Кейс: как с помощью блогеров продвигать офлайн-магазин


Кейсы | 26 Июня 2018

Кейс: как с помощью блогеров продвигать офлайн-магазин
Агентство Feedstars провело рекламную кампанию по продвижению инновационного магазина электроники «Технопарк»

Задача

Увеличить знание о бренде и реновации магазина среди релевантной целевой аудитории блогеров и звезд.

Идея «Я дома», Instagram

Одной из особенностей новой концепции магазина является создание вокруг клиента практически домашнего комфорта, когда можно расслабиться и выпить чашечку кофе, поэтому в основу концепции была заложена тема домашнего присутствия.

В первой редакции идеи подразумевалось, что подписчики при первом взгляде на пост увидят домашнюю обстановку блогера, которая на самом деле являлась частью торгового зала магазина. О самом «Технопарке» аудитории сказали бы некоторые элементы композиции и раскрытие темы в тексте поста. Но впоследствии идею немного изменили из-за специфики организации пространства магазина, так или иначе, оставив необходимый инсайт. Блогеры рассказывали о том, как отлично провели время, казалось бы, в магазине электроники, когда зашли выбрать новый чайник или фен.

Блогеры:

  • Равшана Куркова;
  • Михаил Башкатов;
  • Настасья Самбурская;
  • Сергей Гореликов.

Идея «Обзор магазина», YouTube

Было предложено сделать обзор, но не продукции, а самого магазина. Как воплотить это в жизнь интересно и ненавязчиво? В Feedstars обратились к Яну Топлесу, зарекомендовавшему себя в качестве одного из лучших научпоп-блогеров на YouTube. Ян рассказывал о маркетинговых приемах в торговом зале, в том числе и тех, которые призваны сделать пребывание покупателя в магазине наиболее комфортным и удобным для совершения покупок.

Блогер: Ян Топлес.

Идея «Паркур», видео

В качестве яркого элемента кампании был снят видеоролик, героем которого стал всемирно известный руфер и трейсер Олег Крикет. Видео с его бесстрашными путешествиями по самым высоким крышам мира облетели все социальные сети и крупнейшие телеканалы, вызвав бурю разнополярных комментариев. Как раз для этой яркой эмоциональной составляющей сотрудничество с Олегом оказалась довольно интересна и богата на приятные сюрпризы, одним из которых стал отказ от работы с профессиональной съемочной студией. Часть авторских материалов Олега была позаимствована из его архива, но предстояли новые съемки, которые оказались бы не по силам неподготовленному оператору, в связи с чем продакшен обеспечила команда Олега. ТЗ было составлено таким образом, что запаса качества хватало и на размещение в интернете, и на ТВ-трансляцию.

Блогер: Олег Крикет.

Результаты

• 1 176 707 просмотров и 83 000 лайков на YouTube;
• 1 000 000 просмотров и 500 000 лайков в Instagram.

Ценность проекта

Одной из немаловажных ценностей данного проекта можно считать опыт делегирования высококачественного производства контента команде блогера, что было доказано на примерах Олега Крикета и Яна Топлеса. Клиент получил привлекательный для аудитории контент без огромных затрат на продакшен. В очередной раз была доказана работоспособность, пусть и молодого, рынка influencer-рекламы.

Команда проекта:

  • Екатерина Прохорова — исполнительный директор;
  • Руслан Богданов — креативный директор;
  • Валерия Полякова — PR-директор.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама