 3. Посев сообщений.

До утра площадкам была разослана первая партия сообщений.

 

Утро:

Поскольку было необходимо охватить как можно более широкую аудиторию в условиях ограниченного времени, посев был продолжен до самого последнего момента, пока были шансы, что новость еще сработает.

День:

Не зная, каков итог эксперимента, авторы идеи из агентства «Интериум» сами отправились в аэропорт на встречу.

Вечер:

Самолет приземлился с задержкой. Толпа болельщиков встретила игроков сборной. Все получилось!

Итоги кампании:

  • 31 сообщество во ВКонтакте и Instagram разместили сообщения с призывом поддержать сборную, встретив команду в аэропорту (тематика: спорт и хоккей, фан-страницы игроков, патриоты);
  • 115 000 просмотров собрали размещенные записи;
  • 6500 лайков, 462 комментария, 57 репостов получили размещенные записи;
  • от 50 до 150 человек встречали сборную в аэропорту по ходу вечера;
  • более 35 сообщений в СМИ и более 75 сообщений в соцсетях появилось о прошедшей встрече, эти новости получили более 150 000 просмотров.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru