Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце


Кейсы | 18 Июня 2018 | 4

Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце
Один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией — брендирование объектов транспортной инфраструктуры, ведь так можно обеспечить высокую видимость рекламы. Именно с этой задачей бренд Hyundai обратился к рекламному оператору «Лайса»

Задача:

Проведение имиджевой рекламной кампании для увеличения доли аудитории и повышения лояльности к бренду.

Решение:

В мае 2018 года в рамках предстоящего чемпионата мира по футболу командой рекламного оператора «Лайса» совместно с Hyundai был разработан и реализован необычный проект.

Станция «Лужники» Московского центрального кольца (МЦК) была полностью забрендирована символикой чемпионата в цветах Hyundai. Площадь брендирования составила более 2000 кв. метров. Входная группа, платформы, павильоны, эскалаторы — украшены яркими визуальными элементами, отражающими атмосферу главного футбольного события года. Дополнить ощущения помогают цифровые сити-форматы «Лайса», на которых запущен ролик Hyundai.

Выбор локации был не случаен, станция стала одной из главных футбольных точек Москвы для болельщиков, так как расположена рядом с одноименным стадионом, где состоялось открытие, а также пройдет закрытие чемпионата и несколько ключевых матчей.

Результаты:

Ожидается ощутимый рост числа пассажиров на станции — по прогнозу, за два месяца чемпионата пассажиропоток составит более 3 000 000 человек, что позволит втрое увеличить число контактов с брендом.

Это первый проект подобного масштаба, реализованный оператором «Лайса», вместе с тем компания не первый раз ставит «на рельсы» реализацию нестандартных решений на МЦК.

Рекламная кампания продлится по июль 2018 года.

Команда:

Рекламодатель: Hyundai

Реализация: «Лайса»

Креатив: Innocean

Подрядчик: PVG


Комментарии

Гость (Гость) | 19.06.2018, 13:03
Только лайса могла так сделать, криво разместить макеты между окнами.
Восканян Александр Карленович (Гость) | 19.06.2018, 17:37
Я написал Вам на майл ,если интересно ответьте ...
Аркадий (Гость) | 23.06.2018, 12:41
Кейс так себе, впрочем как и креатив в целом.
Шёл мимо (Гость) | 24.06.2018, 17:03
А в чём кейс то? Удачно освоенные Лайсой деньги?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама