Кейс ТВ-3: «Пасхалочка» с Всадником, откапывание Гоголя и другие способы поддержать премьеру трейлера


Кейсы | 30 Июля 2018

Кейс ТВ-3: «Пасхалочка» с Всадником, откапывание Гоголя и другие способы поддержать премьеру трейлера
На этой неделе телеканал ТВ-3 опубликовал специальную версию трейлера фильма «Гоголь. Страшная месть» с «пасхалкой». Если остановить видео на 0-53, то можно разглядеть лицо того, кто скрывается под маской Черного Всадника

Нет, авторы ролика не ошиблись и не сошли с ума, раскрыв главную интригу проекта, – они просто так шутят. Ролик опубликовали на своих страницах в соцсетях актеры фильма и лояльные каналу медийные персоны.

Ролик с «пасхалкой» стал только одним из средств продвижения основного видео к фильму.

А вот как канал поддержал онлайн-премьеры трейлеров двух последних частей франшизы: «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть».

Нестандартная премьера трейлера. Зачем и для кого?

 


Задача:

Каждую неделю в рунете появляются тизеры и трейлеры грядущих премьер. Как сделать премьеру трейлера заметным событием и привлечь ту аудиторию, которая пока ничего не знает о фильме?

Решение:

Было решено использовать новые инструменты и возможности социальных сетей, чтобы представить трейлер максимально необычным способом и вовлечь его в историю, погрузить в миры, о которых планировалось рассказать.

Первой пробой пера стала интерактивная трансляция, в которой был показан трейлер фильма «Гоголь. Вий». 

Николай Васильевич Гоголь уютно качался в кресле у камина и читал свои черновики, периодически отпивая из большой стеклянной бутылки XIX века, иногда немного хмурился, мял бумагу и бросал в огонь. За кадром в это время диктор убаюкивающим голосом читал мистическую повесть «Вий». Зритель мог наслаждаться аудиокнигой, залипать на огонь в камине и… раз в несколько минут смотреть трейлер фильма «Гоголь. Вий». Но важно было не просто смотреть, а еще и успеть поймать промокод, который неожиданно появлялся на одном из листов Гоголя, запомнить его и отправить нашему чат-боту. Собрав определенное количество промокодов, пользователь получал возможность выиграть один из десятка ценных призов. За все промокоды можно было выиграть iPhone.

Результат:

Более 400 тысяч просмотров трансляции с трейлером и более 3 тысяч комментариев под видео. Охват паблика фильма превысил полмиллиона на неделе премьеры трейлера

В ТВ-3 решили не останавливаться на достигнутом и подготовились к следующему трейлеру.

Кампания в поддержку третьей части началась с премьеры тизер-трейлера, из которого можно было сделать вывод, что Гоголь мертв. Поэтому, чтобы увидеть официальный трейлер, фанаты «Гоголя» должны были откопать его своими руками — лайками и комментариями. Такую возможность предоставила интерактивная трансляция на странице фильма «ВКонтакте». Каждый лайк и комментарий приближал зрителей к премьере, и общими усилиями поклонники фильма справились за три часа.

Одновременно трейлер раскапывали более 2 тысяч человек, пользователи посмотрели интерактивную трансляцию более 180 тысяч раз и оставили свыше 26 тысяч комментариев. Но самое главное, что раскопанный трейлер в день премьеры собрал более 300 тысяч органических просмотров.

Результат: более 180 тысяч просмотров трансляции и 300 тысяч просмотров трейлера, 26 тысяч комментариев под видео. Охват паблика составил около полумиллиона на неделе премьеры.

 

                                                                                                                                                                              



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr