Кейс: как с помощью блогеров продвигать офлайн-магазин
Агентство Feedstars провело рекламную кампанию по продвижению инновационного магазина электроники «Технопарк»
.jpg?ts=)
Задача
Увеличить знание о бренде и реновации магазина среди релевантной целевой аудитории блогеров и звезд.
Идея «Я дома», Instagram
Одной из особенностей новой концепции магазина является создание вокруг клиента практически домашнего комфорта, когда можно расслабиться и выпить чашечку кофе, поэтому в основу концепции была заложена тема домашнего присутствия.
В первой редакции идеи подразумевалось, что подписчики при первом взгляде на пост увидят домашнюю обстановку блогера, которая на самом деле являлась частью торгового зала магазина. О самом «Технопарке» аудитории сказали бы некоторые элементы композиции и раскрытие темы в тексте поста. Но впоследствии идею немного изменили из-за специфики организации пространства магазина, так или иначе, оставив необходимый инсайт. Блогеры рассказывали о том, как отлично провели время, казалось бы, в магазине электроники, когда зашли выбрать новый чайник или фен.
Блогеры:
- Равшана Куркова;
- Михаил Башкатов;
- Настасья Самбурская;
- Сергей Гореликов.
Идея «Обзор магазина», YouTube
Было предложено сделать обзор, но не продукции, а самого магазина. Как воплотить это в жизнь интересно и ненавязчиво? В Feedstars обратились к Яну Топлесу, зарекомендовавшему себя в качестве одного из лучших научпоп-блогеров на YouTube. Ян рассказывал о маркетинговых приемах в торговом зале, в том числе и тех, которые призваны сделать пребывание покупателя в магазине наиболее комфортным и удобным для совершения покупок.
Блогер: Ян Топлес.
Идея «Паркур», видео
В качестве яркого элемента кампании был снят видеоролик, героем которого стал всемирно известный руфер и трейсер Олег Крикет. Видео с его бесстрашными путешествиями по самым высоким крышам мира облетели все социальные сети и крупнейшие телеканалы, вызвав бурю разнополярных комментариев. Как раз для этой яркой эмоциональной составляющей сотрудничество с Олегом оказалась довольно интересна и богата на приятные сюрпризы, одним из которых стал отказ от работы с профессиональной съемочной студией. Часть авторских материалов Олега была позаимствована из его архива, но предстояли новые съемки, которые оказались бы не по силам неподготовленному оператору, в связи с чем продакшен обеспечила команда Олега. ТЗ было составлено таким образом, что запаса качества хватало и на размещение в интернете, и на ТВ-трансляцию.
Блогер: Олег Крикет.
Результаты
• 1 176 707 просмотров и 83 000 лайков на YouTube;
• 1 000 000 просмотров и 500 000 лайков в Instagram.
Ценность проекта
Одной из немаловажных ценностей данного проекта можно считать опыт делегирования высококачественного производства контента команде блогера, что было доказано на примерах Олега Крикета и Яна Топлеса. Клиент получил привлекательный для аудитории контент без огромных затрат на продакшен. В очередной раз была доказана работоспособность, пусть и молодого, рынка influencer-рекламы.
Команда проекта:
- Екатерина Прохорова — исполнительный директор;
- Руслан Богданов — креативный директор;
- Валерия Полякова — PR-директор.