Кейс: как за одну ночь организовать встречу болельщиков
Более 50 человек встретили сборную России по хоккею в аэропорту Шереметьево, а помогло в этом digital-агентство «Интериум»
C 4 по 20 мая в Дании проходил чемпионат мира по хоккею. К великому сожалению всех болельщиков, команда России завершила выступление на турнире в ¼ финала, проиграв одну шайбу сборной Канады и впервые с 2013 года оставшись без медалей.
Обычно принято встречать победителей – с радостью, с подарками, с гордостью. В «Интериум» решили, что встретить поддержкой проигравших тоже круто! Обратившись к первоначальной идее социальных сетей, в качестве эксперимента было решено попробовать собрать такую встречу. Одна загвоздка – на все про все было меньше суток, ведь заранее знать, после какого матча сборная вернется домой, было невозможно.
Задача:
- Менее чем за сутки организовать встречу фанатов со сборной России в аэропорту.
Реализация:
Ночь:
После возникновения идеи организации такой встречи была запущена информационная кампания в социальных сетях:
Этап 1. Подготовка сообщений с призывом встретить и поддержать сборную.
Этап 2. Подбор площадок для посева сообщений.
Этап 3. Посев сообщений.
До утра площадкам была разослана первая партия сообщений.
Утро:
Поскольку было необходимо охватить как можно более широкую аудиторию в условиях ограниченного времени, посев был продолжен до самого последнего момента, пока были шансы, что новость еще сработает.
День:
Не зная, каков итог эксперимента, авторы идеи из агентства «Интериум» сами отправились в аэропорт на встречу.
Вечер:
Самолет приземлился с задержкой. Толпа болельщиков встретила игроков сборной. Все получилось!
Итоги кампании:
- 31 сообщество во ВКонтакте и Instagram разместили сообщения с призывом поддержать сборную, встретив команду в аэропорту (тематика: спорт и хоккей, фан-страницы игроков, патриоты);
- 115 000 просмотров собрали размещенные записи;
- 6500 лайков, 462 комментария, 57 репостов получили размещенные записи;
- от 50 до 150 человек встречали сборную в аэропорту по ходу вечера;
- более 35 сообщений в СМИ и более 75 сообщений в соцсетях появилось о прошедшей встрече, эти новости получили более 150 000 просмотров.