Кейс: Как чемпионский брендинг Hyundai появился на Московском центральном кольце
Один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией — брендирование объектов транспортной инфраструктуры, ведь так можно обеспечить высокую видимость рекламы. Именно с этой задачей бренд Hyundai обратился к рекламному оператору «Лайса»
Задача:
Проведение имиджевой рекламной кампании для увеличения доли аудитории и повышения лояльности к бренду.
Решение:
В мае 2018 года в рамках предстоящего чемпионата мира по футболу командой рекламного оператора «Лайса» совместно с Hyundai был разработан и реализован необычный проект.
Станция «Лужники» Московского центрального кольца (МЦК) была полностью забрендирована символикой чемпионата в цветах Hyundai. Площадь брендирования составила более 2000 кв. метров. Входная группа, платформы, павильоны, эскалаторы — украшены яркими визуальными элементами, отражающими атмосферу главного футбольного события года. Дополнить ощущения помогают цифровые сити-форматы «Лайса», на которых запущен ролик Hyundai.
Выбор локации был не случаен, станция стала одной из главных футбольных точек Москвы для болельщиков, так как расположена рядом с одноименным стадионом, где состоялось открытие, а также пройдет закрытие чемпионата и несколько ключевых матчей.
Результаты:
Ожидается ощутимый рост числа пассажиров на станции — по прогнозу, за два месяца чемпионата пассажиропоток составит более 3 000 000 человек, что позволит втрое увеличить число контактов с брендом.
Это первый проект подобного масштаба, реализованный оператором «Лайса», вместе с тем компания не первый раз ставит «на рельсы» реализацию нестандартных решений на МЦК.
Рекламная кампания продлится по июль 2018 года.
Команда:
Рекламодатель: Hyundai
Реализация: «Лайса»
Креатив: Innocean
Подрядчик: PVG